Подготовь автомобиль к весеннему сезону сэкономив на зимних акциях! подробнее
Лайфхак для региональных клиентов или матовый Porsche Cayenne для Курска
Привет!
Расскажу сегодня об этом Porsche Cayenne и его большом путешествии за антигравийной защитой. Так приятно, что люди ради качественных услуг едут к нам из регионов.
Владелец Porsche Cayenne сам живет в Курске, автомобиль приобрел у официального дилера в Воронеже. На специально транспортировочной машине Кайен привезли в наш детейлинг центр прямиком из Воронежа.
Клиент все правильно сделал, автомобиль не получил ни малейшего повреждения. Если бы Porsche Cayenne доехал от Воронежа до Москвы на своих четырех, это был бы уже не совсем новый Кайен, и наверняка без легкой полировки не обошлось бы. А так ЛКП в идеальном состоянии и таким оно теперь останется навсегда, хоть до Воронежа езжай, хоть до Владивостока.
Будущим нашим клиентам из регионов, которые планируют приобрести автомобиль и полностью защитить его полиуретаном АвтоБезЗабот предлагаем более простой способ:
Выбираете авто в любом дилерском центре Москвы;
Договариваетесь с нашими менеджерами.;
Наши специалисты со спец-техникой едут вместе с вами на выдачу автомобиля;
Проверяют целостность ЛКП.
Забирают автомобиль на эвакуаторе и доставляют в детейлинг центр АБЗ, чтобы начать работу.
Все это абсолютно бесплатно.
Для Porsche Cayenne нашего клиента из Курска выполнены следующие работы:
Кстати матовый полиуретан хорошо смотрится не только на новых автомобилях, но и вдыхает жизнь в повидавшие виды авто, потому что скрывает небольшие дефекты ЛКП, которые уже не убираются полировкой. И в отличие от винила, полиуретан дает защиту, а не только визуальный эффект.
Лобовое стекло теперь под защитой ClearPlex. Эта пленка, на сегодняшний день, самый лучший вариант для защиты стекол от ударов камней, гравия, царапин и ультрафиолетового излучения.
Кожу салона защитили специальным керамическим составом, который не даст впитывать загрязнения. При этом на ощупь кожа остается мягкой. Состав после высыхания не пахнет и не оставляем следы на одежде.
Такой грамотный подход к уходу за автомобилем вызывает только “респект и уважуху”, как говорил Павел Воля.
Приятно что владелец Porsche Cayenne выбрал нас. Качественная работа в рекламе не нуждается, но важно давать информацию о том, где делают качественно.
Лично меня и нашу мини команду, которая пишет посты и снимает ролики для YouTube, вдохновляет то, что мы помогаем большему количеству людей узнать о качестве работ в детейлинг центре АБЗ. Потому что каждый день видим работу наших ребят и идеальное состояние автомобилей, как результат этой работы.
Итак подводим итог. По шкале АвтоБезЗебот Porsche Cayenne защищен на 10 из 10 баллов.
Мое субъективное мнение — автомобиль стал выглядеть гораздо лучше, но главное защищен на 100% и это уже объективное мнение)). Обратная дорога до Курска теперь не страшна.
На этом я с вами прощаюсь и не забывайте — авто ваше, заботы наши!
Какую антигравийную пленку клеить на свой автомобиль? Наш топ 8 бронепленок
Привет друзья!
Сегодня поговорим о том какую пленку стоит клеить на своё авто. Будем говорить о полиуретане, так как винил не может считаться антигравийной пленкой. В этом посте я не буду рассказывать почему он не может таковым считаться, если интересно почитайте тут или тут.
На повестке дня — полиуретан. Пленки, которые мастера проверили в работе, а также оценили плюсы и минусы, о которых я сейчас вам кратко расскажу.
Stek
Полиуретановые пленки от этого производителя порадуют любителей стайлинга автомобиля. В прошлом году, помимо классического глянцевого и матового полиуретана, они выпустили: полиуретан с текстурой карбона, полиуретан в эффектом хамелеона, черный полиуретан. Плюсы:
Широкий выбор для стайлинга в полиуретане;
Легко инсталлируется.
Минусы:
Цена.
Never Scratch
Антигравийная полиуретановая пленка родом из Южной Кореи. Материал проверен российскими дорогами и показал себя хорошо. В ассортименте есть антигравийная пленка PPF, защитная пленка для лобового стекла, защитная пленка для фонарей.
