Производители автомобильных стекол используют технологии, позволяющие в несколько раз повысить их прочность. Но, все же, иногда возникает необходимость в проведении ремонтных и восстановительных работ.
Полировка стекол авто от царапин позволит вернуть им первоначальный внешний вид и прозрачность.
Если автомобилю обеспечить хороший уход и качественную защиту, то он долгое время будет выглядеть так, словно только что сошел с конвейера. Для защиты лакокрасочного слоя можно использовать различные материалы и технологии.
Длительное время лидирующие позиции занимали составы, которые назывались «жидкое стекло», но сегодня автовладельцам стало доступно принципиально новое средство — нанокерамика 9h CERAMID.
Если наблюдать со стороны за работой мастера, который осуществляет полировку автостекол, то может показаться, что ничего сложно в этом нет.
Качественная полировка стекол автомобиля должна проводиться специалистом обладающим большим объемом знаний и умений. Важно правильно подобрать материалы и оборудование, в противном случае можно нанести стеклу еще больше повреждений, что приведет к необходимости его полной замены.
Прежде всего, понадобится подобрать специальное оборудование:
При работе с этим инструментом, мастер имеет возможность самостоятельно регулировать обороты. При полировке стекол они не должны быть слишком высокими;
используются специальные. Их подбирают исходя из размера абразивных частиц в пасте, применяемой для восстановительной полировки;
Мастер должен работать в специальных очках и респираторе, которые предотвратят от попадания стеклянной пыли.
Отвечая на вопрос, чем полировать стекло автомобиля от царапин, необходимо особое внимание уделить выбору полировочных паст. Они отличаются размером абразивных частиц. В зависимости от глубины царапин и размеров повреждений может использовать от одной до четырех разных видов паст.
В первую очередь используется паста с самым крупным абразивом.
Чтобы качество восстановительных работ было высоким, необходимо придерживаться основных правил полировки стекла. К ним относятся:
Рабочее помещение должно быть хорошо освещенным и чистым. Попадание пыли может привести к появлению новых царапин;
Обрабатываемое стекло должно быть чистым. Его моют специальными средствами, а затем хорошо просушивают;
Используя дополнительные источники света, мастер из салона автомобиля внимательно осматривает стекло и отмечает с внутренней стороны маркером все повреждения;
Отдельное внимание уделяется защите частей кузова, соприкасающихся с полируемым стеклом. В процессе обработки паста и стеклянная крошка вылетает из-под шлифовального круга, что может привести к повреждению лакокрасочного слоя;
Выбранный состав наносится на полировочный круг, после чего начинается процесс восстановительной полировки. Время от времени необходимо смачивать стекло, это предотвратит высыхание используемого средства и перегрев стекла.
Полировка стекол автомобиля от царапин производится в несколько этапов. Сначала крупным абразивом снимается верхний слой стекла, на котором и были повреждения. После этого стекло становится очень мутным. Возвратить ему прозрачность можно пастой, содержащей более мелкий абразив. Придать стеклу окончательный блеск и гладкость смогут пасты деликатного воздействия.
Заканчивается полировка после того, как на стекле не останется видимых повреждений, оказывающих влияние на его светопропускные способности.
Следует помнить, что полировка стекла проводится при наличии неглубоких царапин и потертостей. Наши специалисты перед началом работ проводят осмотр стекла, если царапина ощущается пальцем, то полировка может быть неэффективной. В этом случае потребуется использовать другие методы ремонта автостекол.