Привет всем!
Сегодня мы хотим посвятить наш пост бренду с четырьмя кольцами, а точнее их визитной карточке — quattro. Всемирно известная система полного привода родом из Ингольштадта разменяла пятый десяток. За сорок лет под капотами Audi quattro покорила сердца автолюбителей и спортсменов. На её счету восхождение по ледяным склонам на летней резине, покорение крутых лыжных трасс и блестящее выступление на ралли. Но обо всем по порядку.
Как все начиналось
История восхождения quattro началась более сорока лет назад, но впервые миру Audi представила свое детище в 1980 году на женевском автосалоне, установив систему полного привода на серийный легковой автомобиль Audi Ur-quattro.
Прежде чем представить творение миру, сотрудники корпорации трудились три года. В 1977 году родилась идея, а почему бы не поставить полный привод на легковой автомобиль и посмотреть, что из это получится. Тогда же собрали и первый прототип. Первые серьезные испытания полноприводному легковому авто устроили на перевале Туррахер-Хое в Альпах. Чтобы не было скучно, инженеры не стали устанавливать зимнюю резину и загнали авто на подъем уклоном 33% по льду и снегу на летних покрышках. Прототип во время восхождения продемонстрировал прекрасную устойчивость, проходимость и динамику. Уже весной 1978 года руководство концерна одобрило серийную разработку quattro.
Рекламные трюки от quattro
Отдел маркетинга и рекламы не мог не использовать столь впечатляющие способности полного привода в своих целях. Посовещавшись с инженерами, было принято решение протестировать Audi 100 quattro в Финляндии на известном трамплине, который находится в городе Кайпола. Так в 1986 году появилось знаменитое видео. Стоит отметить, что самостоятельно такое повторять не стоит, съемки проходили при соблюдении мер безопасности, а управлял автомобилем профессиональный гонщик Харальд Демут.
Спустя четверть века после официальной премьеры quattro, руководство автоконцерна решило с размахом устроить 25-летний юбилей. В 2005 году серийный Audi А6, оснащенный системой quattro, повторил восхождение на трамплин.
В 2019 году Audi показала на что способны её электрокары. Чемпион кольцевых гонок и ралли-кросса Маттиас Экстрём за рулем Audi e-tron quattro преодолел самый сложный отрезок лыжной трассы Штрайф в Кицбюэле, где перепад высот составляет до 85%.
Quattro и спорт
Появление системы полного привода quattro в автомобильном спорте, вызвало у участников мирового чемпионата по ралли признание и уважение. Quattro показал на что он способен, успешно пройдя гравийные трассы в Сан-Ремо, глинистые дороги Кот-д’Ивуара и покорив лед ралли Швеции. В 1981 году на ралли Монте-Карло пилот Ханн Миккол привел Audi quattro к финишу на 1 мин. 10 сек. раньше соперников. Автомобили из Ингольштадта оставляли сзади самых знаменитых пилотов. Quattro продолжает одерживать победы и по сей день.
При создании завершенного спортивного образа автомобиля не обойтись без детейлинга. Кузов брендируют, делают яркие акценты, более стильный вид. В мире спорткаров используют только проверенные бренды виниловых и антигравийных полиуретановых пленок, такие как Llumar, SunTek. Мы со своей стороны готовы вам предложить самые лучшие решения. АвтоБезЗабот работает с 2009 года, из наших детейлинг-центров выехало более 8 000 защищенных автомобилей. На кузове вашего авто не появится ни одного скола и царапины, даже если вы любите агрессивный стиль езды.