Всем привет!
Друзья, сегодня по традиции расскажу вам об очередной интересной работе с автомобилем Mercedes-Benz S Class. Автомобиль не простой, с матовым заводским покрытием, проездил 30 000 км не защищенный, и наконец приехал к нам, за матовой антигравийной защитой.
Этому Mercedes-Benz S Class чуть больше года, к сожалению, за это время уже встретил свой “роковой камень”, после которого панорамное стекло не подлежит восстановлению и планируется его замена. Этого можно было избежать воспользовавшись услугой бронирования стекол.
И так приступим, а вернее продолжим нашу матовую полиуретана-филию, которая прогрессирует с каждым днем. И это правильно! Правильно защищать свой автомобиль! Правильно обращаться к профессионалам, которые используют качественный матовый полиуретан таких марок, как SunTek и Llumar, а не винил.
Кстати, в комментариях нашего блога часто встречаются скептики, которые уже пользовались услугой антигравийной защиты, не в нашем детейлинг центре, и теперь убеждены, что вся эта защита “от лукавого”. Спорить с такими скептиками письменно бесполезно. Мы приглашаем таких к нам и показываем, как на самом деле должна выглядеть антигравийная защита и качественная антигравийная пленка, пытаемся протыкать ее, царапаем и т. д. Человек понимает что та антигравийная защита, которую ему наклеили, где-то там, это просто бесполезная пародия на реально качественную антигравийную пленку. Скептик на глазах становится поклонником этой услуги, с четким пониманием, как работает качественная пленка, и что работа настоящих мастеров, не только не испортит внешний вид автомобиля, а еще и улучшит его!
Но мы отвлеклись, вернемся к защите нашего матового Mercedes-Benz S Class. Приступая к работе первым делом демонтируем детали, для того, чтобы подвернуть пленку на всех деталях автомобиля. Это очень важно, когда глянцевый автомобиль защищают матовой пленкой, если этого не делать — наличие пленки будет бросаться в глаза и это не приемлемо. В данном варианте у нас и автомобиль матовый и пленка, но мы халтурить не умеем, и при полной оклейке кузова производим необходимый демонтаж деталей, в зависимости от марки автомобиля. Бояться этого не стоит. Все демонтируемые детали возвращаются на свое место и никаких дополнительный дефектов, из-за плохо закрепленной детали, не появляется. Все работы по демонтажу проводят опытные арматурщики.
Затем очищаем автомобиль от всех, даже, микроскопических загрязнений.
Режем выкройки так, чтобы каждая деталь защищалась одним куском пленки.
А еще мы вот что умеем! Бесплатно! Только на машинке шить не можем и крестиком не вышиваем))) Хотя… надо уточнить у наших специалистов)
Конечно же мы не забыли про фары и забронировали их.
А также хромированные детали на Mercedes-Benz S Class мы покрыли черной глянцевой пленкой. Услуга называется — Антихром.
Таким образом автомобиль Mercedes-Benz S Class защищен на 9 из 10 баллов. Для полной защиты не хватает бронирования лобового и панорамного стекла.
Друзья, спешу сказать, что АвтоБезЗабот теперь на Яндекс Дзен! Заходите читайте подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
На этом прощаюсь с вами и предлагаю посмотреть видео от Андрея про работу с Mercedes-Benz S Class.