Подготовь автомобиль к летнему путешествию сэкономив на наших акциях! подробнее
Opel MOKKA или Пых-пых-пых. Бронируем стекло Андрею!
Друзья, всем привет!
Сегодня к нам приехал Андрей, на своем Opel MOKKA. Он называет свой автомобиль “пых-пых-пых”. Почему он так его называет выяснить не удалось, видимо что-то с глушителем))
Из-за потока клиентов, нашим специалистам, никак не удавалось найти время для своего сотрудника, но сегодня это наконец случилось. Мы бронируем стекло Андрею!
Сначала необходимо было удалить старую пленку. За два года использования, и большого пробега, она заметно стерлась, но тем не менее сэкономила время, нервы и деньги.
После удаления пленки убираем остатки клея и доводим стекло до идеальной чистоты.
Небольшая ремарка, для застрахованных по КАСКО автолюбителей, которые уверены, что защищать лобовое стекло — это пустая затея, ведь заменить лобовое ничего не будет стоить. Вы ошибаетесь! Через год стоимость вашего КАСКО вырастет! А после замены бывает еще много случаев, когда портят обивку салона и царапают кузов. Решать конечно же вам. Для кого то это не деньги, но даже в таком случае — дополнительная безопасность, которую дает бронирующая пленка ClearPlex, будет не лишней.
Вернемся к нашему Opel MOKKA. Под старой пленкой, как и ожидали, обнаружили лобовое стекло без малейших повреждений.ClearPlex отработал на все 100%. И теперь можно приступать к установке новой пленки.
Конструкция Opel MOKKA такова, что вдоль лобового стекла нет молдингов, которые наши специалисты обычно демонтируют при оклейке бронирующей пленкой. Для этого автомобиля пленку наклеили максимально близко к передним стойкам и края ее обработали специальным составом, чтобы при эксплуатации и мойках она не задиралась.
И сразу по завершению работ наш Андрюша поехал домой, чего делать было совершенно нельзя. Оклеенной лобовое стекло должно постоять около суток в теплом помещении.
Андрей действовал на свой страх и риск, но в итоге все обошлось. Пленка на месте, не смотря на нарушение гарантийных условий.
Таким образом, автомобиль Андрея — Opel MOKKA защищен на 1 из 10 баллов. До 10 баллов на хватает полной защиты кузова полиуретаном и защиты салона.
На этом я с вами прощаюсь, передаю слово “виновнику торжества”.
Хотите защитить свой автомобиль антигравийной пленкой, забронировать лобовое стекло или любую другую услугу? Тогда пишите или звоните нам!
До новых встреч!
Топ 10 ошибок автовладельца при заказе услуги антигравийной защиты.
Всем привет!
Вы решили защитить свой автомобиль от гравия?! Отлично! В этом посте мы расскажем о 10-ти главных ошибках автовладельца при заказе услуги антигравийной защиты.
Итак начнем!
Первая ошибка — выбирать винил вместо полиуретана для защиты.
Виниловая пленка не является защитной. Она создана на основе пластика, который при ударе может пробиться и ЛКП будет повреждено. Подходит для тюнинга автомобиля, но эксплуатировать более трех лет не рекомендуем.
Полиуретановая пленка является антигравийной. Полиуретан имеет в своем составе резину, которая обеспечивает амортизацию при ударе о пленку. Премиальные полиуретановые пленки надолго сохраняют привлекательный вид, за счет самовосстанавливающегося слоя. Подробнее о виниле и полиуретане можно прочесть тут.
Вторая ошибка — делать выбор в пользу дешевых полиуретановых пленок.
США было основоположником в мире антигравийных пленок. Производящиеся у них бренды SunTek и Llumar пока никто не превзошел в качестве. Сейчас на рынок выходят корейцы с японцами. Но их пленки еще не испытаны временем и российскими дорогами, чтобы громогласно заявлять о высоком уровне этих антигравийных пленок. Есть еще пленка произведенный в Китае, тут, как говориться, no comments. Низкая цена на антигравийную защиту должна вас насторожить. Ведь в недобросовестных детейлинг центрах вместо заявленного SunTek или Llumar вам могут поставить всё что угодно.
