Думаю многие из вас уже в курсе, что призошла такая ситуация, скоро мы выпустим ответный ролик.
Думаю многие из вас уже в курсе, что призошла такая ситуация, скоро мы выпустим ответный ролик.
Хотя в современном автомобильном мире спортивные купе – то ли к счастью, то ли к сожалению – не столь популярное явление, как, например, спортивные кроссоверы, Mercedes-Benz E350 Coupe время от времени таки-да попадаются на дорогах… при том довольно часто. К тому же, преимущественно серебристые или, как в нашем случае, серо-голубые. Поэтому желание владельца этого элегантного двухдверного автомобиля сделать его единственным и неповторимым в целом нам понятно. Тем более, когда оно сочетается со столь же законным желанием защитить автомобиль.
Как известно, ничто так не делает автомобиль стильным, эксклюзивным, как матовый полиуретан. Особенно, если машина «цветная». Нет, мат прекрасно смотрится и на белом, и на черном кузовах, но в данном случае Llumar Platinum Matte – а основной пленкой для оклейки кузова мы взяли именно ее – заставляет играть цвет авто по-особенному.
Ее же мы взяли для оклейки внутренних проемов дверей и накладок порогов, а вообще в этом проекте использовано едва ли не максимальное разумное количество пленок – и, конечно, самые лучшие. Задние фонари защищены Stek Dyno Shade, часть крыши покрыта черной Stek Dyno Black. Сделана атермальная тонировка передней полусферы приятной голубоватой пленкой Llumar AIR80. Хром решетки радиатора находится под защитой Never Scratch.
Несмотря на то, что это «матовый» проект, в нем нашлось место и для глянца. Пленка Llumar Gloss пригодилась как снаружи, где мы защитили ею молдинги остекления, так и внутри, где мы покрыли ее панель приборов с сенсорным дисплеем.
Ну и конечно, защитив весь автомобиль, нельзя было оставить без внимания лобовое стекло. Оно теперь в безопасности благодаря ClearPlex.
Результат вышел отличный – наш Mercedes-Benz E350 Coupe получился незабываемым, похожим на суперкар или даже космический корабль. Он теперь защищен практически от всех неприятностей на дороге и готов ехать – или лететь – куда угодно.
А вас, дорогие клиенты, ехать за защитой приглашаем к нам в «АвтоБезЗабот». Не бойтесь и не стесняйтесь того, что вы пока не знаете, какую именно защиту выбрать, во что оклеить авто – в глянец или мат. Приглашаем вас к нам на примерку. Вы сможете увидеть пленки своими глазами, примерить или даже оклеить несколько деталей матовой, глянцевой, а может, и виниловой пленкой. И, конечно же, получить консультацию наших специалистов.
Lexus, как известно, это бренд для тех, кому одной только надежности Toyota мало. В комплекте к ней покупатели этих машин хотят получить еще и роскошь – настолько, насколько это возможно применительно к японскому автомобилю. Хотя, тем, кто считает, что Lexus – это слегка перелицованная Toyota с другой кожей на сиденьях, советуем почитать про модель LFA, которая даже в стоке (если это слово тут уместно) стоит от 400 тысяч долларов, а ценник на отдельные экземпляры из всего 500 выпущенных доходит до миллиона.
Нам же в политике бренда импонируют две вещи: во-первых, внимание к деталям, а во-вторых – дизайнерский подход, стремление к гармонии функций и формы. Мы тоже любим, чтобы автомобиль и работал, и выглядел как можно лучше. И, конечно, был полностью защищен.
Автомобиль до нас был защищен каким-то полиуретаном, вид имел довольно экстравагантный, то есть глянцевый с черно-золотистыми вставками над бровями задних фонарей, такими же вставками на ручках дверей и корпусами зеркал заднего вида. Первым делом мы занялись колесами: диски демонтировали, отремонтировали и окрасили в глянец, но черный, который будет выгодно контрастировать с белый матовым кузовом.
Однако, для будущего мата машину необходимо было подготовить. Мы демонтировали старую пленку и начали подготовку к новой оклейке. Да, пришлось устранить пару вмятин, но это мелочи. Главное – мы решили внести определенные изменения в стиль автомобиля, чтобы придать ему невообразимый вид, и заставить выделяться на дороге – как это делают все автомобили, прошедшие через «Авто без забот».
