Подготовь автомобиль к летнему путешествию сэкономив на наших акциях! подробнее
Новый кузов Mercedes-Benz G63 2018 года. Гелик уже не тот?
Привет!
Удачно отстрелялись подарками? Раненых нет?) Отлично! Любимых дам, если они меня читают, поздравляю с прошедшим праздником, пусть всегда в вашем сердце будет весна.
Вернемся в трудовые будни, несмотря на праздник, АвтоБезЗабот работает без выходных.
Сегодня защищаем Mercedes-Benz G63 2018 года в новом кузове.
Красавец не правда ли, но уже не вызывает у меня приступов ностальгии, как было при виде старого доброго Геледваген (мои микро-мемуары почитайте тут). Тем не менее плюсы нового кузова очевидны, он стал шире и длиннее. В передней части появились более плавные линии, но геометрия сохранилась.
Новый Mercedes-Benz G63 остается самым сложным в оклейке автомобилем, из-за необходимости глубокого демонтажа. Лучше не надеяться на авось, а доверить автомобиль в руки профессионалов, которые разобрали и благополучно собрали не один и не два Гелика. Оклейщики начинают работу с тщательной мойки кузова.
Клиент захотел защитить только переднюю часть Mercedes-Benz G63 2018, так как автомобиль белый нужно ответственно подойти к выбору пленки. Для белых авто подходят такие пленки как SunTek и Llumar. Благодаря защитному слою, пленка не впитывает в себя: пыль, грязь, химию. Поэтому пленки не желтеют и не портят внешний вид автомобиля, даже если защита нанесена на переднюю часть и зоны риска. Различие будет только в отсутствии сколок на защищенной поверхности кузова. В случае с Mercedes-Benz G63 2018 была выбрана пленка Llumar, которая является самой толстой из представленных на рынке пленок.
Бронирование лобового стекла — вторая работа для нового Mercedes-Benz G63. Лобовое стекло, по моему, осталось прежним, по-прежнему очень вертикальное, по-прежнему гравий и камни летят не вскользь, а прямо перпендикулярно стеклу. Поэтому ClearPlex это спасение для Гелендваген, потому что от большинства сильных ударов он защищает. Даже если пленка повреждается, стекло остается нетронутым.
Отдельно скажу про салон. Салон стал реально круче! Огромный экран соединился с приборной панелью. Появились дополнительные глянцевые элементы. Это будет только радовать взгляд, если вовремя защитить экран и глянцевые элементы пленкой. Как раз это и сделали на новом Mercedes-Benz G63.
Подводим итог. Новый Гелик уже не тот, но в нем есть своя прелесть. Мы защитили:
переднюю часть автомобиля антигравийной пленкой Llumar;
лобовое стекло пленкой ClearPlex;
экран и консоли салона антигравийной пленкой;
По шкале АБЗ Гелендваген защищен на 6 из 10 баллов. Не хватает полной защиты кузова и керамического покрытия.
Ну и на сладкое предлагаю вам видео от Андрея, он там как раз в стиле нового Mercedes-Benz G63 оделся, ставьте лайк, если тоже это заметили))
Всем удачи на дорогах и до скорого!
Bentley Bentayga — почему керамика, а не полиуретан?
Привет!
Давайте сегодня помечтаем! Помечтаем о том, что вы вдруг стали обладателем Bentley Bentayga. Хотя для кого-то это уже и не мечта, а действительность. Тогда тем более читайте этот пост. Но сначала я поинтересуюсь у мечтателей — как бы вы стали защищать такой дорогой автомобиль?
Владелец Bentley Bentayga, о котором сегодня пойдет речь, выбрал керамику.
Керамика не плохой вариант. Она не пропускает реагенты и прочую химию сквозь себя. А так же отталкивает воду, защищает от УФ лучей и делает машину скользкой и блестящей, как дельфин))
Этих плюсов керамики с лихвой хватило бы, для защиты дорогого автомобиля, если бы не одна проблема — наши дороги. Bentley Bentayga приехала в АБЗ с небольшим пробегом, но и его было достаточно, чтобы нахватать царапин и мелких сколов. Естественно, перед нанесением керамического состава мы избавились от большинства дефектов при помощи полировки.
Но сколько полировок может выдержать ЛКП? Это число ограничено. Если увлекаться такой процедурой, то в скором времени автомобиль придется перекрашивать из-за истончения лака, да и от сколов.