Третья ошибка — соглашаться на оклейку автомобиля в грязном помещении.
Чистота — одна из главных составляющих всего процесса оклейки автомобиля. Если вам предлагают провести услугу по антигравийной защите в визуально грязном помещении, лучше отказаться от услуг этой компании. Скорее всего в этих грязных сервисах с вашей машиной будут работать такие “профессионалы”, о которых расскажем ниже.
Четвертая ошибка — неопытный установщик антигравийной пленки или самостоятельная установка.
Наблюдая за работой реальных специалистов по оклейке антигравийной пленки, создается впечатление что ничего сложного в этом нет: намочил, раскроил, снова намочил, натянул, подождал, лишнее отрезал, подогнул. И всё — красота! Я тоже так смогу! На самом деле это трудоемкий и кропотливый процесс. Здесь важна каждая составляющая, начиная от чистоты бокса, заканчивая ювелирным чувством толщины пленки. Обычно пленка имеет 3 или 4 слоя. Очень важно не прорезать последний слой, чтобы не повредить лезвием автомобильный лак. Последний не прорезанный слой просто отрывается от остального куска пленки. Доверяя новичкам или самостоятельно устанавливая антигравийную защиту, вы подвергаете ЛКП 100% риску.
Пятая ошибка — неопытные арматурщики.
Для правильной антигравийной защиты, некоторые части автомобиля необходимо демонтировать. Если при этом работу производит неопытный арматурщик, то тут нас поджидает беда похуже прорезанного лака. При неправильном демонтаже и последующем монтаже автомобиль будет издавать шумы, стуки и скрипы, есть риск сломать крепления, а у самых “талантливых” может и вся демонтируемая деталь сломаться.
Шестая ошибка — опытный, но не мотивированный оклейщик.
Да-да бывает и такое. Все знает всё умеет, но подвороты не делает, шильдики и молдинги не снимает. Переучивать бесполезно. Мы таких не держим!
Седьмая ошибка — слишком долго выбирать антигравийную защиту.
Если вы приобретаете новый автомобиль, то лучше заранее побеспокоится о том, где оклеивать и чем оклеивать. Вариант “поезжу, посмотрю” — грубейшая ошибка. Уже через 100 км ваш автомобиль будет покрыт мельчайшими сколами, а может и не мельчайшими. Зачем рисковать?! Наша компания, при заказе полной защиты кузова, бесплатно предоставляет услугу вывоза автомобиля из дилерского центра. Мы приедем, осмотрим ваш новый автомобиль, убедимся что с ним все в порядке, поможем с оформлением документов, доставим его к нам в дилерский центр на эвакуаторе и займемся его защитой. Не оставив ни малейшего шанса гравию.
Восьмая ошибка — защищать не все элементы кузова.
Передняя часть автомобиля наиболее подвержена сколам и царапинам от гравия. Но от пескоструя из под колес так же появляются царапины и потертости на двери. Небрежно открытая дверь соседней машины на парковке, может сделать скол. Покраска деталей уменьшает стоимость автомобиля в разы. Не стоит так рисковать. Полностью защитить кузов, это правильное решение.
Девятая ошибка — не бронировать лобовое стекло.
Те автомобилисты, кто уже сталкивался в своей жизни с заменой лобового стекла, наверно, уже поняли насколько важно его защищать. Остальным рекомендуем учится на чужих ошибках. Подробнее о преимуществах защиты лобового стекла можно прочитать тут.
Десятая ошибка — забирать машину сразу после оклейки.
После установки антигравийной защиты, автомобиль должен простоять в тепле, хотя бы сутки. Это позволит клею максимально схватиться, а пленке правильно усесться. При соблюдении этого правила, дальнейшая эксплуатация не вызовет проблем.
Наверно многие скажут, что избежать всех ошибок не удастся. Отчасти соглашусь с вами, но некоторые ошибки можно избежать, если выбрать правильный детейлинг центр, где качественно делают свою работу. Остальное будет на ваше усмотрение.
Пишите или звоните нам!
До скорого!
Mercedes-Benz G Class — грубая сила под защитой антигравия!
