Хороший автомобиль (в особенности, с пробегом) найти трудно. А вот потерять легко, особенно по частям. Тут царапинка, там паутинка – чего хотеть, ведь он не новый. Ну а когда машине и вовсе 12 лет (двенадцать, только вдумайтесь в эту цифру), владельцы, даже самые любящие, меняют, как правило, восторг на снисходительность. Воина украшают шрамы, а старика – морщины.
И это в корне неверно.
Автомобиль украшает любовь его собственника. Тем более, такой надежный и легендарный, как Lexus RX 300 третьего поколения. Любовь порой способна творить чудеса. «А брат так любил свою лошадь, что кормил ее сеном с маслом». Шекспир сказал, между прочим.
Мойка двигателя по системе KOCH
Сначала двигатель покрывается специальным составом – диэлектриком, который не просто вступает в химическую реакцию со всей грязью, а еще и защищает электрические контакты, реле, разъемы, при смывании не дает воде попасть в них. А значит, в сети не будет коротышей, и двигатель можно будет завести без проблем.
С этого все и началось. Хотя нет – началось для нас, а владелец перед этим полностью перекрасил кузов автомобиля. Ну а что? Любовь и красота – почти синонимы. А еще таким образом все сколы и паутинки остались в прошлом.
Защита кузова ProFilm
Любовь нуждается в защите. Что может быть лучше глянцевого полиуретана? Конечно, закатать в него весь кузов – радикальная мера, но на любимых не жалеют ни средств, ни сил. Пленка PPF Profilm прекрасно самовосстанавливается и отлично защищает кузов от всех видов дорожной химии. А еще ее легко устанавливать, она хорошо герметизирует края, а после удаления не оставляет следов.
Ну и понятно, что нельзя было не отполировать фары, не защитить их и не помыть подвеску автомобиля. Теперь на Lexus RX 300 можно ездить еще 12 лет – пока не улучшится ситуация на вторичном рынке.
А захочется продать – не будет стыдно перед покупателями.