Мы работаем в прежнем режиме! И мы так же можем забрать ваше авто на эвакуаторе от дома или по указанному вами адресу и после завершения работ, так же на эвакуаторе, вернем авто туда, куда вам будет удобно. Для наших клиентов, мы выдаем официальный действующий пропуск, до нашего детейлинг-центра и от него.

Незащищенный каршеринг

12 марта, 2020

Привет, друзья!
Сегодня у нас необычная тема — каршеринг. Мы решили арендовать у оператора краткосрочной аренды “Яндекс.Драйва” Range Rover Velar, чтобы посмотреть в каком состоянии находятся каршеринговые автомобили.

Кто пользуется каршерингом в Москве, тот поймет, что бывают ситуации, когда до нужного автомобиля приходится добираться либо на такси, либо на другом каршеринговом автомобиле. Благо в Москве автопарк каршеринга насчитывает более 25 000 машин. Так получилось и у нас, до Velar мы добирались на Polo. Кстати, кто не знал, Москва мировой лидер по автопарку каршеринга. А как часто вы пользуетесь каршерингом и что думаете о машинах и об услуге в целом?

Range Rover Velar в каршеринге

Range Rover Velar отличный автомобиль, когда за ним ухаживают и его любят, когда он живет в семье. К сожалению, подавляющее большинство клиентов каршеринга считает, раз не свое — не жалко и убивают машины в хлам. Кстати, аналогичная ситуация прослеживается во всем мире. В каршеринге едят, устраивают свидания, ночлежки, закладки наркотиков.

Какой же он Range Rover Velar от Яндекс.Драйва? Андрей Пойманов с оператором решили лично оценить состояние автомобиля. Подробный видеобзор можете посмотреть в видео под этим постом. Здесь хотелось бы обратить внимание на несколько моментов:

  1. Владельцы каршеринговых автомобилей, защищайте кузов и салон дорогих машин. Ничто так не портит впечатление, как кузов в подтеках и шагрени, и поцарапанная консоль.
  2. Пользователи каршеринга, пожалуйста, пристегивайтесь ремнями безопасности и не мусорите в салоне.

Посмотрите как выглядит кузов и консоль каршерингового Range Rover Velar с пробегом 35 000 км.

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

А вот так выглядит кузов и консоль защищенного автомобиля с пробегом 50 000 км.

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Фото Незащищенный каршеринг

Как вам такая разница? Вы действительно еще сомневаетесь защищать автомобиль антигравийной полиуретановой пленкой или нет?

Каршеринг изнутри

Каршеринг вещь удобная, но здесь есть подводные камни о которых стоит знать каждому пользователю:

  • Всегда проверяйте автомобиль на наличие повреждений до начала и после завершения аренды. Фотографии нужно делать так, чтобы было видно расположение автомобиля относительно дороги, парковки. Хорошо, если в кадр попадет название улицы и номер дома, или другой ориентир, по которому можно точно определить где припаркован автомобиль.
  • Не привязывайте к аккаунту свою банковскую карту, которой пользуетесь постоянно. Заведите виртуальную карту и храните на ней небольшую сумму, которую планируете потратить на каршеринг. Это нужно для того, чтобы не потерять деньги, если ваш аккаунт взломают.
  • Проверяйте точно ли приложение завершило аренду, не произошел ли сбой.
  • Обращайте внимание не только на серьезные повреждения, но и на мелкие царапины и на резину. Некоторые умельцы переобували каршеринг в дешевую лысую резину, а нормальную продавали на авито. Многие повреждения сложно заменить на грязном автомобиле, поэтому, такую машину лучше не брать. Любые повреждения “повесят” на последнего клиента, а в договоре аренды прописано, что клиент сам должен доказывать свою невиновность.

История из жизни

Мы в “АвтоБезЗабот” тоже пользуемся каршерингом. Получается дешевле, чем на такси. Но одному нашему сотруднику не повезло. В один из февральских дней ему пришло письмо от Делимобиля в котором говорилось, что месяц назад во время аренды он повредил машину и не сообщил об этом оператору. Поэтому с него списали 10 тыс. рублей штрафа и 26,8 тыс. рублей на ремонт авто.
— Ошибка № 1.
Была привязана карта, которой наш сотрудник пользуется постоянно.
— Ошибка № 2.
После завершения аренды он не фотографировал автомобиль.

Да, клиент не должен фотографировать авто после завершения аренды, да и об этом мало кто говорит. Между тем, в договоре прописано, что вся ответственность лежит на последнем клиенте и клиент сам должен доказывать свою невиновность.

В итоге, после активной переписки и публикаций в социальных сетях, Делимобиль вернул деньги нашему сотруднику в полном объеме.

Выводы

Каршеринг — это хорошая идея. Но состояние даже дорогих автомобилей вызывает много вопросов. Наше личное мнение, каршеринговые машины, как никакие другие нуждаются в защите антигравийной пленкой. Дешевые мойки и неаккуратные водители убивают кузов в первые 30 тыс. километров. Глянцевые консоли, пластик и сидения также приходят в негодность очень быстро. Range Rover Velar в подтеках и царапинах теряет всю свою привлекательность. Уважаемые владельцы каршеринговых компаний, защищайте автомобили, не позволяйте их так быстро “убивать”. Уважаемые пользователи каршеринга, пристегивайтесь ремнями безопасности, водите аккуратно и относитесь бережно к машинам.