Автомобильный рынок России, мягко скажем, забуксовал. Сначала резкий кризис на рынке микрочипов и как следствие сокращение привычных автомобильных опций, а следом и количество самих моделей. Но сегодня это уже кажется не столь значительными проблемами перед новыми ценами на автомобили и исчезающих из нашей страны автомобильных брендов.
Помните, как многострадальный электрокар от Volkswagen, который выдавал по 300 ошибок ежедневно, вызывал в автомобильном сообществе лишь насмешки? Сегодня же это отличный хэтчбек, о котором в России можно только мечтать.
Мы познакомились с двумя такими мечтателями, которые решили реализовать свои желания. Для этого пришлось автомобили, собранные в Китае, перевозить сначала в Беларусь, а потом в Россию. Но это того стоило, ведь мечты должны становиться явью.
Немного про электрический немецкий паркетник
Volkswagen ID.4 немецкий автоконцерн презентовал в 2020 году, сразу следом за электрическим хэтчбеком ID.3. В сети все время всплывали многочисленные тизеры, поэтому интриги не получилось. Volkswagen ID.4 стал второй моделью в электрической гамме немецкого бренда. Напомним, что первым кроссовером на модульной платформе MEB стал Skoda Enyaq iV. Между прочим, у этих электромобилей много общего.
Внешне ID.4 выполнен в стиле младшей модели ID.3. При этом, европейская и американская версии практически полностью повторяют дизайн модели ID.4 Crozz для китайского рынка. Благодаря электромобильной компоновке агрегатов платформы MEB, в салоне достаточно комфортно. На старте продаж в Германии за Volkswagen ID.4 в начальном исполнении Pro просили 43330 евро, а более дорогие версии 1st и 1st Max оценивали в 48690 и 58440 евро соответственно.
Если вы хотите увидеть полный обзор модели от Андрея, ставьте лайки и оставляйте комментарии под видео. Такие автомобили в России можно пересчитать по пальцам, поэтому их просто необходимо максимально защищать от агрессивного воздействия окружающей среды.
Llumar для белого Volkswagen ID.4
Для тех, кто планирует защитить лакокрасочное покрытие своего автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой премиального американского бренда Llumar, у нас есть две новости. Плохая — сегодня Llumar не поставляется в Россию. Хорошая — в нашем детейлинг центре пока что достаточно данного материала.
Итак, к нам приехало сразу два немецких электрокара китайской сборки — Volkswagen ID.4. Таких не найти ни в одном дилерском центре.
По классике жанра автовладельцем этого электрокара была выбрана пленка Llumar. Полиуретаном защитили передний бампер, капот, крылья, корпуса зеркал, фары. Мы, конечно, думаем, что на этом дело не закончится. Ведь самый лучший способ сэкономить деньги — полностью защитить лакокрасочное покрытие, фонари, стекла и салон автомобиля.
Полный обзор работ смотрите в нашем видео.
Остались вопросы? Интересует цена? Наши менеджеры Все подробно вам расскажут! Пишите!