Современные нам вещи – в том числе, автомобили – разительно меняют мир, но неизменным остается одно: качество редко переходит в количество, ровно как и наоборот. Помните, сколько вариантов окраски предлагал когда-то один из отечественных производителей? Уверены, что все разнообразие сегодня не вспомнит никто, а большинство и вовсе ограничится цветами «снежная королева» и «баклажан».
В цветовой палитре Tesla всего-то пять оттенков, зато каких! Даже в базовом Pearl White Multi-Coat детища Илона Маска сияют как елочные игрушки, а что уж говорить про прочие изыски. Вот к нам, например, сегодня приехала Model Y в одном из самых дорогих (за него нужно доплатить 3200 евро к базе) и самых редких – буквально 2-3 экземпляра в Москве – цветов Midnight Cherry Red.
В «полуночную вишню» Tesla красит машины относительно недавно, с прошлого года. Этот оттенок пришел на замену старому Red Multi-Coat. Он темнее, и, как нам кажется, насыщеннее и благороднее «красного многослойного». Он отлично смотрится даже в тени, а уж на солнце выглядит просто бомбически. Поэтому даже у нас не поднялась рука закатать Model Y «в агрессивный мат» – она осталась в первоначальном, заводском глянцевом цвете…
Двойная защита: глянцевый полиуретан Llumar Gloss плюс керамика
…но, безусловно, получила первоклассную защиту. Во-первых, это глянцевый полиуретан Llumar Gloss, а во-вторых, сверху, по глянцу, покрыли керамикой, которая придала великолепного вишневому цвету еще больше глубины. Появился как бы «эффект скольжения», машина как будто покрыта льдом. Да, кроме окрашенной части кузова, полиуретаном вместе с керамикой мы защитили еще и фары – да и вообще всё, чего только можно коснуться. Все элементы автомобиля теперь защищены.
Лобовое стекло забронировано DeltaPlex, а на дисплей мультимедиа приклеено защитное стекло Spiegen – благо, его конфигурация позволяет это сделать. Но самой приятной частью работы, наверное, была обработка керамикой ослепительно-белоснежной кожи салона, которая так умопомрачительно подчеркивает – на контрасте – великолепие цвета кузова. Смотреть без солнцезащитных очков на нее невозможно – так же, как невозможно оставить без защиты, чтобы кожа оставалась как можно дольше в таком виде, в каком сошла с конвейера.
Проект получился невероятно красивый и столь же невероятно интересный. В заключение хотим посоветовать всем, кому с завода досталась машина в красивом или очень красивом цвете, редком или даже не очень – обязательно защитить лакокрасочное покрытие, чтобы надолго сохранить его внешний вид, а может, даже улучшить его. Что это будет за защита: глянец или мат, полиуретан, керамика или их сочетание, решать вам. А мы, «АвтоБезЗабот», обязательно вам в этом поможем.