Казалось бы суд вынес свой вердикт и можно ставить точку в истории с мотоциклом Ducati, но нет. Вы скорее всего уже видели на канале Ярдрея его версию того как прошел его очередной визит к нам, мы в свою очередь предоставляем вам свою.
Казалось бы суд вынес свой вердикт и можно ставить точку в истории с мотоциклом Ducati, но нет. Вы скорее всего уже видели на канале Ярдрея его версию того как прошел его очередной визит к нам, мы в свою очередь предоставляем вам свою.
Привет, друзья!
Сегодня расскажу и покажу BMW X7 в цвете Carbon Schwarz — вроде чёрный, но с глубоким синим оттенком. Этот автомобиль — настоящий корабль на колёсах: три ряда сидений, панорамная крыша, куча электроники и ощущение, будто ты в бизнес-классе самолёта. При этом он легко едет и по трассе, и по грунтовке. Такой аппарат явно просит заботы, и мы с радостью ей занялись.
Сначала провели комплексную мойку, включая багажник — так, чтобы не осталось ни грязинки. Перед оклейкой важно, чтобы каждая деталь была идеально чистой, поэтому к подготовке подошли максимально внимательно.
Кузов полностью оклеили матовой плёнкой Llumar Platinum Mat. Она защищает от сколов и мелких повреждений, а ещё придаёт машине новый вид — матовый оттенок Carbon Schwarz выглядит очень круто, особенно в пасмурную погоду и в тени.
Некоторые детали лучше оставить глянцевыми — например, стойки. Мы их покрыли глянцевым полиуретаном, чтобы сохранить эффектный блеск и уберечь от царапин. Также защитили внутренние пороги, которые часто страдают от обуви и сумок — теперь за них можно не переживать.
Фары забронировали специальной плёнкой, чтобы не боялись ни гравия, ни реагентов. А вот задние фонари защитили притемненной плёнкой Never Scratch — она устойчива к мелким повреждениям и отлично себя показывает даже после долгой эксплуатации.
BMW X7 — это про комфорт, статус и удовольствие от вождения. А значит, и подход к нему должен быть соответствующий. Мы сделали всё, чтобы владелец не переживал за внешний вид машины и просто наслаждался поездками. Если вам близка такая философия — приезжайте, подскажем, как лучше сохранить красоту и практичность вашего авто. Без лишнего шума, по делу. 😉
Изначально с нас хотели 3 млн р, потом – 700 – 800, потом — 1,19 млн р., потом — 630 т. р., потом – 999 т. р…
После всех решений:
▪ с нас взыскали 118 900 р за ремонт вилки, 5 000 р – компенсация морального вреда, 4 248 – 21% от стоимости досудебной экспертизы, всего – 143 148 р.
▪ мы с Клиента Ярдрея – 75 000 за выполненные работы, 15 378 – пени, 2 504 – госпошлина, всего – 92 882 р.
Разница – 50 266 р. (не 3 млн р, не 700 – 800, не 1,19 млн р., не 630 т. р. и не 999 т. р!!!…) не вместо быстрого решения в рамках дружеских договорённостей, предложенных нами ещё 2 г. назад!
❗️История длилась 2 года. Мы надеялись, что после всех разбирательств, судов, роликов и прочей потери времени, клиент просто остановится. Про Ярдрея мы вообще забыли.
Не желая продолжать конфликт, Исполнительный лист мы не получали и взыскивать деньги с Клиента не планировали. Мы отстаивали честь наших коллег и доброе имя нашего детейлинга. Теперь придётся получить и Исполнительный лист и деньги с Клиента…
📄 В итоге:
Представитель Ярдрей (без доверенности, но с камерой) принес:
▪ свой исполнительный лист на 143 тыс ₽
▪ очередную (третью) досудебную претензию (хочет пересмотреть решение Суда)
▪ снова оскорбляет и переходит на личности, обиженный на всех…, теперь ещё и на нас…
🤷♂ Вся эта катавасия — ради 50 тысяч.
Мы думали: всё, стоп, заморозились.
Но нет — продолжают.
⚖ Идём до конца. Правда за нами.
Привет, друзья!
Сегодня расскажу про интересный проект, над которым мы недавно работали. К нам заехал Tank 700 в тёмно-зелёном цвете — редкий, брутальный и очень впечатляющий автомобиль. Это один из самых мощных внедорожников в линейке Tank, под капотом которого прячется V6 с 360 л.с. У него огромный дорожный просвет, массивные колёса и уверенность в каждом изгибе кузова.
