Всем привет, сегодня мы расскажем зачем бронировать бронированные лобовые стекла и вообще для чего бронированному автомобилю нужна дополнительная защита.
В нашей детейлинг студии очередной черный Mercedes, так мы бы могли начать описание. Но, вот только это Mercedes-Maybach Guard S600 стоимостью 60 млн рублей. Большая часть автомобилистов спросит: “За что?” Отвечаем — за броню. Вот и первая причина зачем защищать кузов антигравийной пленкой, это высокая стоимость лакокрасочных и ремонтных работ на этом автомобиле.
Бронированный кузов выдерживает пули и взрывы. Эта махина весит четыре тонны. Между прочим, существуют специальные мерседесовские курсы для водителей легковых броневиков, потому что необходимо адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Чтобы заставить четыре тонные передвигаться легко и непринужденно, под капотом спрятано полтысячи лошадей. Разгоняется Mercedes-Benz S 600 Guard лениво, но вот тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Весь секрет в усиленной тормозной системе.
Кузов и стекла Maybach Guard S600 выдерживают взрыв, но бессильны перед гравием
Кузову и стеклам Maybach Guard S600 не страшны расстрелы из штурмовых винтовок, даже взрыв 15 кг в тротиловом эквиваленте на расстоянии до двух метров не причинит вреда пассажирам. Потому что этот автомобиль получили уровень баллистической защиты VR9 и противовзрывной защиты Directive ERV 2010. Зачем такому автомобилю антигравийная пленка на кузов и бронепленка на лобовое стекло спросите вы?
Дело в том, что лакокрасочное покрытие Maybach Guard S600 также боится гравия, пескоструя и реагентов, как и у любого другого автомобиля. А на бронированном лобовом стекле остаются царапины и сколы от камней, летящих из-под колес впереди идущего транспорта. Камни бесстрашные, они никого не боятся. О стоимости замены бронированного лобового стекла у автомобиля стоимостью 60 млн рублей можно только догадываться.
Maybach Guard S600 приехал к нам в детейлинг-центр после знакомства с полиуретановой пленкой. Автовладелец до этого защищал только переднюю часть кузова, на этот раз было принято решение о более надежной защите.
Список выполненных работ:
- Демонтаж старой пленки.
- Защита кузова Llumar платинум.
- Бронирование лобового стекла.
- Защита задних фонарей.
Посмотрите, как работают наши оклейщики. Выкройки из цельных кусков, никаких стыков. Даже самый строгий модельер не задумываясь взял бы их себе в мастерскую)))
А мы напоминаем, что антигравийная полиуретановая пленка защищает покрытие от:
- Дорожных реагентов.
- Гравия.
- Пескоструя.
- Веток.
- Любого легкого механического повреждения.
- Жизнедеятельности животных и птиц.
В чем уязвимость бронированного автомобиля Андрей Пойманов подробно рассказывает в своем видео. Хотели бы вы узнать больше о бронированных автомобилях? Если да, Андрей знаком с человеком, который знает о таких машинах абсолютно все. На протяжении 15 лет он бронировал автомобили для первых лиц. Если мы соберем достаточно комментариев на эту тему, то такое видео вскоре появится у нас в блоге.
Спасибо, что доверяете нам свои автомобили! До новых встреч!