Мы перекрасили брови задних фонарей и все накладки: дверных ручек, задней двери над номерным знаком в родной цвет автомобиля, а именно белый с перламутром. Корпуса зеркал покрасили в черный цвет и защитили глянцевым полиуретаном. Решетку радиатора превратили в стильную черную при помощи пленки и заботливо защитили глянцевым полиуретановым покрытием. Тоже самое сделали с хромированной окантовкой окон.
Задние фонари мы оклеили тонировочным полиуретаном Stek, который придает и стайлинг, и защиту, и слегка притемняет оптику, опять же, для гармонии с матовым кузовом.
Наконец, пришло время матового полиуретана Llumar Platinum Matt, которым был надежно защищен весь кузов. Автомобиль вышел современным, агрессивным, получил спортивный характер. Визуально он как будто уменьшился в размерах – такой эффект дает матовая пленка. Добавьте к этому еще переливы и другие, в зависимости от освещения, оттенки, которыми автомобиль будет радовать хозяина, куда бы он не отправился. Не говоря уже про защиту, с которой можно не беспокоится за сколы, царапины и прочие мелкие повреждения.
Реакцию клиента на свое обновленное авто можете увидеть в видео.
Говорят, что товарищи из Ингольштадта поначалу не планировали производить под своим брендом купе-кроссовер. Флагманской моделью «Властелина колец» так бы и осталась Q7, если б не успех земляков-конкурентов: BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. В общем, подождав 10 лет от начала выпуска Х6, Audi решилась изваять кросс-купе не просто на базе «семерки», а на одной платформе со всеми «вкусняшками» от Volkswagen Group.
Вышло не просто «лучше поздно чем никогда», а весьма неплохо – одни только безрамочные двери в стиле старых Subaru чего стоят. Только, в отличие от японцев, стекла тут двухслойные. Машина получилась весьма удачной, о чем говорит… да хотя бы количество Q8-мых, которые приезжали и приезжают к нам в «АвтоБезЗабот». И для каждой из них у нас находится уникальное, оптимальное решение.
Когда я вижу у нас в работе очередную Audi Q8, я не могу не вспоминать ту первую Ауди ку8, которую мы привезли в АвтоБезЗабот из Ауди-цента. Уже больше 5-ти лет прошло, ролик о ней стал одним из самых популярных на Youtube канале. Благодаря той Ауди и нашей работе с ней, возможно, некоторые из вас приняли решение о покупке этой модели или решили преобразить уже имеющуюся. Audi Q8 всегда разная, даже если у нее одинаковый цвет и решили также оклеить матовой пленкой, как в этот раз, то стоит изменить какую то маленькую деталь, и вся машина уже выглядит по другому.
В этот раз обсудив все с клиентом решили, что необязательно заклеивать машину в мат полностью, кое-что логичнее оставить в глянце, и комбинировали основной Llumar Platinum Matte на кузовных панелях с Llumar Gloss для декоративных элементов.
Этот же глянцевый Llumar Gloss был использован при «внутренних работах» для защиты глянцевых элементов салона: консоли, КПП, климата, экрана, торпедо.
Лобовое стекло защитили пленкой ClearPlex, а для задних фонарей использовали Stek, которая не только затемняет их и придает им агрессивный и интересный оттенок, но и защищает. Да, следует понимать, что тонировочные пленки и пленки полиуретановые – две большие разницы, поэтому не стоит использовать дешевые тонировочные пленки для оптики, особенно задней. И уж тем более, нельзя это делать самостоятельно – фонари, при неграмотной установке пленки могут потрескаться.
Кстати, что касается тонировки. Мы затонировали заднюю полусферу на 15%, и, в принципе, готовы сделать тонировку передней атермальной пленкой с любым оттенком (синим, зеленым) или вовсе без оттенка. Это бы помогло меньше пользоваться кондиционером и вообще чувствовать себя комфортнее при любой погоде.
Несмотря на то, что шумоизоляцией Audi Q8 восторгаются чуть ли не все автомобильные эксперты, мы-таки сделали ее дополнительно в районе колесных арок. При желании, помимо арок можно будет защитить всю капсулу: крышу, пол, двери и все прочее, багажник.