Плюсы:
имеет 2 вида top-coat для светлых машин и цветных (светлым необходим более плотный top-coat)
мощный гидрофобный эффект (на серии с мягким top-coat);
придает более глубокий цвет ЛКП;
цена.
Минусы:
в оклейке требует повышенной осторожности от оклейщика
не выдерживает воздействия 646-го растворителя более 15 секунд
Avery Dennison
Основное отличие этой полиуретановой пленки, это защитный слой. Его трудно повредить из-за его мягкости, поцарапать еще труднее. Но если повреждение все таки появилось, то нагрев уже не поможет. Плюсы:
Top-coat более устойчив к царапинам;
Усиленный гидрофобный эффект;
Сильный клеевой слой.
Минусы;
Требует от оклейщика максимально точной и быстрой работы из-за супер цепкого клеевого слоя;
Цена.
Hogomaku PRO — японский бренд полиуретановых пленок
Под этой маркой производятся два вида полиуретановых пленок: Hogomaku PRO+, Hogomaku ION. Hogomaku PRO+ имеет мягкий защитный слой, который наиболее эффектно смотрится на темных автомобилях. А у Hogomaku ION наоборот твердый top-coat, который надолго сохраняет свою прозрачность и не желтеет, такая пленка идеально подходит для белых машин. Плюсы:
Удобная в работе;
Внешний вид автомобиля.
Минусы:
Цена.
Spectroll
Доступная полиуретановая пленка с мягким защитным слоем, который быстро восстанавливается при легком нагреве. Производители доработали клеевой слой и теперь он достаточно цепкий для комфортной установки, и дальнейшей эксплуатации автомобиля. Плюсы:
Привлекательный внешний вид автомобиля;
Быстрое самовосстановление;
Цена.
Минусы:
Мягкий top-coat может не подойти для защиты белых авто, так как быстрее теряет прозрачность.
Premium Shield
Самая незаметная пленка на кузове. Не улучшает и не ухудшает внешний вид автомобиля. Цвет, фактура поверхности остаются такими как были до оклейки.
Самая популярная пленка как у мастеров устанавливающих полиуретан, так и у их клиентов. И эта популярность полностью оправдана. Этот бренд одним из первых начал производить пленку с защитным слоем, который сделал ее практически вечной. Плюсы:
Самая толстая из бронирующих пленок, которые когда-либо производились для гражданского использования. 228 микрон. Плюсы:
Надежная защита;
Внешний вид автомобиля;
Крепкий клеевой слой.
Минусы:
Цена;
Требует от оклейщика высоких профессиональных навыков.
У каждой марки полиуретана есть свои особенности, но любая из них справится с защитой автомобиля лучше чем винил. Помните об этом заказывая услугу антигравийной защиты.
На сегодня все. Удачи на дорогах и до скорого.
Новый кузов Mercedes-Benz G63 2018 года. Гелик уже не тот?
Привет!
Удачно отстрелялись подарками? Раненых нет?) Отлично! Любимых дам, если они меня читают, поздравляю с прошедшим праздником, пусть всегда в вашем сердце будет весна.
Вернемся в трудовые будни, несмотря на праздник, АвтоБезЗабот работает без выходных.
Сегодня защищаем Mercedes-Benz G63 2018 года в новом кузове.
Красавец не правда ли, но уже не вызывает у меня приступов ностальгии, как было при виде старого доброго Геледваген (мои микро-мемуары почитайте тут). Тем не менее плюсы нового кузова очевидны, он стал шире и длиннее. В передней части появились более плавные линии, но геометрия сохранилась.
Новый Mercedes-Benz G63 остается самым сложным в оклейке автомобилем, из-за необходимости глубокого демонтажа. Лучше не надеяться на авось, а доверить автомобиль в руки профессионалов, которые разобрали и благополучно собрали не один и не два Гелика. Оклейщики начинают работу с тщательной мойки кузова.
Клиент захотел защитить только переднюю часть Mercedes-Benz G63 2018, так как автомобиль белый нужно ответственно подойти к выбору пленки. Для белых авто подходят такие пленки как SunTek и Llumar. Благодаря защитному слою, пленка не впитывает в себя: пыль, грязь, химию. Поэтому пленки не желтеют и не портят внешний вид автомобиля, даже если защита нанесена на переднюю часть и зоны риска. Различие будет только в отсутствии сколок на защищенной поверхности кузова. В случае с Mercedes-Benz G63 2018 была выбрана пленка Llumar, которая является самой толстой из представленных на рынке пленок.
