Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Всем привет!

Сегодня хотим показать суперавтомобиль — Mercedes-Benz AMG GT R. Такая машина впервые в детейлинг-центре “АвтоБезЗабот”. Сейчас расскажем и покажем, что с ней сделали наши мастера и надеемся, что вскоре в АБЗ появятся новые Mercedes-Benz AMG GT R.
Итак, поехали!

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Зверь «Зеленого ада»

Зеленый GT R был создан руками гонщиков. Многие элементы этой модели позаимствовали из автомобильного спорта. В детейлинг-центр “АвтоБезЗабот” Mercedes-Benz AMG GT R приехал уже в таком виде, да, это заводской зеленый матовый цвет, его официальное название — “Green hell mango AMG”. А эти желтые полосы хозяин спорткара наклеил уже сам.

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Mercedes-AMG GT R до “сотни” разгоняется за 3,6 секунды, максимальная скорость — 318 км/ч, крутящий момент — 700 Нм.

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Что сделали для Mercedes-Benz AMG GT R

Автовладелец привез Mercedes-Benz AMG GT R в “АвтоБезЗабот” для того, чтобы защитить красоту этого зверя “Зеленого ада” от: гравия, царапин и пескоструя. На атлетичной передней части Mercedes-Benz AMG GT R, как вы видите, красуются желтые полосы, они идут по всему кузову автомобиля. Итак, что сделали:

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

  1. Наши мастера защитили матовой полиуретановой пленкой Llumar основные зоны риска, такие как: капот, бампер, передние крылья, крышу.
  2. Передние фары защищены антигравийной пленкой Llumar.
  3. Задние фонари защищены темным полиуретаном Stek, который визуально тонирует фару, но не снижает ее светопропускные характеристики, а также, в отличии от виниловых тонировок, надежно защищает от гравия.
  4. Радар. Наверное, мало кто знает, что радар в этом автомобиле находится под логотипом Mercedes-Benz расположенным на радиаторной решетке. Он выполнен из металла и стекла, поэтому защита ему необходима.
  5. Спойлер также под защитой глянцевого Llumar’а.

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Как видите, желтые полосы тоже стали матовыми.

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

На наш взгляд, этому монстру не хватает: полной защиты кузова, защиты лобового стекла и консоли. Напомним, что в детейлинг-центре “АвтоБезЗабот” мастера бронируют стекла пленкой ClearPlex. Этот материал защищает от камней, дорожных химикатов, реагентов, также ClearPlex обладает водо- и грязеотталкивающим эффектом. Хотим отметить, что эта пленка блокирует 95% ультрафиолетового излучения.

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Почему важно защищать матовые машины

Сейчас многие автомобилисты покупают машины с матовым лакокрасочным покрытием. Хотим отметить, что такая поверхность нуждается в защите больше, чем глянцевая. Во-первых, матовое покрытие нельзя полировать. Во-вторых, найти хорошего специалиста по восстановлению матового лкп достаточно сложно и услуги эти дорогостоящие.

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Поэтому матовый полиуретан здесь просто необходим, он защитит кузов автомобиля от мелких сколов и царапин, что сэкономит вам значительную сумму.

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Напомним, если вы хотите матовый цвет, не прибегайте к помощи виниловых пленок. Да винил даст вам матовую поверхность, но не защиту. Винил необходимо вовремя снимать, в противном случае при демонтаже повреждается ЛКП.
Выбирая матовый полиуретан вы получите двойную выгоду: желаемую матовость и защиту кузова. При этом срок службы матового полиуретана, при правильном уходе не ограничен.

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Мы благодарим всех наших клиентов за оказанное доверие. В детейлинг-центре “АвтоБезЗабот” работают только проверенные мастера с большим опытом работ, поэтому автовладельцы отдают свои машины со спокойной душой.

Фото Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

А теперь, предлагаю еще раз полюбоваться мощным зверем из «Зеленого Ада».

Если у вас остались вопросы, звоните, спрашивайте. Вы можете ознакомиться со всеми нашими интересными проектами, аккаунт “АвтоБезЗабот” можно найти во всех соцсетях, менеджеры детейлинг-центра на связи 24 часа.

