Подготовь автомобиль к летнему путешествию сэкономив на наших акциях! подробнее

Незащищенный каршеринг

Привет, друзья!
Сегодня у нас необычная тема — каршеринг. Мы решили арендовать у оператора краткосрочной аренды “Яндекс.Драйва” Range Rover Velar, чтобы посмотреть в каком состоянии находятся каршеринговые автомобили.

Кто пользуется каршерингом в Москве, тот поймет, что бывают ситуации, когда до нужного автомобиля приходится добираться либо на такси, либо на другом каршеринговом автомобиле. Благо в Москве автопарк каршеринга насчитывает более 25 000 машин. Так получилось и у нас, до Velar мы добирались на Polo. Кстати, кто не знал, Москва мировой лидер по автопарку каршеринга. А как часто вы пользуетесь каршерингом и что думаете о машинах и об услуге в целом?

Range Rover Velar в каршеринге

Range Rover Velar отличный автомобиль, когда за ним ухаживают и его любят, когда он живет в семье. К сожалению, подавляющее большинство клиентов каршеринга считает, раз не свое — не жалко и убивают машины в хлам. Кстати, аналогичная ситуация прослеживается во всем мире. В каршеринге едят, устраивают свидания, ночлежки, закладки наркотиков.

Какой же он Range Rover Velar от Яндекс.Драйва? Андрей Пойманов с оператором решили лично оценить состояние автомобиля. Подробный видеобзор можете посмотреть в видео под этим постом. Здесь хотелось бы обратить внимание на несколько моментов:

  1. Владельцы каршеринговых автомобилей, защищайте кузов и салон дорогих машин. Ничто так не портит впечатление, как кузов в подтеках и шагрени, и поцарапанная консоль.
  2. Пользователи каршеринга, пожалуйста, пристегивайтесь ремнями безопасности и не мусорите в салоне.

Посмотрите как выглядит кузов и консоль каршерингового Range Rover Velar с пробегом 35 000 км.

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

А вот так выглядит кузов и консоль защищенного автомобиля с пробегом 50 000 км.

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Как вам такая разница? Вы действительно еще сомневаетесь защищать автомобиль антигравийной полиуретановой пленкой или нет?

Каршеринг изнутри

Каршеринг вещь удобная, но здесь есть подводные камни о которых стоит знать каждому пользователю:

  • Всегда проверяйте автомобиль на наличие повреждений до начала и после завершения аренды. Фотографии нужно делать так, чтобы было видно расположение автомобиля относительно дороги, парковки. Хорошо, если в кадр попадет название улицы и номер дома, или другой ориентир, по которому можно точно определить где припаркован автомобиль.
  • Не привязывайте к аккаунту свою банковскую карту, которой пользуетесь постоянно. Заведите виртуальную карту и храните на ней небольшую сумму, которую планируете потратить на каршеринг. Это нужно для того, чтобы не потерять деньги, если ваш аккаунт взломают.
  • Проверяйте точно ли приложение завершило аренду, не произошел ли сбой.
  • Обращайте внимание не только на серьезные повреждения, но и на мелкие царапины и на резину. Некоторые умельцы переобували каршеринг в дешевую лысую резину, а нормальную продавали на авито. Многие повреждения сложно заменить на грязном автомобиле, поэтому, такую машину лучше не брать. Любые повреждения “повесят” на последнего клиента, а в договоре аренды прописано, что клиент сам должен доказывать свою невиновность.

История из жизни

Мы в “АвтоБезЗабот” тоже пользуемся каршерингом. Получается дешевле, чем на такси. Но одному нашему сотруднику не повезло. В один из февральских дней ему пришло письмо от Делимобиля в котором говорилось, что месяц назад во время аренды он повредил машину и не сообщил об этом оператору. Поэтому с него списали 10 тыс. рублей штрафа и 26,8 тыс. рублей на ремонт авто.
— Ошибка № 1.
Была привязана карта, которой наш сотрудник пользуется постоянно.
— Ошибка № 2.
После завершения аренды он не фотографировал автомобиль.

Да, клиент не должен фотографировать авто после завершения аренды, да и об этом мало кто говорит. Между тем, в договоре прописано, что вся ответственность лежит на последнем клиенте и клиент сам должен доказывать свою невиновность.

В итоге, после активной переписки и публикаций в социальных сетях, Делимобиль вернул деньги нашему сотруднику в полном объеме.