Бронирование лобового стекла — вторая работа для нового Mercedes-Benz G63. Лобовое стекло, по моему, осталось прежним, по-прежнему очень вертикальное, по-прежнему гравий и камни летят не вскользь, а прямо перпендикулярно стеклу. Поэтому ClearPlex это спасение для Гелендваген, потому что от большинства сильных ударов он защищает. Даже если пленка повреждается, стекло остается нетронутым.
Отдельно скажу про салон. Салон стал реально круче! Огромный экран соединился с приборной панелью. Появились дополнительные глянцевые элементы. Это будет только радовать взгляд, если вовремя защитить экран и глянцевые элементы пленкой. Как раз это и сделали на новом Mercedes-Benz G63.
Подводим итог. Новый Гелик уже не тот, но в нем есть своя прелесть. Мы защитили:
переднюю часть автомобиля антигравийной пленкой Llumar;
лобовое стекло пленкой ClearPlex;
экран и консоли салона антигравийной пленкой;
По шкале АБЗ Гелендваген защищен на 6 из 10 баллов. Не хватает полной защиты кузова и керамического покрытия.
Ну и на сладкое предлагаю вам видео от Андрея, он там как раз в стиле нового Mercedes-Benz G63 оделся, ставьте лайк, если тоже это заметили))
Всем удачи на дорогах и до скорого!
Bentley Bentayga — почему керамика, а не полиуретан?
Привет!
Давайте сегодня помечтаем! Помечтаем о том, что вы вдруг стали обладателем Bentley Bentayga. Хотя для кого-то это уже и не мечта, а действительность. Тогда тем более читайте этот пост. Но сначала я поинтересуюсь у мечтателей — как бы вы стали защищать такой дорогой автомобиль?
Владелец Bentley Bentayga, о котором сегодня пойдет речь, выбрал керамику.
Керамика не плохой вариант. Она не пропускает реагенты и прочую химию сквозь себя. А так же отталкивает воду, защищает от УФ лучей и делает машину скользкой и блестящей, как дельфин))
Этих плюсов керамики с лихвой хватило бы, для защиты дорогого автомобиля, если бы не одна проблема — наши дороги. Bentley Bentayga приехала в АБЗ с небольшим пробегом, но и его было достаточно, чтобы нахватать царапин и мелких сколов. Естественно, перед нанесением керамического состава мы избавились от большинства дефектов при помощи полировки.
Но сколько полировок может выдержать ЛКП? Это число ограничено. Если увлекаться такой процедурой, то в скором времени автомобиль придется перекрашивать из-за истончения лака, да и от сколов.
От сколов керамика не спасает. Убрать полировкой глубокие сколы от камней и гравия при этом не повредив лак — невозможно. С каждым новым днем количество сколов будет только расти. Нельзя забывать о специфике Bentley Bentayga — это кроссовер с достаточно массивной передней частью. Гравий очень “любит” такие мордашки.
Исходя из нашего опыта и опыта клиентов, среди которых немало владельцев кроссоверов — прорезиненная антигравийная пленка, то есть полиуретан, это то, что доктор прописал. На любой дороге, хоть по голой щебенке со скоростью проезжайте, никаких сколов вы на автомобиле не найдете.
Что же останавливает владельцев автомобилей, таких как Bentley Bentayga от правильной и проверенной защиты автомобиля от гравия? Внешний вид пленки? Цена?
Сразу хочу развеять опасения на счет внешнего вида. Если вы обращаетесь к профессионалам, зарекомендовавшим себя на рынке детейлинга, а не в “гаражи”, если выбираете полиуретан, а не винил, то никто и никогда даже не заподозрит, что ваш автомобиль в пленке. Кстати, все плюсы керамики, при желании, можно добавить на защищенный антигравийной пленкой автомобиль, вместе с эффектом мокрого дельфина)
Цена конечно веская причина, чтобы отказать своему автомобилю в правильной защите, но если мыслить на два шага вперед, то выгода очевидна. Продавая защищенный Bentley Bentayga, вы возвращаете большую сумму, чем при продаже того же Bentley Bentayga, но в сколах и царапинах. Опять же, утверждаю это опираясь на опыт наших клиентов, которые могут себе позволить менять машину через 2-3 года.