От сколов керамика не спасает. Убрать полировкой глубокие сколы от камней и гравия при этом не повредив лак — невозможно. С каждым новым днем количество сколов будет только расти. Нельзя забывать о специфике Bentley Bentayga — это кроссовер с достаточно массивной передней частью. Гравий очень “любит” такие мордашки.
Исходя из нашего опыта и опыта клиентов, среди которых немало владельцев кроссоверов — прорезиненная антигравийная пленка, то есть полиуретан, это то, что доктор прописал. На любой дороге, хоть по голой щебенке со скоростью проезжайте, никаких сколов вы на автомобиле не найдете.
Что же останавливает владельцев автомобилей, таких как Bentley Bentayga от правильной и проверенной защиты автомобиля от гравия? Внешний вид пленки? Цена?
Сразу хочу развеять опасения на счет внешнего вида. Если вы обращаетесь к профессионалам, зарекомендовавшим себя на рынке детейлинга, а не в “гаражи”, если выбираете полиуретан, а не винил, то никто и никогда даже не заподозрит, что ваш автомобиль в пленке. Кстати, все плюсы керамики, при желании, можно добавить на защищенный антигравийной пленкой автомобиль, вместе с эффектом мокрого дельфина)
Цена конечно веская причина, чтобы отказать своему автомобилю в правильной защите, но если мыслить на два шага вперед, то выгода очевидна. Продавая защищенный Bentley Bentayga, вы возвращаете большую сумму, чем при продаже того же Bentley Bentayga, но в сколах и царапинах. Опять же, утверждаю это опираясь на опыт наших клиентов, которые могут себе позволить менять машину через 2-3 года.
Керамика или полиуретан решать вам. Услуги разные, и различие не только в цене, но и в целях, которые они преследуют. Если есть возможность, я бы рекомендовал объединять эти цели и достигнуть наилучшего результата в защите кузова.
В итоге, на Bentley Bentayga проведены следующие работы: полировка кузова и нанесение нанокерамики. По шкале АвтоБезЗабот автомобиль защищен на 2 из 10 баллов.
А теперь предлагаю подробнее рассмотреть этот потрясающий автомобиль в видеоролике от Андрея.
На этом прощаюсь, всем удачи и до скорого!
12 самых популярных марок авто, обслуживаемых в АБЗ за всю историю (часть 2)
Привет!
Сегодня расскажу об оставшихся 6-ти из 12 самых популярных марок авто, которые обслуживались в АБЗ за всю его историю.Первую часть рейтинга читайте тут.
В начале 20-го века объединились 4 автомобильные компании: Audi, Horch, DKW, Wanderer. Все компании работали в автомобилестроении, но не все производили автомобили, некоторые специализировались на создании деталей к автомобилям.
На решение об объединении повлиял банк, который кредитовал все четыре компании. Руководство банка волновалось за свои инвестиции в автопром и вот 29 июня 1932 появилась новая компания Audi Union AG. Логотипом стали 4 держащихся друг за друга кольца. Компания стала вторым самым крупным автомобильным производителем в Германии. Секрет успеха заключался в том, что при объединении ни одну производственную линию не упразднили из-за разных направлений производства авто: Audi производила спорткары, Horch специализировался на больших и дорогих автомобилях, DKW занимался мототехникой, Wanderer изготавливал люксовые авто.
В конце второй мировой войны все заводы компании Audi Union были разрушены бомбами союзников. Несмотря на это, в сентябре 1949 компания возобновила производство под новым названием Audi Union GmbH.
В 2012 году марка автомобилей Audi, в рейтинге Германии заняла 1-ое место по продажам на вторичном рынке.
В России Audi так же популярна, как и Германии и в рейтинге самых популярных марок обслуживаемых в АБЗ занимает 6-ое место.
Южнокорейская автомобильная компания KIA, переводится, как — “Войти в Азию”, образовалась в 1944 году.
Прародитель — компания KyungSung, занимавшаяся мототехникой. В 1951 году компания переименована в KIA Industries.
Первый автомобиль вышел в свет в 1970 году. Через 18 лет KIA имела на своем счету миллион выпущенных авто.
1998 год — Россия и Азия терпят экономический кризис. KIA объявляет себя банкротом и Hyundai Motor покупает ее. В 1999 году Hyundai Motor меняет название на Hyundai Kia Automotive (этим корейцам дай волю, наверно, каждый год бы переименовывались).
2010 год, автомобили KIA на 2-ом месте по продаваемости среди иностранных производителей в России. А в самых популярных марках посетивших АБЗ, KIA на пятом месте. Знаем, любим и умеем работать со всеми моделями авто, выпущенными этой компанией.