Lamborghini Urus Vertus от ателье Mansory

Привет всем!
Сегодня хотим рассказать про Lamborghini Urus, но не о простом заводском SUV, а о произведении искусства от ателье Mansory. Премьера автомобиля состоялась на женевском автосалоне.

Фото Lamborghini Urus Vertus от ателье Mansory

Несколько фактов о Lamborghini

В 2019 году продажи Lamborghini в России выросли в 9 раз. Только за первые три месяца дилеры продали 28 автомобилей. Для сравнения, в прошлом году этот показатель был равен трем. Из 28 итальянцев 17 остались жить в Москве. Самая популярная модель — Lamborghini Urus. На долю этого SUV пришлось 24 экземпляра.

Lamborghini Urus в базовой комплектации на российском рынке оценили в 16 млн рублей, а если добавить несколько опций, например, внедорожный пакет и электронные ассистенты, цена вырастает на треть — до 21 млн рублей.

Что сделали с Lamborghini Urus в ателье Mansory

Ателье Mansory славится на всю Европу своими проектами. Ребята берут крутую тачку и делают из нее еще более интересную и, порой, вызывающую много обсуждений вещь. Посмотрите что было и что стало.

Фото Lamborghini Urus Vertus от ателье Mansory

Фото Lamborghini Urus Vertus от ателье Mansory

Внешние изменения

Кроссовер стал более дерзким, он получил агрессивный карбоновый обвес. Также карбоном обтянули и весь кузов. Впереди мы видим переделанный капот и бампер. Корма подверглась более серьезным изменениям. Только посмотрите на новую выхлопную систему — тройной выпуск расположили посередине бампера. Задние фонари полностью затонировали. Также в задней части автомобиля появился более массивный спойлер. Для 24-дюймовых колес инженеры расширили арки.

Фото Lamborghini Urus Vertus от ателье Mansory

Фото Lamborghini Urus Vertus от ателье Mansory

Как вам такое перевоплощение? Не слишком дерзко? На наш взгляд Lamborghini Urus достойно смотрелся бы и в матовом полиуретане.

Lamborghini Urus, которые ездят по российским дорогам, просто необходимо защищать, потому что восстановительные работы лакокрасочного покрытия будут стоить значительно дороже полной защиты автомобиля антигравийной пленкой.

Самый надежный вариант — оклеить кузов полиуретаном, а сверху покрыть керамикой. Это сочетание самое надежное. Хотим отметить, что детали из карбона тоже нужно защищать. Не стоит забывать про фары и диски. Важный момент при защите автомобиля — это бронирование лобового стекла.

Внутренние изменения

Сразу напишем, что двигатель в ателье перебирать не стали. Напомним, что модель идет с 4-литровым Twin-Turbo V8 двигателем, который обладает мощностью 650 л.с.

Что касается интерьера, салон стал более дорогим за счет новых материалов, выполненных в такой же цветовой гамме, что и кузов. В декоре появилось много замши и декоративных элементов из углепластика.

Фото Lamborghini Urus Vertus от ателье Mansory

Экстерьер автомобиля подвержен повреждениям не меньше кузова. Как бережно бы вы не обращались с салоном, все равно декоративные элементы и сиденья тускнеют и затираются. Поэтому кресла мы рекомендуем покрывать керамикой, а рояльный лак и мультимедийную систему оклеивать полиуретаном.

Фото Lamborghini Urus Vertus от ателье Mansory

Рестайлинговую модель назвали Urus Venatus, и судя по накладкам на порогах «Venatus 1/1», такой тюнингованный вариант будет в единственном экземпляре. Мастера из ателье называют свой Urus «мускулистый охотник». Стоимость модели на женевском автосалоне не назвали.

Если хотите, чтобы и ваш автомобиль был в единственном экземпляре, приезжайте в детейлинг-центр “АвтоБезЗабот”, ведь наши мастера знают не только как надежно и качественно защитить автомобиль, но и как сделать его самым стильным.

Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

Всем привет!

