Подготовь автомобиль к летнему путешествию сэкономив на наших акциях! подробнее

Tesla Model 3 примерили агрессивный обвес, не обошлось без SunTek

Американское тюнинг-ателье порадовало нас своим творением. На этот раз в руках дизайнеров оказалась Tesla Model 3.

Фото Tesla Model 3 примерили агрессивный обвес, не обошлось без SunTek

Фото Tesla Model 3 примерили агрессивный обвес, не обошлось без SunTek

В сети все сразу стали обсуждать карбоновый обвес. И правда, практически весь тюнинг-кит состоит из углепластиковых элементов: сплиттер в переднем бампере, диффузор под задним бампером, накладки на колесных арках, боковые «юбки». Но, наверное, только мы заметили на фотографиях скромный логотип американского бренда, который производит премиальную антигравийную полиуретановую пленку SunTek. Мы то знаем, что все элементы смотрятся сочнее и дороже под правильным полиуретаном. И здесь без него не обошлось.

Фото Tesla Model 3 примерили агрессивный обвес, не обошлось без SunTek

Также приятно видеть, когда наши вкусы совпадают с дизайнерами из Darwinpro. Обратили внимание, что задние фонари затемнены, правильно, там тонирующий Stek. Мы часто используем такой прием в своих работах. Между прочим, пленка никак не влияет на яркость фонарей. Также здесь везде убран хром.

Фото Tesla Model 3 примерили агрессивный обвес, не обошлось без SunTek

Дизайнеры выкрасили выставочный образец в ярко-желтый цвет специально, чтобы выделить карбоновые элементы. Желто-черный контраст придает Tesla Model 3 спортивной агрессии. Завершают образ черные легкосплавные колесные диски, окрашенные в черный цвет корпуса зеркал, черный капот и затемненные задние фонари. Такой облик можно повторить, если при антигравийной защите использовать глянцевый черный полиуретан.

Фото Tesla Model 3 примерили агрессивный обвес, не обошлось без SunTek

Фото Tesla Model 3 примерили агрессивный обвес, не обошлось без SunTek

В России новый электрокар Tesla Model 3 стоит порядка 4,5 — 5,5 млн рублей. Автомобиль для нашей страны, пока что, поставляется в ограниченных количествах, поэтому любые лакокрасочные работы или замена стекол ощутимо опустошат карман даже самого состоятельного владельца. Не стоит рисковать, приезжайте к нам, мы защитим ваш автомобиль и создадим неповторимый стиль. Конечно, тюнинг, как у Darwinpro не обещаем, но наши и мастера способны на многое.

Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Привет всем! В этом посте мы расскажем о совершенно новой антигравийной пленке Llumar Platinum Extra 10 mil. На сегодняшний день это самая толстая антигравийная пленка в мире. Мы стали первым детейлинг-центром, кто получил рулоны Llumar Platinum Extra 10 mil.

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Что такое Llumar Platinum Extra 10 mil

Llumar PPF 10 mil, Llumar Platinum Prestige, Llumar Platinum Extra 10 mil — это все названия одного материала. Когда мы были на презентации самой толстой антигравийной пленки, представители Llumar называли ее PPF 10 mil, позже, когда нам привезли первые рулоны, пленка носила название Platinum Prestige. Сегодня, когда мы выпустили на дороги Москвы первый автомобиль защищенный самым толстым полиуретаном, пленку стали называть Llumar Platinum Extra 10 mil.

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Если вы следите за нашей работой, то наверняка читали отчет и смотрели подробный видеообзор от Андрея Пойманова, чем новый материал отличается от предыдущих. Если нет, поясним вкратце: Llumar Platinum Extra 10 mil имеет толщину ~300 мкм (~0.3мм). До этого, самая толстая пленка имела немногим больше 210 мкм. Например, Llumar PPF Platinum и Llumar PPF Gloss толщиной 214,8 мкм.

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Новый полиуретан не только обладает рядом преимуществ, но и добавляет головной боли оклейщикам. Не все мастера возьмут на себя ответственность работать с Llumar Platinum Extra 10 mil. Мы готовы предложить вам самую толстую антигравийную полиуретановую пленку с гарантией качества установки и эксплуатации.

Porsche Cayenne Turbo под 10 mil пленкой

Встречайте, первый в Москве автомобиль защищенный самой толстой пленкой Llumar Platinum Extra 10 mil — Porsche Cayenne Turbo.