Фердинанд Порше — известный конструктор автомобилей. В 1931 году основал компанию Porsche GmbH. Изначально компания конструировала гоночные автомобили для Audi и Volkswagen.
Первый автомобиль Porsche 64 появился в 1939 году.
Во время Второй мировой войны компания производила танки для Рейха.
В конце 45-го года владельца компании арестовали. В заключении Фердинанд Порше провел полтора года. За это время его сын Ферри Порше собрал новый гражданский автомобиль, который стал прототипом первого автомобиля выпущенного компанией Porsche.
В 1951 году основатель компании Фердинанд Порш умер. До сих пор владельцами компании являются его потомки.
Сегодня Porsche стала самой высокодоходной автомобильной компанией.
Porsche выпускало много легендарных автомобилей, самым известным стал Porsche 911, со временем он претерпел модернизацию, и современный аналог встречается на наших дорогах. А такие модели, как Porsche Cayenne, Porsche Panamera, Porsche Cayman, Porsche Macan — не редкие посетители нашего детейлинг центра. Поэтому марка автомобилей Porsche занимает четверное место в нашем рейтинге.
Крупнейший японский автопроизводитель Toyota Motor Corporation начинал не с автомобилей, а с ткацких станков. Изобрел такой станок Сакити Тоёда в 1924 году. Отличие станков состояло в том, что они автоматически выключались при появлении неисправности. Патент на производство станков выкупили у Тоёды британцы. Полученная сумма стала отправной точкой для будущего развития в автомобильной области.
Сын Тоёды — Киитиро в 1929 году отправился изучать автопром в США и Европу. В 1933 году компания открыла филиал, который начал выпускать автомобили. Руководителем филиала стал Киитиро.
Самостоятельной компанией Toyota Motor Co стала в 1937 году.
Война внесла свои коррективы. Toyota производит военные грузовики для армии императора. Ряд экспертов полагают, что именно из-за Toyota война с Японией быстро закончилась, а точнее из-за бомб США сброшенных на заводы “Тойота”, в городе Аити.
Война закончилась и в 1947 году Toyota выпускает модель SA — пассажирский автомобиль. Через 10 лет Toyota стал первым японским автомобилем экспортируемым в США и Бразилию.
В 60-ых Toyota Motor наращивала производство. Автомобили Toyota стали производить в Мельбурне. 40% японцев пользовались автомобилями Toyota.
В 2007 году Toyota Motor Corporation стала лидером по производству и продаже автомобилей, подвинув с вершины General Motors, которая лидировала 76 лет подряд. Однако 2009 год приносит Toyota Motor убытки. Но в 2012 Toyota возвращает свой успех.
Один из самых продаваемых автомобильных брендов — Toyota, открывает тройку лидеров нашего рейтинга популярных марок авто, обслуживаемых в АБЗ.
Bayerische Motoren Werke — Баварские моторные заводы. Компания зарегистрирована в 1917 году для выпуска авиационных двигателей. Логотип BMW показанный в 1929 году истолковали, как белые лопасти авиамотора на фоне неба. На самом деле все было банально, в логотипе использовали цвета флага Баварии.
Компания быстро развивалась и в середине 30-ых годом стала крупным промышленным конгломератом.
Вторая мировая война — в конструкторских бюро BMW разрабатывают технологии тактических ракет.
Весной 45-го русские войска заняли район Бранденбурга, где располагались предприятия компании BMW, исследовательские документы были изъяты, и наложен запрет на возобновление производства.
Оказавшись в такой критической ситуации, компания попыталась изменить свое положение начав производство мото-техники.
К 1951 году выпускалось более 18-ти тысяч мотоциклов в год. В этом же году BMW выпускает первый автомобиль.
В 1955 году “баварцы” покупают идею у итальянцев и начинают выпускать маленькие доступные авто.
Обороты росли. Первая модель третьей серии вышла в 1975. Тройки и их последующие “братья и сестры” радуют и по сей день. На весну планируется начало продаж в России новой модели — BMW X7M.
АБЗ тоже очень ждет эту машину, всем интересно посмотреть, как на ней будет смотреться матовая полиуретановая пленка или комбинация матовой и глянцевой пленок.
Наверно все знают про историю названия самого узнаваемого в мире бренда, тем не менее я ее напомню.