Какие первые признаки весны назовет настоящий автомобилист? Правильно! Появление на дорогах мотоциклов и спорткаров. Как раз о суперкаре Ferrari 458 Speciale, который побывал в детейлинг-центре “АвтоБезЗабот” мы сегодня хотим рассказать.

Фото Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

Немного о машине. Впервые Ferrari 458 Italia официально представили в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. В том же году стартовали продажи и продлились они до 2015 года. Но у нас в детейлинг-центре появилась не просто Italia, а полугоночная версия Ferrari 458 Speciale с 4,5-литровой V-образной восьмеркой.

Фото Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

Фото Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

В свое время ведущий программы Top Gear Джереми Кларксон сказал о дебюте спорткара: “Единственный автомобиль, который я ждал в этом году”.

Фото Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

Ferrari не могут не нравиться, во всяком случае, в “АвтоБезЗабот” все от них в полном восторге. В Ferrari есть все: цвет, яркие детали, дерзкий характер. Одно из главных желаний автовладельца — максимально сохранить спорткар в первозданном виде. Такого результата можно достичь и наши мастера знают как это сделать. На московских дорогах керамика не спасет, только полиуретан. А лучше полиуретан сочетать с керамикой.

Фото Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

Посмотрите на это итальянское произведение искусства. Не каждый справится с таким суперкаром мощностью 605 лошадей. Такие автомобили надо беречь.

Ferrari 458 Speciale и керамика

Автовладелец Ferrari 458 Speciale заранее побеспокоился о защите своего спорткара и записался к нашим мастерам заблаговременно. Поэтому все работы были выполнены за один день.

Фото Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

Что было сделано:

  1. Полная детейлинг полировка.
    Перед тем, как выполнять какие-либо детейлинг работы, будь то нанесение керамики или оклейка полиуретаном, необходимо обработать кузов. Да, полиуретан скроет некоторые недочеты, но это не повод халтурить. В одной ситуации достаточно просто вымыть автомобиль, в другой необходимы малярные работы, в третьей полировка. Все зависит от состояния кузова и пожеланий заказчика, поэтому подход к каждому автомобилю индивидуальный. Уточнить, что потребуется именно для вашей машины, можно у наших менеджеров в любое время;
  2. Керамическое покрытие всего автомобиля.
    Сложный состав керамического покрытия защищает кузов автомобиля от реагентов, помета птиц, обеспечивает устойчивость к ультрафиолету, отталкивает грязь, влагу и пыль;
  3. Керамическая защита дисков.
    Керамическое покрытие защищает диски от грязи, масла, битума, а также от коррозии;

Фото Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

Что хотелось бы сделать:

Фото Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

Почему керамики для Ferrari 458 Speciale мало

Как не хороша была бы керамика, но она не защитит кузов автомобиля от гравия так, как это сделает полиуретан. Ferrari 458 в исполнении Italia на российском рынке предлагают только в количестве 6 штук по цене от 10 до 17 млн рублей. И, заметьте, это не Ferrari 458 Special который побывал у нас в детейлинг-центре. Такая модель изначально была дороже Italia на 62 110 евро.

Фото Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

Фото Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

Ferrari 458 Speciale должен красоваться на московских дорогах и радовать всех своим красным цветом и мощностью двигателя. Но сколы от гравия, следы от ногтей, неаккуратное открывание дверей — все это грозит незащищенному спорткару. Надеемся, что ничего подобного не случится, но напоминаем, что от всех этих неприятностей защитит настоящая антигравийная пленка — качественный полиуретан.

Фото Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

Фото Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

Фото Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

По шкале “АвтоБезЗабот” Ferrari 458 Speciale защищен на 2 балла из 10.

Фото Огненная Ferrari 458 Speciale в керамике — чего не хватает?

Наслаждайтесь видео, где спорткар Ferrari 458 Speciale представлен во всей красе. До новых встреч!

Поздравляем всех с прошедшими и наступающими праздниками и напоминаем, что детейлинг-центр “АвтоБезЗабот” работает без выходных.
Всем удачи и до новых встреч!

Мы тут
Нашли ошибку на сайте?