Выводы

Каршеринг — это хорошая идея. Но состояние даже дорогих автомобилей вызывает много вопросов. Наше личное мнение, каршеринговые машины, как никакие другие нуждаются в защите антигравийной пленкой. Дешевые мойки и неаккуратные водители убивают кузов в первые 30 тыс. километров. Глянцевые консоли, пластик и сидения также приходят в негодность очень быстро. Range Rover Velar в подтеках и царапинах теряет всю свою привлекательность. Уважаемые владельцы каршеринговых компаний, защищайте автомобили, не позволяйте их так быстро “убивать”. Уважаемые пользователи каршеринга, пристегивайтесь ремнями безопасности, водите аккуратно и относитесь бережно к машинам.

Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

В 2020 году на российском рынке ожидается ощутимое обновление полноразмерных вседорожников. Ведущие мировые автопроизводители не поскупились на новые модели в этом сегменте.

Немецкие “паркетники”

Автоконцерн Mercedes-Benz в этом году представит на российском рынке сразу несколько новинок. Первое на что хотелось обратить внимание — это новый Mercedes-Benz GLE Coupe. Модель была представлена в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, как более спортивная и динамичная альтернатива GLE. Спортивный стиль прослеживается и в дизайне интерьера. В салоне уже в базовой версии стоят спортивные сиденья и спортивное рулевое колесо. Автомобиль должен появиться в салонах дилеров уже этой весной.

Фото Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

Вторую роскошную модель Mercedes – Maybach GLS поклонники “немцев” смогут оценить во второй половине текущего года. А пока, в российском офисе компании уже можно заказать “паркетник” Mercedes-Benz GLA второго поколения. Стартовая цена автомобиля — 2 790 000 рублей. “Живые” автомобили появятся летом.

Фото Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

Фото Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

Еще один немецкий бренд порадует поклонников больших кроссоверов. Audi в этом году начнет собирать в Калининграде рестайлинговую версию Q7. Также Audi будет продавать у нас “заряженные” SQ7 и SQ8.

Фото Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

Фото Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

Хотите, чтобы ваш новый автомобиль всегда оставался в идеальном состоянии? Защитите его настоящей антигравийной полиуретановой пленкой. Современные технологии могут защитить не только лакокрасочное покрытие кузова, но и все элементы салона. Мы в свою очередь дарим защиту консоли первому владельцу нового автомобиля, которого не было еще в АБЗ.

Люксовые “британцы”

Что касается сегмента люксовых автомобилей,то “британцы” не остались в стороне. В Россию в этом году приедет первый кроссовер Aston Martin — DBX. Предварительные заказы компания принимает уже с осени 2019 года. Квота — 83 экземпляра. В прайс-листе цены на Aston Martin DBX фигурируют от 14,2 млн рублей. Сами автомобили должны появиться летом.

Фото Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

В России в этом году также ожидается появление возрожденного внедорожника Land Rover Defender. Модель в салонах у дилеров появится осенью. Покупателям предложат как стандартную пятидверную версию с индексом “110”, так и трехдверный вариант Defender 90. А вот удлиненный Defender 130 к нам приедет только в 2021 году. Возрожденный Defender собрали на архитектуре D7x, это улучшенный вариант платформы D7, которую используют для Discovery.

Фото Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

Фото Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

Несмотря на грозный вид полноразмерных вседорожников, они тоже нуждаются в защите и качественном уходе. И то и другое мы готовы предоставить вам 24 часа в сутки.

Полноразмерные “американцы”

До нашей страны доберется и Cadillac Escalade пятого поколения. Под его капотом разместилась 3,6-литровая “шестерка”, но это только в базовой версии. Для тех, кто любит помощнее будут доступны “восьмерки” объемом 5,3 и 6,2 л. Его родственник Chevrolet Tahoe пятого поколения также будет представлен на российском рынке в этом году.

Фото Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

Фото Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

Большие “корейцы”

Корейцы приготовили для нас Genesis GV80, это первый кроссовер марки, кстати, одноплатформенник седана Genesis G80. Hyundai сменит свою Grand Santa Fe на Palisade. Kia же привезет обновленный рамный Mohave и 8-местный вседорожник Telluride.

Фото Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

Фото Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

Фото Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

Фото Ожидаемые в России полноразмерные вседорожники 2020 года

Акции на новые модели в АБЗ

Как видите, в этом году очень много больших “паркетников”, а это значит, что мы подарим очень много подарков. Напоминаем, что в “АвтоБезЗабот” действует дополнительная акция на новые модели. Мы дарим оклейку консоли владельцу автомобиля, которого еще не было у нас в детейлинг-центре. Предложение действует при заказе защиты кузова.

