Согласно старой поговорке, сани готовят летом, а кабриолет зимой, точнее, в конце зимы, когда долгожданное тепло уже не за горами. Впрочем, на современных кабриолетах ездить можно круглый год – несмотря на это их, настоящих автомобилей, способных подарить водителю неповторимое чувство дороги, сегодня относительно мало… не то что раньше, лет 100 назад. А тогда ведь и зимы были другие.
Mercedes Benz AMG E53, который к нам нынче приехал – достойный продолжатель дела тех славных немецких кабриолетов прошлого века, которые сегодня продаются за умопомрачительные деньги. Осталось их очень мало, а почему? Некачественно защищали. Поэтому приложим максимум усилий, чтобы наш купе-кабриолет избежал этой участи.
Антигравийная пленка Llumar PPF Gloss
Самая прочная, самая нежелтеющая, она, кроме того, создает постоянный эффект зеркального блеска, который так любят темные автомобили. Ею мы покрыли весь автомобиль… ну кроме, естественно, его крыши.
С ней – другая история. Теплый кирпичный цвет мягкой крыши этого спортивного кабриолета – как черепица домов в европейской глубинке. Керамика, только она избавит от разводов и защитит и верх кабриолета, и кожу салона, и внутренние пороги. Конечно для каждого вида поверхности используется отдельный состав керамики.
Защита лобового Profilm
Но зря вы подумали, что на этом работа для пленки закончилась. Открытому автомобилю защиты нужно даже больше, чем закрытому, поэтому мы закатали в Profilm лобовое стекло. А также защитили полиуретановой пленкой все внутри: экраны, табло, консоли и вставки. Даже задние фонари покрыли противоударной пленкой NeverScratch.
Теперь мы спокойны за Mercedes-Benz и рады будем снова видеть его, чтобы обновить защиту…
Лет через сто.