В 1901 году Вильгельм Майбах — конструктор Daimler-Motoren-Gesellschaft, создает автомобиль, который взорвал рынок. По просьбе главы представительства компании во Франции машину назвали Mercedes в честь Девы Марии Милосердной (с французского Maria de las Mercedes, от латинского «merces» — «дары»). Mercedes, так он любил называть свою дочь Андриану.
В 1902 году слово Mercedes стало официальным брендом компании.
После Первой мировой, сын основателя компании, Пауль Дамлен экспериментировал с компрессором, его исследования помогли понять, как увеличить силу двигателей.
В 1923 году на должность главного инженера назначили Фердинанда Порше. Именно он довел эксперименты с компрессором до совершенства и на их основании создан Mercedes-24.
В середине 20-ых годов Германия пребывала в послевоенном экономическом кризисе. Две конкурирующие компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie решили объединиться. Так родилась Daimler-Benz.
В довоенный и военный периоды выпускались разнопрофильные авто: легковые, пассажирские, грузовики. Осенью 1944 года авиа бомбардировка союзников разрушила почти все заводы Daimler-Benz. Оценив ущерб, директора компании заявили о прекращении ее существования.
Тем не менее, к концу 40-ых компания начала вставать на ноги и первой послевоенной машиной стала малолитражка в 38 л.с. В следующие три года автомобиль получил несколько апгрейдов, в результате чего его популярность среди покупателей возросла. Это позволило максимально быстро начать разработку и производство новых автомобилей.
К 50-ым годам большинство заводов было восстановлено и компания с уверенностью смотрела в будущее.
В современности компания Mercedes-Benz является частью немецкого концерна Daimler AG.
Цена компании Mercedes-Benz в 2018 года составила 48.601 миллиардов долларов. Это второе место, после Toyota. По продажам и производству компания держит восьмое место на мировой арене.
А для АвтоБезЗабот Mercedes-Benz — самая часто обслуживаемая марка авто за всю историю нашего детейлинг центра.
В современном мире от количества автомобильных компаний и модельных рядов разбегаются глаза. К сожалению почти все производители экономят на кузове и ЛКП. Наш детейлинг центр поможет вам, как можно дольше наслаждаться идеальным внешним видов нового автомобиля.
Спасибо за внимание, надеюсь было интересно.
Чем защищают Bentley Flying Spur?
Привет!
Bentley Flying Spur — олицетворение люкса, показатель статуса. Можно еще кучу комплиментарных слов о нем сказать, но перейду к делу.
Владелец этого автомобиля собирался защитить его антигравийной пленкой еще прошлой весной, но не доехал. Попал в ДТП, после которого пришлось восстанавливать переднюю часть автомобиля.
По завершению восстановления, клиент не вникая глубоко в вопрос, посчитал нужным закатать зоны риска в винил, если бы он все таки доехал до АБЗ мы попытались бы объяснить и показать ему разницу между винилом и полиуретаном.
Не устану повторять — винил не защищает от сколов. Винил создан для украшательства или брендирования авто. Прозрачный винил на автомобиле смотрится хуже чем полиуретан. Шагрень на виниле крупнее и заметнее, и это плохо выглядит. Винил вам нужен только, если вы хотите вот такую машину и то не более чем на 2-3 года.
Спасибо Илье Варламову — теперь я видел всё))
Так вот, вернемся к Bentley Flying Spur и его владельцу.
Владелец до нас все-таки доехал, но на другом своем авто, которое мы защитили полиуретаном. Тут клиент прозрел. Увидев разницу между виниловой и полиуретановой пленкой, он решил защитить полиуретаном и Bentley Flying Spur. Через некоторое время мы приступили к работе.
Первым делом сняли винил и керамическое покрытие.
Так как виниловый слой кристаллизуется, после снятия винила провели легкую полировку поверхности. Затем автомобиль тщательно очищается.
Правильная оклейка автомобиля подразумевает под собой демонтаж некоторых деталей. Делается это для минимизации проблем с мойками и чтобы никто даже не заподозрил, что на машине есть пленка.
После того как Bentley Flying Spur был полностью защищен, сверху на пленку была нанесена керамика. Недавно в комментариях спрашивали зачем такой “слоеный торт”?
Во-первых, керамика на пленке позволяет на первое время, как мы и рекомендуем, отказаться от мойки. Грязь вода и пыль не задерживаются на поверхности обработанной керамикой, за счет того что она становиться очень скользкой.
Во-вторых, если периодически покрывать пленку керамикой это сделает ее не стареющей. Ведь керамика защитит top-coat, top-coat защитит пленку, пленка защитит кузов. Напомнило сказку про репку, тем не менее, в результате таких манипуляций пленка будет выглядеть идеально так же долго, как и защищать.