Керамика или полиуретан решать вам. Услуги разные, и различие не только в цене, но и в целях, которые они преследуют. Если есть возможность, я бы рекомендовал объединять эти цели и достигнуть наилучшего результата в защите кузова.
В итоге, на Bentley Bentayga проведены следующие работы: полировка кузова и нанесение нанокерамики. По шкале АвтоБезЗабот автомобиль защищен на 2 из 10 баллов.
А теперь предлагаю подробнее рассмотреть этот потрясающий автомобиль в видеоролике от Андрея.
На этом прощаюсь, всем удачи и до скорого!
12 самых популярных марок авто, обслуживаемых в АБЗ за всю историю (часть 2)
Привет!
Сегодня расскажу об оставшихся 6-ти из 12 самых популярных марок авто, которые обслуживались в АБЗ за всю его историю.Первую часть рейтинга читайте тут.
В начале 20-го века объединились 4 автомобильные компании: Audi, Horch, DKW, Wanderer. Все компании работали в автомобилестроении, но не все производили автомобили, некоторые специализировались на создании деталей к автомобилям.
На решение об объединении повлиял банк, который кредитовал все четыре компании. Руководство банка волновалось за свои инвестиции в автопром и вот 29 июня 1932 появилась новая компания Audi Union AG. Логотипом стали 4 держащихся друг за друга кольца. Компания стала вторым самым крупным автомобильным производителем в Германии. Секрет успеха заключался в том, что при объединении ни одну производственную линию не упразднили из-за разных направлений производства авто: Audi производила спорткары, Horch специализировался на больших и дорогих автомобилях, DKW занимался мототехникой, Wanderer изготавливал люксовые авто.
В конце второй мировой войны все заводы компании Audi Union были разрушены бомбами союзников. Несмотря на это, в сентябре 1949 компания возобновила производство под новым названием Audi Union GmbH.
В 2012 году марка автомобилей Audi, в рейтинге Германии заняла 1-ое место по продажам на вторичном рынке.
В России Audi так же популярна, как и Германии и в рейтинге самых популярных марок обслуживаемых в АБЗ занимает 6-ое место.
Южнокорейская автомобильная компания KIA, переводится, как — “Войти в Азию”, образовалась в 1944 году.
Прародитель — компания KyungSung, занимавшаяся мототехникой. В 1951 году компания переименована в KIA Industries.
Первый автомобиль вышел в свет в 1970 году. Через 18 лет KIA имела на своем счету миллион выпущенных авто.
1998 год — Россия и Азия терпят экономический кризис. KIA объявляет себя банкротом и Hyundai Motor покупает ее. В 1999 году Hyundai Motor меняет название на Hyundai Kia Automotive (этим корейцам дай волю, наверно, каждый год бы переименовывались).
2010 год, автомобили KIA на 2-ом месте по продаваемости среди иностранных производителей в России. А в самых популярных марках посетивших АБЗ, KIA на пятом месте. Знаем, любим и умеем работать со всеми моделями авто, выпущенными этой компанией.
Фердинанд Порше — известный конструктор автомобилей. В 1931 году основал компанию Porsche GmbH. Изначально компания конструировала гоночные автомобили для Audi и Volkswagen.
Первый автомобиль Porsche 64 появился в 1939 году.
Во время Второй мировой войны компания производила танки для Рейха.
В конце 45-го года владельца компании арестовали. В заключении Фердинанд Порше провел полтора года. За это время его сын Ферри Порше собрал новый гражданский автомобиль, который стал прототипом первого автомобиля выпущенного компанией Porsche.
В 1951 году основатель компании Фердинанд Порш умер. До сих пор владельцами компании являются его потомки.
Сегодня Porsche стала самой высокодоходной автомобильной компанией.
Porsche выпускало много легендарных автомобилей, самым известным стал Porsche 911, со временем он претерпел модернизацию, и современный аналог встречается на наших дорогах. А такие модели, как Porsche Cayenne, Porsche Panamera, Porsche Cayman, Porsche Macan — не редкие посетители нашего детейлинг центра. Поэтому марка автомобилей Porsche занимает четверное место в нашем рейтинге.