Также напоминаем, что при заказе полной защиты кузова нового автомобиля любой марки и модели, наши сотрудники приезжают с вами в салон к дилеру и проверяют машину на дефекты. После того, как подписан акт приема-сдачи, мы грузим автомобиль на эвакуатор и привозим к нам в салон. И это тоже абсолютно бесплатно.

Любите свои автомобили, доверяйте профессионалам. АвтоБезЗабот — авто ваше, заботы наши.

Чёрный Porsche Macan над надежной защитой матового полиуретана LLumar Matt

Привет всем!

Сегодня поговорим о матовом полиуретане, поводом для этого послужил наш очередной проект — чёрный Porsche Macan. Красивый, стильный, интересный, дорогой кроссовер, но таких в Москве много. А вот чёрный матовый Macan, во всяком случае у нас, первый. В прошлом году был бум на матовый полиуретан у владельцев Porsche Cayenne, в нашем архиве есть видео, где подробно описаны проекты.

Фото Чёрный Porsche Macan над надежной защитой матового полиуретана LLumar Matt

Фото Чёрный Porsche Macan над надежной защитой матового полиуретана LLumar Matt

Стайлинг и защита

Автомобиль в матовом полиуретане не только смотрится интереснее, но и его владелец абсолютно уверен в том, что с лакокрасочным покрытием ничего не случится. Благодаря матовой полиуретановой пленке этот чёрный Porsche Macan защищен от:

Фото Чёрный Porsche Macan над надежной защитой матового полиуретана LLumar Matt

  • Гравия.
  • Химических реагентов.
  • Пыльцы растений.
  • Следов от помета птиц.
  • Веток деревьев и кустарников.
  • Неаккуратного открывания дверей.
  • Тележек на парковке супермаркета.

Список можно продолжать бесконечно, потому что защитный слой полиуретановой пленки служит надежной преградой как перед механическими, так и химическими повреждениями. В меру разумного, конечно. При серьезном ДТП никакая пленка не поможет, а вот при вмятине, лакокрасочное покрытие, скорее всего, не пострадает и кузов будет восстановлен без покраски, что положительно скажется на остаточной стоимости автомобиля.

Фото Чёрный Porsche Macan над надежной защитой матового полиуретана LLumar Matt

Что выбрать мат или глянец?

Перед владельцем авто часто стоит выбор, какую антигравийную пленку выбрать. Сегодня много автосалонов предлагают перекрасить автомобиль в матовую краску. Мы же предлагаем вам не только изменить кузов, но и защитить его. Прежде чем сделать свой выбор, напоминаем вам три главных правила:

    • Во-первых, антигравийная пленка, которая способная защитить лакокрасочное покрытие, это только полиуретановая пленка. Винил не является защитой, этот материал используется только для стайлинга, рекламы и брендирования.

Фото Чёрный Porsche Macan над надежной защитой матового полиуретана LLumar Matt

    • Во-вторых, качественные полиуретановые пленки стоят дорого. Это не накрутка детейлинг-центров. Производство материала дорогое, при этом сам процесс постоянно совершенствуются. Пленки проверенных брендов не желтеют, не розовеют, не трескаются, не лопаются и т.п. Такие производители как Llumar, SunTek дают гарантию на свою продукцию 10 лет. Посмотрите, как смотрится чёрный мат на этом Macan.

Фото Чёрный Porsche Macan над надежной защитой матового полиуретана LLumar Matt

  • В-третьих, необходимо правильно выбрать детейлинг-центр. От мастера зависит очень многое, даже если новичок будет клеить самую крутую пленку, он напортачит. Особенно важно мастерство при оклейки кузова в матовый полиуретан. Здесь нельзя оставлять стыков. Матовый полиуретан — это защита и стайлинг. Здесь исключены любые неровности. Посмотрите, как работают наши мастера, Андрей Пойманов застал их с камерой в самый разгар работы. Мы действительно гордимся каждым проектом. Благодарственные письма от Llumar, сертификаты, пройденное дополнительное обучение, тысячи защищенных автомобилей и благодарных клиентов, это наша самая большая награда.