Безусловно, первое поколение первого купе-кроссовера от Audi в будущем (возможно, уже недалеком) ожидает рестайлинг. И если по каким-то причинам владельцы модели не смогут приобрести новый автомобиль, мы, «АвтоБезЗабот», всегда готовы помочь с «рестайлингом» уже имеющегося.
Мечтаете об интересной профессии в автомобильной сфере? У вас есть отличная возможность обучиться работе оклейщика люксовых автомобилей. При этом опыт работы не требуется, мы сами обучим вас всем токостям работы!
⠀
Что мы ждем от вас?
⠀
✔ Желание обучаться и работать в нашей компании.
✔ Дополнительные навыки в сфере детейлинга, такие как полировка автомобилей и химчистка, будут большим плюсом, но не являются обязательными.
⠀
Что мы предлагаем?
⠀
✔ Длительное обучение в нашей компании (2-6 месяцев, в зависимости от ваших базовых компетенций и обучаемости).
✔ После успешной сдачи экзамена – дальнейшая работа в нашей компании.
✔ Гибкий график работы (6/2 или согласованный график).
✔ Заработная плата от 100 000 до 200 000 рублей на руки в месяц.
✔ Оформление в соответствии с трудовым законодательством.
✔ Комфортные условия работы в светлых и чистых студиях с хорошим ремонтом.
✔ Предоставление всех необходимых материалов и оборудования для работы.
✔ Дружный коллектив профессионалов, готовых поделиться своими знаниями и опытом.
✔ И, конечно же, в нашей студии вы найдете чай, кофе и печеньки для приятной атмосферы!
⠀
Если вы готовы принять вызов и развиваться в сфере автомобильного детейлинга, то мы ждем именно вас!
⠀
Не упустите возможность начать свою карьеру в «АвтоБезЗабот» – студии с отличной репутацией и профессиональным подходом к работе. Ждем вашего резюме в директ.
⠀
📞 Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами по номеру: +7 (495) 120-18-36
⠀
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успеха «АвтоБезЗабот»
Говорят, что вся русская литература вышла из гоголевской «Шинели». Не нам судить, так и ли это, но вот то, что большинство современных внедорожников «вышло» из Willys MB – научный факт. И если многих потомков легендарного джипа Второй Мировой эволюция изменила до неузнаваемости, то некоторые остались – по крайней мере, внешне – фактически такими же, как «Виллис». В той же самой «шинели»… порою серой и невзрачной.
Jeep Wrangler Unlimited (то есть четырехдверный) в комплектации Sahara попал к нам как раз в таком ничем не примечательном сером, да еще и глянцевом, цвете. Сложно сказать, как он смотрится в Сахаре, но на улицах большого города это выглядит как шинель без погон на дембеле. В то же время черные глянцевые ручки дверей прямо намекали нам: вот он, выход.
И мы решились.
Первым делом открутили все петли, ручки и замки капотов, стекол и прочую арматуру, включая крепежные элементы, и покрасили их в черный мат, ибо пленкой качественно изменить цвет на миниатюрных элементах невозможно.
А вот кузов – пожалуйста, можно и нужно, его мы оклеили (кроме откидной части крыши) винилом, пока что глянцевым, изменив цвет на солидный Elephant Grey. А сверху защитили его матовым полиуретаном Llumar.
Jeep Wrangler стал таким, как и полагается быть прямому потомку Willys MB: красивый, мощный, агрессивный, при этом – самобытный и уникальный. А главное – полностью защищенный, с ног до головы.
Потому что кроме внешней части кузова у нас было много другой, менее заметной, но не менее важной работы. Мы защитили внутренние пороги глянцевым полиуретаном, чтобы они не страдали от ног, покрыли защитной пленкой фары головного света, задние фонари и, конечно же, лобовое стекло, перешедшее по наследству от далекого предка, поэтому принимающее на себя удары всех камней и других предметов, летящих с дороги.
Да даже внутри мы защитили кожу керамикой, а монитор – матовым полиуретаном. И затонировали заднюю полусферу, чтобы пассажиры ощущали себя комфортнее.
Подведем итоги: приобретя новый оттенок, став матовым, наш Jeep Wrangler Unlimited Sahara не только стал защищенным, но и утратил серость и невзрачность. Осталось только покрыть его сверху керамикой… но всему свое время.