Всем привет!
Друзья, сегодня у нас Mercedes-Benz G Class. Автомобиль бесспорно привлекающий внимание. Олицетворение грубой силы. Выделяющийся своей самобытной угловатостью на фоне остального овально-обтекаемого автопрома.
Тут будет небольшое лирическое отступление. Для меня Mercedes-Benz G Class всегда будет ассоциироваться с первым опытом вождения автомобиля, это конечно был не “Гелик”, а ЛУАЗ моего дедушки, но, тем не менее, именно его я вспоминаю, когда смотрю на модельный ряд Mercedes-Benz G Class.
Так, вернемся к нашему красавцу! Зачем он приехал к нам? Конечно же за антигравийной защитой.
Для Mercedes-Benz G Class это особенно актуальное решение из-за большого количества граней и прямых углов на передней части автомобиля, да и весь кузов выполнен в прямых линиях и выступающих деталях.
К сожалению сколы от гравия на таком рельефном кузове будут еще заметнее.
Избежать их появления поможет: оклейка автомобиля антигравийной пленкой.
Чтобы правильно оклеить Mercedes-Benz G Class пришлось многое разобрать и, после завершения оклейки, собрать. В основном, переднюю часть автомобиля. Беспокоится о новых звуках, после такой разборки, владельцам не стоит. Работу проводят квалифицированные арматурщики с соблюдением норм указанных в официальных документах.
Бампер демонтировать не пришлось и без демонтажа получилось весьма достойно.
Автомобиль некоторое время уже эксплуатировался, на нем успели появиться царапины, с которыми справились наши полировщики. Этот процесс, к сожалению мы не успели заснять.
Правильная защита антигравием начинается с правильной мойки.
Важно отметить что в этом проекте мы защищаем не весь кузов, а основные его зоны риска:
капот;
крылья;
фары;
зеркала;
расширители крыльев;
Помимо перечисленного, задняя дверь у Gelendvagen в месте соприкосновения имеет свойства царапаться при закрывании. Наши специалисты отполировали уже имеющиеся царапины и по желанию клиента защитили не всю дверь, а только место наиболее подверженное царапинам.
Уровень антигравийной защиты этого Mercedes-Benz G Class оцениваем, как 3 из 10.
Вам тоже кажется, что чего то не хватает?! Вот и нам кажется, что бронирование лобового стекла на Mercedes-Benz G Class одна из актуальнейших услуг. Учитывая почти прямой угол, под которым установлено лобовое на Гелендвагене, легко представить насколько гравий любит в него врезаться.
Мы можем только порекомендовать, бронировать или нет — решать владельцу.
Друзья, у нашей компании приготовлен бонус для будущих владельцев новой модели Mercedes-Benz G Class, которая выйдет в этом году. Для вас услугу покрытия автомобиля керамикой мы проведем с 50% скидкой.
На сегодня все. Видео от Андрея, как всегда, в понедельник, для вас на нашем YouTube канале. Там еще много интересного о работе с этим Mercedes-Benz G Class. Не забываем подписываться и ставить лайк.
Еще больше наших работ по защите модельного ряда Mercedes-Benz G Class в нашей галерее.
Удачи на дорогах! До скорого!
Всем привет!
Сегодня поближе рассмотрим такую услугу, как бронирование стекол автомобиля.
Большинство водителей сталкивались с такой проблемой, как скол на стекле. За очень короткий срок, если не обратиться к профессионалам, скол может превратиться в трещину. А трещина это не просто дискомфорт для глаз, и постоянное напоминание о том, что скоро за замену стекла придется выложить круглую сумму, но и дополнительный риск для водителя и пассажира.
Как защитить себя от перечисленных выше неприятностей?
Очень просто — забронировать лобовое стекло пленкой ClearPlex.