Фото Чёрный Porsche Macan над надежной защитой матового полиуретана LLumar Matt

Фото Чёрный Porsche Macan над надежной защитой матового полиуретана LLumar Matt

Если ваш автомобиль имеет матовую поверхность изначально, его необходимо защитить матовым полиуретаном по следующим причинам:

  1. Матовый кузов не полируют. Его нельзя загнать на полировку, как автомобиль с глянцевым лакокрасочным покрытием.
  2. Восстанавливать матовое лакокрасочное покрытие дорого и сложно. Найти хорошего специалиста проблематично даже в Москве.
  3. Матовый полиуретан защитит кузов автомобиля от гравия, мелких сколов, царапин, реагентов.

Фото Чёрный Porsche Macan над надежной защитой матового полиуретана LLumar Matt

Фото Чёрный Porsche Macan над надежной защитой матового полиуретана LLumar Matt

Если вы еще сомневаетесь какую защиту выбрать для вашего автомобиля, приезжайте к нам в детейлинг-центр “АвтоБезЗабот”. Мы бесплатно “примерим” на кузов вашего автомобиля матовый и глянцевый полиуретан, и вы сможете сделать выбор. Под словом “примерить” мы имеем в виду не просто приложить пленку. Пока вы пьете кофе, наши мастера нанесут полиуретан по всей технологии. Как правило, образцы наносят на капот. Потом вы оцениваете результат в помещении и на улице. Таким образом, вы живьем сможете увидеть и сравнить как смотрится глянец и мат именно на вашем автомобиле.

Фото Чёрный Porsche Macan над надежной защитой матового полиуретана LLumar Matt

Фото Чёрный Porsche Macan над надежной защитой матового полиуретана LLumar Matt

Фото Чёрный Porsche Macan над надежной защитой матового полиуретана LLumar Matt

В видео вы сможете оценить работу наших мастеров и сам автомобиль при разном освещении. Съемочная группа Андрея Пойманова не использует дополнительно освещение, чтобы максимально реально передать результат выполненной работы.

Этот чёрный Porsche Macan теперь под надежной защитой матового полиуретана от компании Llumar. А вам что больше нравится? Глянец или мат? До новых встреч!

Wylsacom и его любовь к Porsche 977

Привет всем!
Сегодня продолжим наш обзор автомобилей известных блогеров. На этот раз расскажем вам о Wylsacom и его автопарке. Для начала немного справочной информации. Wylsacom — Валентин Петухов, родился он в Сосновом Бору Ленинградской области. Сейчас проживает в Москве. Женат. Растит сына и дочь. Дядя Валя, как называют его в Сети, только на Youtube канале имеет 8,84 млн подписчиков. По слухам, сами чужих денег не считаем, в год зарабатывает 200 млн рублей.

Фото Wylsacom и его любовь к Porsche 977

С чего все начиналось и при чем здесь детейлинг

Блогерством Валентин Петухов занялся давно, вел страничку про гаджеты и современные технологии. К своим миллионам Wylsacom пришел благодаря упорному труду. Бывало, что он забрасывал интернет и работал юристом, но позже вернулся в “паутину”.

Фото Wylsacom и его любовь к Porsche 977

Валентин не сразу определился с тематикой, но позже остановил свой выбор на обзорах продукции компании Apple. Главной фишкой Wylsacom стала полезность постов, где он делился информацией по максимуму. Он рассказывал, как правильно выбрать телефон, как продлить жизнь гаджету или победить некоторые “болезни” в домашних условиях. Сегодня тон каналу по прежнему создают гаджеты, но прослеживается разная тематика. Параллельно основному каналу, Wylsacom развивает и другие направления.

Хоть Валентин и пишет, что “никогда не любил машины”, в тоже время называет себя автоблогером. На канале много сюжетов об автомобилях. Чего только стоит его зеленый Porsche, который очень напоминает нашего “Зеленого зверя из ада”.

Фото Wylsacom и его любовь к Porsche 977

Фото Wylsacom и его любовь к Porsche 977

Фото бронирования фар автомобиля Mercedes-AMG GT R

Зеленая красавица Wylsacom

Валентин отлично знаком с детейлингом, разбирается в автомобилях, сотрудничает с салонами, придумывает тюнинг для своей “красавицы” и не только. Красавица — это Porsche 997. Эта модель выпускалась с 2004 по 2011 год. Автовладелец немного усовершенствовал спорткар: “навернул шумку”, поставил бампер от GT2 RS, новые диски.