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Владелец этого дорогого, полностью заряженного кроссовера уже знаком с детейлингом и бронировал кузов полиуретаном. Мы не стали уточнять, но либо нашего клиента обманули в другом детейлинг-центре, либо он ранее не придавал значение тому, каким материалом будут защищать его автомобиль. Но факт дефекта налицо, а точнее на лакокрасочном покрытии. Учитесь на чужих ошибках, посмотрите во что может превратиться дешевая пленка и чем чревато для лакокрасочного покрытия не совсем правильная установка пленки.

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Llumar Platinum Extra 10 mil стоит значительно дороже простого Llumar, поэтому даже сам производитель рекомендует автовладельцам, если нет крайней необходимости, защищать 10-ти милькой только зоны повышенного риска, а именно переднюю часть автомобиля.

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

В Porsche Cayenne Turbo самым толстым полиуретаном мы защитили не все элементы, что было оговорено с самого начала. Итак, что было сделано:

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Фото Первый в Москве автомобиль под самым толстым полиуретаном Llumar Platinum Extra 10 mil

Прежде чем доверить свой автомобиль незнакомым мастерам, проверьте, является ли детейлинг-центр тем, за кого себя выдает. Входит ли он в список официальных партнеров компаний, продукцию которых предлагает.

Спасибо, что доверяете нам свои автомобили! Нам важно ваше мнение и мы дорожим репутацией.

Ожидаемые новинки премиальных седанов 2020 года

В 2020 году мировые автопроизводители не поскупились на выпуск премиальных седанов для российского рынка. Несмотря на то, что кроссоверы постепенно вытесняют седаны с первых строчек в рейтингах продаж, классический кузов в России пользуется хорошим спросом. Итак, какие же новинки подготовили премиальные бренды для россиян и какой подарок могут получить владельцы новых автомобилей у нас в детейлинг-центре.

Рестайлинговое семейство Audi A4

Во втором квартале 2020 года у российских дилеров Audi должно появиться обновленное семейство седанов A4. Автомобили отличаются дизайном, премиальные седаны после обновления обзавелись новой оптикой и внушительной решеткой радиатора. Будет очень обидно, когда новенькие фары станут мутными от пескоструя и на них появятся сколы от гравия. Этого можно избежать, если сразу после салона их защитить антигравийной полиуретановой пленкой.

Фото Ожидаемые новинки премиальных седанов 2020 года

Особенно поклонники Audi оценят новую медиасистема MMI с 10,1-дюймовым тачскрином. У нее, правда, есть один недостаток. Отпечатки пальцев на таком экране очень заметны. Но если вы первыми приедете на обновленном седане A4 к нам в детейлинг центр и закажите полную защиту кузова, то абсолютно бесплатно мы защитим поверхность экрана и консоли полиуретаном. Тогда о проблеме отпечатков пальцев и мелких царапин можно будет забыть навсегда.*

Фото Ожидаемые новинки премиальных седанов 2020 года

Gran Coupe от BMW

В дилерских салонах BMW уже этой весной появятся стильные четырехдверные купе Gran Coupe. Его главным конкурентом на автомобильном рынке считают Mercedes-Benz CLA. BMW 2-Series Gran Coupe собрали на переднеприводной платформе 1-Series. Под капотом у новинки будет стоять точно такая же моторная гамма, что и у «первой серии». Поклонникам немцев предложат две модификации. Первая — BMW 218i с двигателем 140 л.с., который работает в паре c 7-ступенчатым «роботом», ее оценили в 2,3 млн рублей. Вторая — BMW M235i xDrive с двигателем мощностью 306 л.с. со спортивной 8-ступенчатой АКП ценой от 3,5 млн рублей. Мы же со своей стороны предлагаем первому клиенту Gran Coupe бесплатно забронировать экран и консоль.*

Фото Ожидаемые новинки премиальных седанов 2020 года

Фото Ожидаемые новинки премиальных седанов 2020 года

Cadillac CT4 и 313 лошадей

Новый седан появится и у российских дилеров Cadillac. Уже во второй половине 2020 года ожидается Cadillac CT4, который вытеснил модель ATS. Официальные цены и комплектацию в Cadillac озвучат ближе к старту продаж, но есть основания предполагать, что россиянам предложат версию с 2,0-литровой «битурбочетверкой» мощностью 240 л. с. Также в моторной гамме у Cadillac CT4 есть четырехцилиндровый битурбомотор объемом 2,7 литра, в нем уже 313 лошадей. Кому не захочется испытать такой мотор в полную мощь? Чтобы скоростные заезды по трассе никак не отражались на кузове, лакокрасочное покрытие стоит защитить антигравийной полиуретановой пленкой. Тогда ни пескоструй, ни летняя мошкара не омрачат скоростного заезда. К тому же, если вы на новеньком Cadillac CT4 первыми приедете в наш детейлинг-центр, мы подарим вам защиту экрана и консоли.*

Фото Ожидаемые новинки премиальных седанов 2020 года

Фото Ожидаемые новинки премиальных седанов 2020 года

И еще пару новинок

В первом полугодии 2020 года поклонникам корейцев предложат седан Genesis G80 нового поколения. А поклонники Mercedes ожидают дебют рестайлингового семейства Mercedes-Benz E-Class, где будет представлено четыре модификации. Немцы не будут сильно оттягивать появление машин в салонах российских дилеров, в продаже модели могут появиться уже во втором полугодии.