ClearPlex — специальная бронирующая пленка для стекол, ее состав отличается от полиуретановой и виниловой пленок. Она надежно защищает стекла даже от ударов больших камней. Ниже приведу ряд характеристик пленки для бронирования стекол:
Состав – полиэфир / полиэтилентерефталат;
Прозрачна (пропускание видимого света 82%, отражение 10%, поглощение 8%);
Толщина (114 микрон) оптимальная для применения на ветровых стеклах (уже защищает, но ещё формуется);
Эластична (эластичность: 32,000 PSI в среднем по MD/TD, возможна формовка);
Устойчива к разрыву («разрывная сила» — 6,895 бара);
Износоустойчива (имеется защитный слой от царапин, износоустойчивость 1.5% дельта помутнения);
Не расслаивается (отслоение — 0,241-0,31 бара);
Не пропускает ультрафиолет (пропускание 0% , отражение 5%, поглощение 95%);
Пониженный коэффициент трения щеток стеклоочистителя (по отношению к стеклу);
Пониженная адгезия к воде, снегу, грязи, насекомым;
Не желтеет со временем;
При необходимости легко демонтируется;
При демонтаже клей (акриловый PSA) остаётся на плёнке.
Немаловажным фактором, в защите лобового стекла, является правильная установка бронирующей пленки. В свою очередь, залог правильной установки — качественная формовка. Пленка должна приобрести форму лобового стекла. На некоторых моделях авто лобовое стекло имеет довольно сильную выпуклость, и добиться хорошего результата довольно трудно, поэтому не рекомендуем обращаться к дилетантам или самостоятельно производить защиту лобового стекла.
Наши мастера добиваются идеального соответствия формы пленки для стекол любых автомобилей. Края пленки располагают под оконными молдингами, которые специально для этого демонтируются, а после завершения работ устанавливаются вновь. Таким образом, пленка становится практически не видима на лобовом стекле. Если же молдингов нет, то края пленки обрабатываются специальным составом, который уменьшает риск смыва аппаратом высокого давления на мойке.
Бронировать лобовое стекло так же важно и нужно, как и защищать кузов автомобиля, а возможно и важнее. Так как это не просто защита внешнего вида автомобиля и экономия на замене стекла, это еще и дополнительная безопасность, для вас и ваших пассажиров.
Если вы решили забронировать лобовое стекло пишите нам или звоните.
До новых встреч!
Оклеим плёнкой Range Rover Sport SVR как у «Академика»
Друзья, всем привет!
Вчера, у популярного YouTube блогера Константина Заруцкого, более известного, как AcademeG, вышел интересный ролик о том, как он решил апгрейдить свой Range Rover Sport SVR после года эксплуатации.
Помимо прочих изменений для комфортного вождения Академик задумался о сохранности ЛКП. К сожалению, обойтись без перекраски уже не удалось. А ведь этих расходов можно было избежать, если бы Константин задумался об антигравийной защите при покупке автомобиля. Естественно, что после этого он обратился к питерским специалистам по оклейке антигравийной защиты автомобиля.
Нам понравилось, как свою работу выполнили питерские ребята. Но москвичам совсем не обязательно так далеко ехать, если хотите получить высокий уровень оклейки и матовую пленку, как у AcademeG, вам нужно всего лишь позвонить нам в АвтоБезЗабот!
Мы сделаем вам Range Rover, или любой другой автомобиль не хуже, чем у Академика!
Матовая антигравийная защита, действительно, выглядит очень достойно и камера не всегда может передать всей прелести ее холодного свечения. Многое зависит от того, как на нее падает свет, и каждый раз это новый, захватывающий дух, отблеск.
За счет прозрачности пленки создается объём цвета — 3D эффект. И вся эта красота на автомобиле, не просто классно выглядит, она еще и надежно защищает автомобиль, который создан для быстрого передвижения по городу, но также может быть использован для экстремального вождения по бездорожью. Острые ветки и выскочившие, из под колес, камни ему теперь не страшны.
В автомобиль Академика, мы бы добавили, уже известную нашим читателям, услугу по защите пленкой консолей и глянцевых пластиковых поверхностей. В Range Rover Sport их, ну, очень много и они все жутко царапающиеся.
Поэтому, господа, если вы покупаете автомобиль, или он у вас уже есть, и вас вдохновила матовая пленка, как на автомобиле AcademeG — пишите нам!
В нашей галерее очень много работ по оклейке полиуретановой пленкой, в том числе и матовой.