Фото Wylsacom и его любовь к Porsche 977

Wylsacom сделал из своего серого Porsche 997 ярко-зеленый спорткар. Цвет называется Lizard Green. Чтобы лишний раз не перекрашивать автомобиль Валентин отдал 997 в надежные руки специалистов. В работе использовали виниловую и полиуретановую пленки. Винил для того, чтобы получить цвет Lizard Green, матовость придали с помощью матового полиуретана, который служит не только стайлингом, но и защитой.

Фото Wylsacom и его любовь к Porsche 977

“Мне в итоге нравится, что получилось. Пленка двухслойная, сначала глянец, потом матовый слой. На выходе получился прикольный эффект, машина под определенным углом матовая, а под определенным начинает «играть». Ну и цвет. Яркий шо ппц. ?”, — пишет Wylsacom. В машине сейчас 570 лошадей, весь новый экстерьер в круг — фары, бамперы, крылья, зеркала, пороги, фонари, выхлоп. Внутри цифровая приборка и новый салон.

Валентину настолько приглянулся зеленый цвет, что он решил перекрасить спорткар в Lizard Green. Передняя губа карбон, цвет LG, крыша в черный глянец, фары тоже затонированы.

Фото Wylsacom и его любовь к Porsche 977

Если вы хотите обновить свой автомобиль к сезону, создать неповторимый образ, приезжайте к нам в “АвтоБезЗабот”. Посмотрите, как мы работаем с пленками и какие шедевры создаем.

Сколько машин в автопарке Wylsacom

Porsche 997 и X5 это далеко не весь автопарк Валентина. Он не просто часто покупает автомобили, он их совершенствует и тестирует в разных условиях. Wylsacom даже открыл рубрику на своем канале “примеряем на себя авто подписчиков”, в котором показывает и рассказывает автомобили и самих подписчиков.
Итак, что мы насчитали за последний год:

  • BMW X5.
  • Porsche 997. Ходил под зеленым винилом и матовым полиуретаном, перекрашен в Lizard Green
  • BMW 440i Cabrio c M Performance «заводским» чипом на 369 сил. Пересобран под М-ку.
  • Golf MK2 по цене iPhone.
  • Ford Mustang GT. Компрессор, 750 сил и колеса 325 Sport Cup 2.

Автомобили в путешествиях

Что может быть прекрасней американской свалки автомобилей, пишет в своем Инстаграме Wylsacom и выкладывает фотографии кладбища раритетных фотографий, смотря на которые у большинства подписчиков сжимается сердце. Валентин не только снимает машины на камеру, но и активно пользуется услугами местных прокатчиков. “Взял Mustang 1964 года чтоб поехать на нем в Santa Barbara. Всю неделю катаюсь в Испании на A6 Avant, жалко, что у нас такие машины не популярны. По Америке передвигались на Lincoln Navigator”.

Фото Wylsacom и его любовь к Porsche 977

Фото Wylsacom и его любовь к Porsche 977

Фото Wylsacom и его любовь к Porsche 977

Вы обращали внимание, что за границей большинство автомобилей сохраняют идеальный вид многие годы? Секрет не только в хороших дорогах, но и в детейлинге — профессиональном уходе за автомобилем и его защите. Профессиональный уход сегодня доступен каждому автовладельцу, выбирая правильный детейлинг-центр вы продлеваете жизнь и повышаете цену своей машине.

Tesla Model 3 примерили агрессивный обвес, не обошлось без SunTek

Американское тюнинг-ателье порадовало нас своим творением. На этот раз в руках дизайнеров оказалась Tesla Model 3.

Фото Tesla Model 3 примерили агрессивный обвес, не обошлось без SunTek

Фото Tesla Model 3 примерили агрессивный обвес, не обошлось без SunTek

В сети все сразу стали обсуждать карбоновый обвес. И правда, практически весь тюнинг-кит состоит из углепластиковых элементов: сплиттер в переднем бампере, диффузор под задним бампером, накладки на колесных арках, боковые «юбки». Но, наверное, только мы заметили на фотографиях скромный логотип американского бренда, который производит премиальную антигравийную полиуретановую пленку SunTek. Мы то знаем, что все элементы смотрятся сочнее и дороже под правильным полиуретаном. И здесь без него не обошлось.

Фото Tesla Model 3 примерили агрессивный обвес, не обошлось без SunTek

Также приятно видеть, когда наши вкусы совпадают с дизайнерами из Darwinpro. Обратили внимание, что задние фонари затемнены, правильно, там тонирующий Stek. Мы часто используем такой прием в своих работах. Между прочим, пленка никак не влияет на яркость фонарей. Также здесь везде убран хром.