Фото Ожидаемые новинки премиальных седанов 2020 года

Фото Ожидаемые новинки премиальных седанов 2020 года

Любите ли вы новые автомобили, как любим их мы? Не позволяйте разрушать заводской лакокрасочный слой вашего нового авто реагентам и гравию. Защищайте своих коней правильной антигравийной полиуретановой пленкой.

Если вам нравится выделяться в общем потоке и вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в единственном экземпляре, грамотный тюнинг не только придаст индивидуальности, но и защитит автомобиль.

*Предложение действительно для первых клиентов новых моделей. Подробности уточняете у менеджеров.

Зачем защищать бронированный Mercedes-Maybach Guard S600

Всем привет, сегодня мы расскажем зачем бронировать бронированные лобовые стекла и вообще для чего бронированному автомобилю нужна дополнительная защита.

В нашей детейлинг студии очередной черный Mercedes, так мы бы могли начать описание. Но, вот только это Mercedes-Maybach Guard S600 стоимостью 60 млн рублей. Большая часть автомобилистов спросит: “За что?” Отвечаем — за броню. Вот и первая причина зачем защищать кузов антигравийной пленкой, это высокая стоимость лакокрасочных и ремонтных работ на этом автомобиле.

Фото Зачем защищать бронированный Mercedes-Maybach Guard S600

Бронированный кузов выдерживает пули и взрывы. Эта махина весит четыре тонны. Между прочим, существуют специальные мерседесовские курсы для водителей легковых броневиков, потому что необходимо адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Чтобы заставить четыре тонные передвигаться легко и непринужденно, под капотом спрятано полтысячи лошадей. Разгоняется Mercedes-Benz S 600 Guard лениво, но вот тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Весь секрет в усиленной тормозной системе.

Фото Зачем защищать бронированный Mercedes-Maybach Guard S600

Кузов и стекла Maybach Guard S600 выдерживают взрыв, но бессильны перед гравием

Кузову и стеклам Maybach Guard S600 не страшны расстрелы из штурмовых винтовок, даже взрыв 15 кг в тротиловом эквиваленте на расстоянии до двух метров не причинит вреда пассажирам. Потому что этот автомобиль получили уровень баллистической защиты VR9 и противовзрывной защиты Directive ERV 2010. Зачем такому автомобилю антигравийная пленка на кузов и бронепленка на лобовое стекло спросите вы?

Фото Зачем защищать бронированный Mercedes-Maybach Guard S600

Дело в том, что лакокрасочное покрытие Maybach Guard S600 также боится гравия, пескоструя и реагентов, как и у любого другого автомобиля. А на бронированном лобовом стекле остаются царапины и сколы от камней, летящих из-под колес впереди идущего транспорта. Камни бесстрашные, они никого не боятся. О стоимости замены бронированного лобового стекла у автомобиля стоимостью 60 млн рублей можно только догадываться.

Фото Зачем защищать бронированный Mercedes-Maybach Guard S600

Maybach Guard S600 приехал к нам в детейлинг-центр после знакомства с полиуретановой пленкой. Автовладелец до этого защищал только переднюю часть кузова, на этот раз было принято решение о более надежной защите.

Список выполненных работ:

Посмотрите, как работают наши оклейщики. Выкройки из цельных кусков, никаких стыков. Даже самый строгий модельер не задумываясь взял бы их себе в мастерскую)))

Фото Зачем защищать бронированный Mercedes-Maybach Guard S600

А мы напоминаем, что антигравийная полиуретановая пленка защищает покрытие от:

  • Дорожных реагентов.
  • Гравия.
  • Пескоструя.
  • Веток.
  • Любого легкого механического повреждения.
  • Жизнедеятельности животных и птиц.