Предлагаю вам посмотреть видео с нашими работами на Mercedes S Classe Coupe и Range Rover Sport. Работу с Range Rover Sport мы проводили не в нашей студии, для дилера.
До новых встреч!
BMW X3 2018 года — новый кузов. Устраняем дефекты антигравийной пленкой!
Всем привет!
Друзья, к нам в АвтоБезЗабот приехал новый BMW X3!
Он к нам попал сразу от дилера на эвакуаторе.
Кстати, у нас есть бесплатная услуга, мы заберем ваш новый автомобиль от дилера на нашем эвакуаторе, предварительно убедившись в отсутствии дефектов на кузове, поможем с выдачей и доставим к нам в детейлинг центр без малейшей царапины.
В случае с этим BMW X3 мы не участвовали в выдаче, осмотре и доставке. И, к сожалению, на абсолютно новом капоте нами были обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия. На глаз трудно точно определить, что могло вызвать такое разъедание лака. Опыт подсказывает, что машина могла продолжительное время находиться под деревом и на автомобиль попали смола или почки, либо просто мимо пролетающая птичка сделала свои дела на капот. Если вовремя не убрать, вся эта радость может стать причиной того, что мы имеем на капоте BMW X3.
Есть ощущения, что дилер пытался справится с этой проблемой полировкой, но безрезультатно, так как проело глубоко. И в этом случае есть один выход — перекраска. Но наши специалисты были убеждены, что под качественной антигравийной пленкой этот дефект будет незаметен. В их правоте мы убедились позднее.
Мастера приступили к установке антигравийной пленки. Работа специалистов АвтоБезЗабот отличается от конкурентов стремлением к перфекционизму во всем. Залог качественное оклейки — очищение поверхности перед установкой антигравийной пленки. Каждый миллиметр должен быть идеально чистым.
После тщательной мойки наносят специальные праймеры. Важно проработать ими все труднодоступные участки.
Ребра на капоте создают дополнительную сложность на пути к идеально установленной антигравийной защите. Пузыри под пленкой так и норовят появится вновь и вновь. Но это не проблема для наших оклейщиков — четкие выверенные движения ракелем, не оставляют воздуху под пленкой ни единого шанса. Поверхность капота становиться идеально гладкой. Наши специалисты оказались правы и дефект на капоте под полиуретаном абсолютно не заметен. Вы сможете дополнительно в этом убедиться посмотрев видео от Андрея, там будет много крупных планов.
Защиту оптики автомобиля провели в полном соответствии с нормами натяжения пленки, одним куском. Тонкая и кропотливая работа, но наши мастера с легкостью справились с бронированием фар на BMW X3.
Самые подверженные ударам камней и гравия части автомобиля — бампер и крылья. Теперь они под защитой антигравийной пленки.
Конечно же, нельзя забывать про бронирование лобового стекла. Эта услуга также требует особой скрупулезности и чистоты поверхности.
Пленку для бронирования стекла формуем так, чтобы вся поверхность была под защитой. Края пленки мы заводим под молдинги.
На антигравийную пленку и оставшиеся части автомобиля владелец предпочел применить керамическое покрытие CERAMID. Такое решение имеет место быть, так как облегчает ежедневный уход за автомобилем. Но для защиты от гравия мы рекомендуем полностью оклеивать кузов полиуретаном и забыть о проблемах со сколами и царапинами на автомобиле.
Таким образом можно смело заявить, что самые подверженные ударам гравия части автомобиля были защищены!
Ниже перечислены услуги оказанные BMW X3.
Уровень защиты мы оцениваем как 5 из 10.
Теперь предлагаю вам посмотреть новое видео, о работе с новым BMW X3, от Андрея и его команды.
Подписывайтесь на наш YouTube канал!
Все треки используемые в наших видео вы можете найти на нашем Telegram канале. А еще там куча полезной информации! На него тоже можно подписаться, чтобы ничего не пропустить.
А я прощаюсь с вами — удачи на дорогах!
Оставить заявку
Сообщить об ошибке
Спасибо, мы приняли вашу заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить предполагаемый план работ.