Крупнейший японский автопроизводитель Toyota Motor Corporation начинал не с автомобилей, а с ткацких станков. Изобрел такой станок Сакити Тоёда в 1924 году. Отличие станков состояло в том, что они автоматически выключались при появлении неисправности. Патент на производство станков выкупили у Тоёды британцы. Полученная сумма стала отправной точкой для будущего развития в автомобильной области.
Сын Тоёды — Киитиро в 1929 году отправился изучать автопром в США и Европу. В 1933 году компания открыла филиал, который начал выпускать автомобили. Руководителем филиала стал Киитиро.
Самостоятельной компанией Toyota Motor Co стала в 1937 году.
Война внесла свои коррективы. Toyota производит военные грузовики для армии императора. Ряд экспертов полагают, что именно из-за Toyota война с Японией быстро закончилась, а точнее из-за бомб США сброшенных на заводы “Тойота”, в городе Аити.
Война закончилась и в 1947 году Toyota выпускает модель SA — пассажирский автомобиль. Через 10 лет Toyota стал первым японским автомобилем экспортируемым в США и Бразилию.
В 60-ых Toyota Motor наращивала производство. Автомобили Toyota стали производить в Мельбурне. 40% японцев пользовались автомобилями Toyota.
В 2007 году Toyota Motor Corporation стала лидером по производству и продаже автомобилей, подвинув с вершины General Motors, которая лидировала 76 лет подряд. Однако 2009 год приносит Toyota Motor убытки. Но в 2012 Toyota возвращает свой успех.
Один из самых продаваемых автомобильных брендов — Toyota, открывает тройку лидеров нашего рейтинга популярных марок авто, обслуживаемых в АБЗ.
Bayerische Motoren Werke — Баварские моторные заводы. Компания зарегистрирована в 1917 году для выпуска авиационных двигателей. Логотип BMW показанный в 1929 году истолковали, как белые лопасти авиамотора на фоне неба. На самом деле все было банально, в логотипе использовали цвета флага Баварии.
Компания быстро развивалась и в середине 30-ых годом стала крупным промышленным конгломератом.
Вторая мировая война — в конструкторских бюро BMW разрабатывают технологии тактических ракет.
Весной 45-го русские войска заняли район Бранденбурга, где располагались предприятия компании BMW, исследовательские документы были изъяты, и наложен запрет на возобновление производства.
Оказавшись в такой критической ситуации, компания попыталась изменить свое положение начав производство мото-техники.
К 1951 году выпускалось более 18-ти тысяч мотоциклов в год. В этом же году BMW выпускает первый автомобиль.
В 1955 году “баварцы” покупают идею у итальянцев и начинают выпускать маленькие доступные авто.
Обороты росли. Первая модель третьей серии вышла в 1975. Тройки и их последующие “братья и сестры” радуют и по сей день. На весну планируется начало продаж в России новой модели — BMW X7M.
АБЗ тоже очень ждет эту машину, всем интересно посмотреть, как на ней будет смотреться матовая полиуретановая пленка или комбинация матовой и глянцевой пленок.
Наверно все знают про историю названия самого узнаваемого в мире бренда, тем не менее я ее напомню.
В 1901 году Вильгельм Майбах — конструктор Daimler-Motoren-Gesellschaft, создает автомобиль, который взорвал рынок. По просьбе главы представительства компании во Франции машину назвали Mercedes в честь Девы Марии Милосердной (с французского Maria de las Mercedes, от латинского «merces» — «дары»). Mercedes, так он любил называть свою дочь Андриану.
В 1902 году слово Mercedes стало официальным брендом компании.
После Первой мировой, сын основателя компании, Пауль Дамлен экспериментировал с компрессором, его исследования помогли понять, как увеличить силу двигателей.
В 1923 году на должность главного инженера назначили Фердинанда Порше. Именно он довел эксперименты с компрессором до совершенства и на их основании создан Mercedes-24.
В середине 20-ых годов Германия пребывала в послевоенном экономическом кризисе. Две конкурирующие компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie решили объединиться. Так родилась Daimler-Benz.
В довоенный и военный периоды выпускались разнопрофильные авто: легковые, пассажирские, грузовики. Осенью 1944 года авиа бомбардировка союзников разрушила почти все заводы Daimler-Benz. Оценив ущерб, директора компании заявили о прекращении ее существования.