Фото Зачем защищать бронированный Mercedes-Maybach Guard S600

Фото Зачем защищать бронированный Mercedes-Maybach Guard S600

Фото Зачем защищать бронированный Mercedes-Maybach Guard S600

Фото Зачем защищать бронированный Mercedes-Maybach Guard S600

В чем уязвимость бронированного автомобиля Андрей Пойманов подробно рассказывает в своем видео. Хотели бы вы узнать больше о бронированных автомобилях? Если да, Андрей знаком с человеком, который знает о таких машинах абсолютно все. На протяжении 15 лет он бронировал автомобили для первых лиц. Если мы соберем достаточно комментариев на эту тему, то такое видео вскоре появится у нас в блоге.

Спасибо, что доверяете нам свои автомобили! До новых встреч!

Дудь, его отношение к автомобилям и при чем здесь детейлинг

Вам интересно на чем ездят известные блогеры? Думаете на самых крутых и тюнингованных тачках? Спешим вас огорчить, не все популярные в интернете личности поклонники автопрома. Многим по душе скромненькие небольшие малолитражки, которые легко припарковать в московском дворе. Кто-то любит простые семейные городские кроссоверы. К таким автовладельцам относится и Юрий Дудь. Давайте кратко пробежимся по его скромной истории владения автотранспортом. Кстати, на момент написания статьи, его канал насчитывал 6,6 млн подписчиков.

Фото Дудь, его отношение к автомобилям и при чем здесь детейлинг

“К автомобилям слабости не питаю”

О том, что Юрий не любит французов и машины, но обожает кататься на Citroen C3 Picasso, блогер рассказывал в своих интервью в далеких 10-х годах. Picasso был его первым автомобилем, француз красного цвета. Как говорят, французские машины выбирают по любви. Возможно, автомобиль понравился жене. Летом 2014 года Дудь попал в серьезное ДТП. К счастью сам пострадал не сильно, но вот машину восстанавливать не стал.

С 2014 Юрий Дудь пересел на новый автомобиль немецкого автопрома. На этот раз выбор пал на Opel Meriva. Как видим, блогер отдает предпочтение семейным скромным автомобилям. На опеле Дудь проездил четыре года и пересел на корейца. Никакого тюнинга, все родное, все с завода.

Фото Дудь, его отношение к автомобилям и при чем здесь детейлинг

С лета 2018 года семейство Дудя ездит на Hyundai SANTA FE третьего поколения. В сети некоторые поговаривали, что автомобиль блогеру подарил официальный дилер Hyundai. Хотя у Дудя был только один пост в Инстаграм посвященный “корешам из Hyundai и их акциям”, который собрал море скептических отзывов. В нем Дудь рассказал о новой модели и анонсировал мероприятие корейского бренда. Что бы ни писали, мы опять видим, что семейство владеет скромным городским кроссовером. Этот автомобиль “полноценный член семьи и не дает никакого повода для замены”, говорил Дудь еще год назад. Известный своими острыми интервью блогер не из тех автовладельцев, кто меняет машины каждый год и гонится за новинками автопрома.

Фото Дудь, его отношение к автомобилям и при чем здесь детейлинг

Фото Дудь, его отношение к автомобилям и при чем здесь детейлинг

Детейлинг для консервативных автовладельцев

Вот как раз для таких консервативных семейных автовладельцев очень актуальна защита автомобиля. У кого есть маленькие дети, уже тысячу раз пожалели о том, что их салон не защищен керамикой, а пороги не обтянуты полиуретаном. А сколько багажников и зон погрузки было испорчено колясками и велосипедами… От пятен, оставленных детским питанием, и от неприятных ситуаций можно легко избавиться только в том случае, если салон защищен керамикой. Иначе прямая дорога на химчистку. Дети, вскарабкиваясь в машину под девизом “я сам” превращают пороги в месиво за считанные дни. Если вы осознанный родитель и любите свой автомобиль, не стоит лишний раз ругать детей, просто защитите кузов и салон керамикой и полиуретаном.

Фото Дудь, его отношение к автомобилям и при чем здесь детейлинг

Фото Дудь, его отношение к автомобилям и при чем здесь детейлинг

Когда в семье маленькие дети очень важно иметь защищенные бронепленкой стекла, чтобы при аварии осколки не попали на ребенка. Также в затонированном автомобиле удобно кормить малыша и уложить его спать, да и солнце не будет светить в глаза.

Фото Дудь, его отношение к автомобилям и при чем здесь детейлинг

Получается, что совсем не важно на чем вы ездите и как относитесь к автомобилю. Детейлинг — это практично и удобно. Навряд ли Дудь бывал в детейлинг-центре, но думаем, что как глава семейства с двумя детьми он бы оценил преимущества керамики и полиуретана по достоинству.

Фото Владимира Черняховского.

Защитили Mini Cooper Павла Блюденова бронепленкой Llumar

Привет всем!