Но не ведитесь на предложения о трех, четырех, пяти слоях керамики, никакой дополнительной защиты не будет, это маркетинговый ход.
Керамическое покрытие — два стандартных слоя. Первый слой инертный для химии, он не вступает в химические реакции ни с чем — не пропускает химию сквозь себя. Второй слой гидрофобный, то есть отталкивающий воду по свойствам похож на воск.
Подводим итог, мы защитили антигравийной пленкой кузов Bentley Flying Spur вместе с фарами. Нанесли керамику на пленку и на диски автомобиля. Таким образом автомобиль защищен на 9 из 10 баллов. До полной защиты не хватает бронирования лобового стекла.
А теперь вместе с Андреем отправляемся в осеннюю Москву и рассмотрим поближе Bentley Flying Spur.
Всем удачи и до скорого!
3 причины почему не работает антигравийная пленка.
Привет!
Сегодня хочу рассказать почему бывает так, что антигравийная плёнка не работает. Сразу отброшу серьезные ДТП, в центре внимания — удары гравия, ветки, реагенты. Бывают случаи, когда антигравийная пленка действительно не работает. Ниже я приведу примеры почему это происходит.
Первая причина — не правильно выбрана антигравийная пленка.
Винил и полиуретан. Оба продукта называют “антигравийной пленкой”. Визуально первое и второе — прозрачная пленка. Разница только в цене. Экономия — наше всё! Поэтому большинство склоняется к винилу. Но…
Винил нельзя назвать антигравийной пленкой, хотя люди упорно продолжают это делать. Винил — это пластик, который при нагревании становится пластичным и принимает любую форму. На виниловой пленке можно напечатать любой рисунок или принт, это смотрится очень красиво и стильно. Но винил не защитит кузов от ударов камней, потому что при остывании пленка становиться твердой. От удара она откалывается, зачастую вместе с ЛКП. Винил может “защитить”, но скорее всего это будет не та защита, на которую мы рассчитываем. Максимум от чего может защитить винил это легкие царапины.
Полиуретан является настоящей защитой автомобиля от гравия. Полиуретановая пленка имеет плотную упругую консистенцию, из-за входящей в состав резины, она хорошо растягивается и ее трудно порвать. За счет этого все удары она буквально отпружинивает. На сегодняшний день существует глянцевый, матовый и непрозрачный черный полиуретан. Некоторые производители работают в направлении расширения цветовой палитры, для возможности использования полиуретановых пленок в тюнинге автомобиля.
Вторая причина — недобросовестный детейлинг.
Если в первом случае, автолюбитель сам выбирает неправильный материал, то во втором его могут намеренно обмануть. Пообещав установить дорогой полиуретан, а на деле оклеить машину в винил, который значительно дешевле.
Бывали случаи, когда люди били себя в грудь, что у них установлен полиуретан, и что он скалывается от ударов вместе с ЛКП. В итоге оказывалось, что на машине стоит самый простой винил.
Определить чем именно оклеили автомобиль можно так — в незаметном месте нажать на оклеенную поверхность ногтем. Если ноготь будет слегка продавливать пленку, значит это полиуретан. Если пленка не продавливается, то увы это, скорее всего, винил или гибрид.
Профессиональный оклейщик, так же с первого взгляда определит винил установлен на автомобиль или полиуретан. Они говорят, что сразу видно по шагрени, но я например визуально отличить не могу. Но могу отличить на ощупь и то этот навык приобрел тут, когда потрогал настоящий полиуретан.
Как заранее обезопасить себя от недобросовестных детейлингов? Очень просто! Обзвонить несколько мест, где предоставляют услугу оклейки автомобиля полиуретаном, если это честные компании их цены не будут сильно отличаться друг от друга. Ведь такие пленки, как SunTek и Llumar, к сожалению, не могут быть дешевыми, так как их цена зависит от курса доллара, плюс не забываем про работу оклейщиков. Если вам предлагают цену на 15-20% дешевле это повод задуматься о том чем и как защитят ваш автомобиль в этом “детейлинге”.
Третья причина — самодеятельность.