Тем не менее, к концу 40-ых компания начала вставать на ноги и первой послевоенной машиной стала малолитражка в 38 л.с. В следующие три года автомобиль получил несколько апгрейдов, в результате чего его популярность среди покупателей возросла. Это позволило максимально быстро начать разработку и производство новых автомобилей.
К 50-ым годам большинство заводов было восстановлено и компания с уверенностью смотрела в будущее.
В современности компания Mercedes-Benz является частью немецкого концерна Daimler AG.
Цена компании Mercedes-Benz в 2018 года составила 48.601 миллиардов долларов. Это второе место, после Toyota. По продажам и производству компания держит восьмое место на мировой арене.
А для АвтоБезЗабот Mercedes-Benz — самая часто обслуживаемая марка авто за всю историю нашего детейлинг центра.
В современном мире от количества автомобильных компаний и модельных рядов разбегаются глаза. К сожалению почти все производители экономят на кузове и ЛКП. Наш детейлинг центр поможет вам, как можно дольше наслаждаться идеальным внешним видов нового автомобиля.
Спасибо за внимание, надеюсь было интересно.
Чем защищают Bentley Flying Spur?
Привет!
Bentley Flying Spur — олицетворение люкса, показатель статуса. Можно еще кучу комплиментарных слов о нем сказать, но перейду к делу.
Владелец этого автомобиля собирался защитить его антигравийной пленкой еще прошлой весной, но не доехал. Попал в ДТП, после которого пришлось восстанавливать переднюю часть автомобиля.
По завершению восстановления, клиент не вникая глубоко в вопрос, посчитал нужным закатать зоны риска в винил, если бы он все таки доехал до АБЗ мы попытались бы объяснить и показать ему разницу между винилом и полиуретаном.
Не устану повторять — винил не защищает от сколов. Винил создан для украшательства или брендирования авто. Прозрачный винил на автомобиле смотрится хуже чем полиуретан. Шагрень на виниле крупнее и заметнее, и это плохо выглядит. Винил вам нужен только, если вы хотите вот такую машину и то не более чем на 2-3 года.
Спасибо Илье Варламову — теперь я видел всё))
Так вот, вернемся к Bentley Flying Spur и его владельцу.
Владелец до нас все-таки доехал, но на другом своем авто, которое мы защитили полиуретаном. Тут клиент прозрел. Увидев разницу между виниловой и полиуретановой пленкой, он решил защитить полиуретаном и Bentley Flying Spur. Через некоторое время мы приступили к работе.
Первым делом сняли винил и керамическое покрытие.
Так как виниловый слой кристаллизуется, после снятия винила провели легкую полировку поверхности. Затем автомобиль тщательно очищается.
Правильная оклейка автомобиля подразумевает под собой демонтаж некоторых деталей. Делается это для минимизации проблем с мойками и чтобы никто даже не заподозрил, что на машине есть пленка.
После того как Bentley Flying Spur был полностью защищен, сверху на пленку была нанесена керамика. Недавно в комментариях спрашивали зачем такой “слоеный торт”?
Во-первых, керамика на пленке позволяет на первое время, как мы и рекомендуем, отказаться от мойки. Грязь вода и пыль не задерживаются на поверхности обработанной керамикой, за счет того что она становиться очень скользкой.
Во-вторых, если периодически покрывать пленку керамикой это сделает ее не стареющей. Ведь керамика защитит top-coat, top-coat защитит пленку, пленка защитит кузов. Напомнило сказку про репку, тем не менее, в результате таких манипуляций пленка будет выглядеть идеально так же долго, как и защищать.
Но не ведитесь на предложения о трех, четырех, пяти слоях керамики, никакой дополнительной защиты не будет, это маркетинговый ход.
Керамическое покрытие — два стандартных слоя. Первый слой инертный для химии, он не вступает в химические реакции ни с чем — не пропускает химию сквозь себя. Второй слой гидрофобный, то есть отталкивающий воду по свойствам похож на воск.
Подводим итог, мы защитили антигравийной пленкой кузов Bentley Flying Spur вместе с фарами. Нанесли керамику на пленку и на диски автомобиля. Таким образом автомобиль защищен на 9 из 10 баллов. До полной защиты не хватает бронирования лобового стекла.
А теперь вместе с Андреем отправляемся в осеннюю Москву и рассмотрим поближе Bentley Flying Spur.
Всем удачи и до скорого!
Оставить заявку
Сообщить об ошибке
Спасибо, мы приняли вашу заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить предполагаемый план работ.