Вы еще сомневаетесь нужно ли проверять абсолютно новый, присланный под заказ автомобиль при покупке у известного дилера? Тогда эта статья для вас. Мы на “живом” примере подробно разберем историю нашего клиента, а вы принимайте решение, нужно вам это или нет.
Зачем проверять новый автомобиль?
Это прекрасное волнение когда принимаешь решение купить новый автомобиль. Выбираешь марку, модель, читаешь отзывы, ищешь надежного дилера. Часто бывает, особенно сейчас, что нужной модели нет в наличии и приходится оформлять предзаказ. Но тогда точно знаешь, что приедет именно та машина, о которой мечтал, например как BMW X5 M Competition синего цвета.
Ожидание нового автомобиля может длиться от одного до нескольких месяцев. Вы уже считаете себя владельцем. Вы не думаете о том, что с машиной может быть что-то не так. Она же придет под заказ, прямо с завода.
Ошибка № 1
Невнимательность к деталям. Находясь в эйфории, покупатель, который не связан по работе с машинами, не способен полностью оценить качество автомобиля. Покупатель не видит недочеты, или подсознательно не хочет их видеть. Часто менеджеры в дилерских центрах убеждают, что так и должно быть, все в порядке.
Ошибка № 2
Отказ от профессиональной проверки. С автомобилем может случиться все что угодно. Он может упасть с автовоза, многие автомобили перевозят незащищенными. Сотрудники дилера или стоянки, где хранятся машины могут устроить тест-драйв. На абсолютно новом автомобиле, привезенном под заказ, могут быть следы эксплуатации в виде сколов, царапин, порезов.
Ошибка № 3
Соглашаться с менеджером, что все в порядке. Менеджер заинтересован продать автомобиль, поэтому он будет рассказывать, что пробег в 58 км на новой машине это норма, сколы — ничего страшного, они ведь совсем маленькие, а эту царапину же совсем не видно. Если на автомобиле есть серьезные недочеты их надо либо сразу устранять на месте, либо требовать компенсацию, либо отказываться от машины.
Итак, на новом автомобиле могут быть:
- сколы;
- царапины в салоне;
- царапины на стеклах;
- нарушена геометрия;
- перекрашены детали.
Когда перед вами стоит новенький автомобиль с бантом, весь блестящий и сияющий за который вы заплатили деньги, в 90% случаев вы не увидите недочеты.
Думаете, с вами такого не может случиться? Вы внимательны и забираете автомобиль полностью осмотрев его? Посмотрите наше видео, которое подготовил Андрей. В нем он подробно рассказывает и показывает, как наш менеджер приехал забирать BMW X5 M Competition в один из крупных дилерских центров Москвы. А также что обо всем этом думает несостоявшийся автовладелец.
Как проверить новый автомобиль у дилера бесплатно?
Когда мы принимаем автомобиль в работу, мы полностью его проверяем. Неважно, новый он или с пробегом. Это делается для того, чтобы наши с вами отношения не были испорчены непониманием. Уже давно мы оказываем такую услугу как проверка авто у дилера и доставка на эвакуаторе в наш детейлинг-центр. Для клиентов, которые защищают автомобили у нас, эта услуга бесплатная.
Вот как это работает. Вы приезжаете к нам в детейлинг-центр и мы обговариваем детали. Потом в назначенные день и время мы приезжаем в дилерский центр. Вы не подписываете акт приемки до тех пор, пока мы не проверим автомобиль. Наш специалист проверяет автомобиль на наличие внешних дефектов. В 90% мы находим изъяны. Вы получаете скидку, подарки от дилера и только потом подписываете акт, а мы грузим авто на эвакуатор и отвозим в детейлинг-центр. Если недочеты для вас недопустимы, вы отказываетесь от машины.
Подробно о том почему мы не стали забирать BMW X5M Competition, который был куплен у популярного дилера по предзаказу, Андрей расскажет в этом видео.
Планируете покупку нового авто или хотите защитить свой автомобиль с пробегом — пишите! Наши менеджеры подробно ответят на все ваши вопросы.