Если вы когда-то самостоятельно тонировали стекла, это не значит, что с полиуретаном вас ждет успех. Полиуретановая плёнка вещь хоть и надежная, но в установке капризная и не терпит ошибок. На результат влияет все:
Чистота помещения;
Температура в помещении;
Влажность воздуха;
Чистота оклеиваемой поверхности;
Правильность раскроя пленки;
Правильный монтажный раствор;
Быстрые и правильные действия во время установки;
Правильная работа ракелем;
Праймер в нужных местах;
Навыки хирурга при работе с лезвием;
Если халатно отнестись даже в одному из этих аспектов, то такая антигравийная защита не будет работать. Впустую будут потрачены: нервы, деньги, время. Помимо этого и внешний вид оклеенного автомобиля не будет вас удовлетворять.
услугу вам продал сертифицированный детейлинг, оберегающий свою репутацию;
На этом у меня все! Если вы еще сомневаетесь в том, что настоящая антигравийная пленка работает, можете подъехать к нам на Донской проезд 19. Мы не только расскажем, но и покажем, как работает антигравийная пленка.
3 причины выбрать матовый полиуретан — история одного Mini Cooper
Друзья, всем привет!
Машина, о которой сегодня пойдет рассказ приезжала к нам еще летом, но у меня лапки, поэтому черед рассказать о ней настал только сейчас.
Mini Cooper приехал к нам уже защищенный, если винил можно назвать защитой (нет). Авто было оклеено матовой пленкой ПВХ (винил), хромированные детали покрыты черным винилом. Три года хозяин проездил с этой пленкой и приехал на демонтаж. На примере этого Mini Cooper расскажу о трех 3 причинах выбрать матовый полиуретан, а не винил.
Первая причина — винил не защитил Mini Cooper.
За три года в виниловой пленке, на Купере осталось много сколов. При демонтаже выяснилось что сколы не только на пленке, но и под ней. Вывод — винил не антигравийная пленка и не может так называться, многочисленные примеры, в том числе и этот Mini Cooper, доказывают это.
Вторая причина — внешний вид.
Вот этот момент будет сложно описать словами. Многие заблуждаются, что матовые винил и полиуретан выглядят одинаково, но на деле винил дает матовость, как от водоэмульсионной краски, а полиуретан помимо матовости как бы включает глубину цвета и эффективно размывает на поверхности. Как сказал наш клиент, когда увидел свою машину после оклейки матовым полиуретаном: “Хотел матовую машину, а получил космос!”
Третья причина — клеевой слой.
Пленку ПВХ на автомобиле не рекомендуется эксплуатировать более 1 года. Потому что со временем, и под действием высоких и низких температур, клеевой слой виниловой пленки кристаллизуется. Это приводит к тому что кристаллы клея могут сами, без помощи гравия, повредить ЛКП. Затвердевший клей также может повредить кузов при демонтаже.
В полиуретановых пленках применяют акриловый клеевой слой. Поэтому он не кристаллизуется, не повреждает ЛКП и у него нет никаких временных ограничений по эксплуатации.
Вот три основные причины выбрать полиуретановую пленку, а не пленку ПВХ.
Полиуретан тоже не безгрешен. Не все фирмы производят одинаково качественный продукт. Но как не пытались мы найти недостатки в полиуретановых пленках, рекомендуемых нами к защите, нашли только один минус — цена.
Качественный продукт не может быть дешевым, а учитывая тот факт, что почти все полиуретановые пленки производятся в США, курс доллара также влияет на стоимость услуги по защите автомобиля полиуретаном.
Но, если смотреть в будущее полиуретановая защита экономит деньги. Когда автомобиль защищен полиуретаном, вы на много лет можете забыть: о беспокойстве за внешний вид, о сколах, о полировках, о гидрофобных покрытиях.
Да винил изначально дешевле, но он не защищает. Пленку ПВХ нужно снимать через 2 года. После винила машину необходимо полировать, что мы и сделали с нашим Mini Cooper. Покрыли его керамикой. Керамику рекомендовано обновлять раз в год, но она все равно не даст той защиты, которую дает прорезиненная полиуретановая пленка.
Умножьте стоимость этих манипуляций на пять и получите сумму равную или даже большую чем стоимость полной защиты кузова полиуретаном.
Почему умножали на пять? Потому что минимум пять лет ничего не нужно будет делать с автомобилем. Практика показывает, что и 10 лет полиуретану не страшны.
Так что все прозрачно и выбор остается за вами.
Защиту нашего солнечного Mini Cooper мы оцениваем на 3 из 10 баллов.
На этом я с вами прощаюсь и приглашаю посмотреть видео от Андрея о работе с Mini Cooper.
Оставить заявку
Сообщить об ошибке
Спасибо, мы приняли вашу заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить предполагаемый план работ.