Фото Tesla Model 3 примерили агрессивный обвес, не обошлось без SunTek

Дизайнеры выкрасили выставочный образец в ярко-желтый цвет специально, чтобы выделить карбоновые элементы. Желто-черный контраст придает Tesla Model 3 спортивной агрессии. Завершают образ черные легкосплавные колесные диски, окрашенные в черный цвет корпуса зеркал, черный капот и затемненные задние фонари. Такой облик можно повторить, если при антигравийной защите использовать глянцевый черный полиуретан.

Фото Tesla Model 3 примерили агрессивный обвес, не обошлось без SunTek

Фото Tesla Model 3 примерили агрессивный обвес, не обошлось без SunTek

В России новый электрокар Tesla Model 3 стоит порядка 4,5 — 5,5 млн рублей. Автомобиль для нашей страны, пока что, поставляется в ограниченных количествах, поэтому любые лакокрасочные работы или замена стекол ощутимо опустошат карман даже самого состоятельного владельца. Не стоит рисковать, приезжайте к нам, мы защитим ваш автомобиль и создадим неповторимый стиль. Конечно, тюнинг, как у Darwinpro не обещаем, но наши и мастера способны на многое.

Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Привет всем! В этом посте мы расскажем о совершенно новой антигравийной пленке Llumar Platinum Extra 10 mil. На сегодняшний день это самая толстая антигравийная пленка в мире. Мы стали первым детейлинг-центром, кто получил рулоны Llumar Platinum Extra 10 mil.

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Что такое Llumar Platinum Extra 10 mil

Llumar PPF 10 mil, Llumar Platinum Prestige, Llumar Platinum Extra 10 mil — это все названия одного материала. Когда мы были на презентации самой толстой антигравийной пленки, представители Llumar называли ее PPF 10 mil, позже, когда нам привезли первые рулоны, пленка носила название Platinum Prestige. Сегодня, когда мы выпустили на дороги Москвы первый автомобиль защищенный самым толстым полиуретаном, пленку стали называть Llumar Platinum Extra 10 mil.

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Если вы следите за нашей работой, то наверняка читали отчет и смотрели подробный видеообзор от Андрея Пойманова, чем новый материал отличается от предыдущих. Если нет, поясним вкратце: Llumar Platinum Extra 10 mil имеет толщину ~300 мкм (~0.3мм). До этого, самая толстая пленка имела немногим больше 210 мкм. Например, Llumar PPF Platinum и Llumar PPF Gloss толщиной 214,8 мкм.

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Новый полиуретан не только обладает рядом преимуществ, но и добавляет головной боли оклейщикам. Не все мастера возьмут на себя ответственность работать с Llumar Platinum Extra 10 mil. Мы готовы предложить вам самую толстую антигравийную полиуретановую пленку с гарантией качества установки и эксплуатации.

Porsche Cayenne Turbo под 10 mil пленкой

Встречайте, первый в Москве автомобиль защищенный самой толстой пленкой Llumar Platinum Extra 10 mil — Porsche Cayenne Turbo.

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Владелец этого дорогого, полностью заряженного кроссовера уже знаком с детейлингом и бронировал кузов полиуретаном. Мы не стали уточнять, но либо нашего клиента обманули в другом детейлинг-центре, либо он ранее не придавал значение тому, каким материалом будут защищать его автомобиль. Но факт дефекта налицо, а точнее на лакокрасочном покрытии. Учитесь на чужих ошибках, посмотрите во что может превратиться дешевая пленка и чем чревато для лакокрасочного покрытия не совсем правильная установка пленки.

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Llumar Platinum Extra 10 mil стоит значительно дороже простого Llumar, поэтому даже сам производитель рекомендует автовладельцам, если нет крайней необходимости, защищать 10-ти милькой только зоны повышенного риска, а именно переднюю часть автомобиля.

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

В Porsche Cayenne Turbo самым толстым полиуретаном мы защитили не все элементы, что было оговорено с самого начала. Итак, что было сделано:

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Прежде чем доверить свой автомобиль незнакомым мастерам, проверьте, является ли детейлинг-центр тем, за кого себя выдает. Входит ли он в список официальных партнеров компаний, продукцию которых предлагает.

Спасибо, что доверяете нам свои автомобили! Нам важно ваше мнение и мы дорожим репутацией.

Акции Акции