Выбрать страницу
+7 (495) 649-60-47
обратный звонок
24 часа
без выходных
показать номер для мессенджеров

Новости

Подпишитесь на новостную рассылку
и узнавайте обо всем первыми!
Главная > Новости и статьи > Новости > Спасаем Range Rover Sport или 4 шага к защите автомобиля (Часть 2)

Спасаем Range Rover Sport или 4 шага к защите автомобиля (Часть 2)

Сентябрь 17, 2018

 

Всех приветствую!
Если кто-то не знает предысторию по работе с этим автомобилем рекомендую прочитать тут. Остальным расскажу продолжение истории о том, как мы спасали Range Rover Sport. Мы остановились на том, что было принято решение о локальной покраске автомобиля в тех местах, где лак отошел вместе с пленкой. Напомню, произошло это из-за того, что много лет назад, владелец решил защитить свой новый автомобиль, не зная о том, что некоторые детали свежепокрашенны. Дилер при продаже скрыл от покупателя этот факт. После покраски автомобиля до момента защиты кузова антигравийной пленкой должен пройти определенный срок — около двух недель. Этот срок не был выдержан из-за отсутствия информации о покраске. По итогу в местах, где автомобиль был покрашен, лак ушел вместе с пленкой.

 

 

Теперь необходимо восстановить лакокрасочное покрытие и установить на автомобиль современную антигравийную пленку, которая не пожелтеет.
Качественное выполнение работ проходит в 4 шага.

1 шаг — подготовка к локальной покраске.

В начале идет самый длительный этап — это подготовка автомобиля, вернее его отдельных частей, к покраске. Чем тщательнее будет произведен этот этап тем качественнее будет результат. Такую работу лучше доверить профессионалам. При помощи специальных инструментов, наши специалисты удалили старое покрытие в местах где необходима покраска. Затем поверхность очищается от пыли и обезжиривается. Перед покраской на поверхность нанесли шпатлевку После применения шпатлевки выдержали необходимое количество времени для ее усадки. Следующий слой — грунтовка. Цвет грунтовки подобрали максимально близкий к цвету автомобиля. После нанесения и затвердевания грунтовки, ее необходимо ошкурить. Затем поверхность повторно очистили и обезжирили.

 

 

 

 

 

 

 

 

2 шаг — локальная покраска.

Подобрав цвет приступили к локальной покраске поврежденных зон. При помощи краскопульта краску нанесли на поверхность. Завершающим слоем нанесли лак. Все температурные условия заявленные производителем были соблюдены. После высыхания была произведена полировка окрашенных элементов — двери и бампера.

 

 

3 шаг — выждать положенное время.

Высохшее и готовое в эксплуатации лакокрасочное покрытие нельзя защищать пленкой, в течении двух недель. Это важный момент, который необходимо соблюдать, чтобы в дальнейшем при демонтаже антигравийной пленки не возникло проблем, таких как возникли с этим Range Rover Sport.

 

4 шаг — защитить автомобиль антигравийной пленкой.

По завершении положенного срока можно приступать к антигравийной защите автомобиля. Наши мастера взялись за дело. Защита традиционно начинается с идеальной чистоты. Несмотря на то, что все время ожидания автомобиль провел в наших боксах, была произведена повторная детейлинг мойка кузова. Края всех деталей обработаны праймером, для подворота пленки.

 

 

 

 

 

 

Далее происходит раскрой пленки. Каждая деталь клеится одним куском. Работы выполняются с минимальным количеством швов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новая антигравийная пленка SunTek, как и старая будет служить долгие годы. После демонтажа даже в тех местах, где пленка была пробита, не обнаружилось ни одного дефекта от гравия. Пленка отработала на все 100%. С новой будет так же, но в отличие от старой, за счет защитного гидрофобного слоя, она не пожелтеет и не будет мутнеть с годами.

 

 

 

 

Range Rover Sport защищен на 8 из 10 баллов. Не хватает бронирования лобового стекла и защиты консоли.

 

 

На этом я прощаюсь с вами и в заключении предлагаю посмотреть вторую часть видеоролика о работе с этим автомобилем.

 

 

Удачи на дорогах и до встречи!

 

Подпишитесь на новостную рассылку
и узнавайте обо всем первыми!
Мы тут