Такую машину хочется не только беречь, но и подчеркнуть её характер. Именно этим мы и занялись.
Начали с оклейки кузова полиуретаном Llumar Platinum Extra. Это прочная плёнка, которая спасает от сколов, царапин и выгорания. Она ещё и самовосстанавливается при мелких повреждениях — небольшие царапины исчезают от тепла.
Лобовое стекло мы забронировали плёнкой ClearPlex, которая защищает его от камней и дорожного мусора. Дополнительно оклеили плёнкой пороги, молдинги, рейлинги на крыше, решётку радиатора и даже люк — все эти детали часто страдают от механического воздействия.
Tank 700 — это не только про мощь, но и про комфорт. В салоне много глянцевых элементов и экранов, которые быстро собирают отпечатки пальцев и могут поцарапаться. Поэтому мы оклеили мониторы, приборную панель и все глянцевые детали специальной защитной плёнкой. Теперь можно не переживать за их состояние, даже если автомобиль используется каждый день.
Чтобы плёнка работала ещё эффективнее, мы покрыли её керамическим составом. Это добавляет глубину цвета, облегчает уход и защищает поверхность от воды и грязи.
Салон тоже обработали керамикой для кожи и текстиля, чтобы предотвратить износ и впитывание загрязнений. А чтобы даже диски не теряли свой вид, покрыли их керамикой с двух сторон — теперь их проще мыть, и тормозная пыль не будет въедаться.
Дополнительно сделали атермальную тонировку передней полусферы и люка. Это не просто защита от солнца, но и снижение нагрева салона в жаркую погоду.
На радиатор установили защитную сетку, чтобы он не забивался мусором и камнями. А чтобы поездки стали тише, сделали шумоизоляцию арок — теперь в салоне комфортно даже на плохой дороге.
Для удобства в дождливую погоду обработали все стёкла составом «Антидождь». Вода теперь просто скатывается, а в плохую погоду обзор остаётся хорошим.
Tank 700 — это машина, созданная для путешествий, сложных дорог и долгих лет службы. Мы сделали так, чтобы его владелец не переживал за царапины, грязь и износ. Если вам тоже хочется, чтобы ваш авто выглядел как новый и приносил только удовольствие — заезжайте, всё обсудим. 😊
Друзья! Думаю многие из вас помнят о проишествии с мотоциклом Ducati. Мы длительное время не давали вам обратную связь, но пришло время рассказать все подробно.
В этом подкасте мы расскажем, как к нам в гости приходил #Ярдрей, что это обернулось судом почти в 2 года. И чем все завершилось в этом видео.
Благодарность http://ohlinsrussia.ru и МПЦ за юридическую помощь https://youtube.com/@mpcrf
Хамовнический р/с г. Москвы. Ссылка на дело № 02-0070/2025
Друзья, если бы кто-то сказал мне 2 года назад, что я пройду через столько фейлов, пытаясь привести в порядок свой BMW X5 f15, я бы, наверное, просто взял и продал его, избавив себя от головной боли. Но нет, я решил идти до конца. И теперь, зная что все не зря, готов поделиться с вами третьей частью моего долгого и, местами, очень болезненного пути к идеальному внешнему виду.
В этом видео я покажу вам, как мой красавец успел побывать в руках разных мастеров, и не все из них знали, что делают. Я пережил неудачную оклейку плёнкой, от которой оказалось не просто избавиться. Затем настал черед покраски… Поиск места где могут сделать это качественно проходил долго а процесс окраски еще дольше, не все по итогу оказалось гладко и подробнее я об этом расскажу в ролике.
Но, как говорится, после черной полосы всегда наступает… нет, не новая неудача, а внезапное, но гениальное решение! В конце расскажу, какое именно, и покажу результат, который меня полностью устраивает. Спойлер: теперь, оставляя свою машину на парковке мне все чаще хочется обернуться.
Так что, если хотите увидеть, через что мне пришлось пройти, посмеяться над моими приключениями и узнать, чем всё закончилось — обязательно смотрите новый выпуск! Жду ваших комментариев: вы бы на моём месте сдались или тоже боролись бы за идеальный вид? 😁
P.S.: Знаю, что будут вопросы по поводу этой пленки поэтому вот ссылка! Но за оклейкой рекомендую обращаться к профессионалам, а не как я в первый раз.