У нас в гостях побывал журналист и автомобильный блогер Павел Блюденов. Павел ездит на желтом Mini Cooper, знает практически все об автомобилях, но никогда не вникал в тему антигравийные пленки.

Фото Защитили Mini Cooper Павла Блюденова бронепленкой Llumar

Мы рассказали об уникальном свойстве полиуретана — самовосстановлении. Чтобы узнать, как проходит самозаживление пленки, мы испытали пленку Llumar — результат вы можете увидеть в нашем новом выпуске. Обращаем внимание, что на этом Mini Cooper антигравийная пленка Llumar, не рекомендуем повторять эксперимент на китайских пленках или виниле.

Как защитили желтый миник

Mini Cooper приехал к нам с пробегом. На кузове были небольшие сколы, царапины и вмятины от камней. Поэтому прежде чем приступить к антигравийной защите, наши мастера привели кузов в состояние близкое к идеальному.

Фото Защитили Mini Cooper Павла Блюденова бронепленкой Llumar

Фото Защитили Mini Cooper Павла Блюденова бронепленкой Llumar

Кузов и фары автомобиля были защищены полиуретановой пленкой Llumar.

Полиуретановая пленка защищает от большинства механических и химических повреждений таких как:

  • Дорожные реагенты и разметка.
  • Битум.
  • Помет птиц.
  • Камни.
  • Пескоструй.
  • Ветки кустарников и деревьев.

Фото Защитили Mini Cooper Павла Блюденова бронепленкой Llumar

Как самозаживляется полиуретан

Полиуретановая антигравийная пленка имеет самозаживляющийся слой top coat. Вот как он работает. На кузове царапины самозаживляются не только при нагреве строительным феном или при воздействии горячей (не кипятка) воды. Фары и капот при работающем моторе всегда нагреваются, этой температуры достаточно, чтобы запустился процесс самозаживления. Когда в салоне есть защищенные полиуретаном элементы (консоль, экран, рояльный лак), царапины с пленки исчезают после того, как автомобиль постоит на солнце в жаркую погоду.

Фото Защитили Mini Cooper Павла Блюденова бронепленкой Llumar

Что делать если полная защита не по карману

Как отметил Павел, не все автовладельцы готовы отдать сразу крупную сумму за полную защиту кузова. Особенно не понятна эта трата для тех, кто не знает что такое антигравийные полиуретановые пленки и чем отличаются от винила. Таким клиентам мы предлагаем защищать автомобиль по частям или в кредит. Как правило, мы рекомендуем минимальный набор защиты: передняя часть кузова, стойки, зеркала, зона погрузки, лобовое стекло.

Фото Защитили Mini Cooper Павла Блюденова бронепленкой Llumar

Как умирают фары

Как часто вы протираете грязные фары бумажной салфеткой, тряпкой или просто снегом? Думаем, что такие случаи бывали у каждого автовладельца. Так вот, именно так и умирают фары. Современные фонари изготавливают из мягкого пластика, который очень чувствителен к внешнему воздействию. А вот фары, защищенные полиуретаном можно и тряпочкой протереть. Царапины на пленке сами исчезнут при нагревании фар, а пластик останется нетронутым.

Фото Защитили Mini Cooper Павла Блюденова бронепленкой Llumar

Что лучше забронировать или заменить лобовое стекло?

Цены на бронирование лобового стекла начинаются от 15 тыс. рублей. Все зависит от модели автомобиля, а точнее от самого стекла. Прослужит такая пленка примерно 50 тыс. км. Имеет ли смысл бронировать, если за эти же деньги можно поставить новое, правда неоригинальное лобовое стекло, не на все модели, конечно? Андрей делится в видео личным опытом о подлоге оригинальных запчастей на СТОА при ремонте авто по КАСКО.

Фото Защитили Mini Cooper Павла Блюденова бронепленкой Llumar

Фото Защитили Mini Cooper Павла Блюденова бронепленкой Llumar

Хотим отметить, что стоимость на лобовое стекло возрастает, если оно было с подогревом. У некоторых моделей цена оригинального лобового стекла неоправданно высока. Например, у Genesis, чтобы заменить лобовое стекло, потребуется 270 тыс. рублей.

Интересное и насыщенное интервью-обзор с журналистом и автомобильным блогером Павлом Блюденовым получилось у Андрея Пойманова. Многие интересные моменты не поместились в обзор. Посмотрев видео, вы узнаете, можно ли застраховать полиуретан по КАСКО. Как правильно снять пленку и сколько это стоит. Какой интересный автомобиль был у Павла и что он с ним сделал.

Если остались вопросы, спрашивайте, если понравилось — ставьте лайки. До новых встреч!

Акции Акции