Весна пришла! Пора ухаживать не только за девушками, но и за автомобилями 💐 Специально для Вас мы гарантируем лучшие цены на рынке детейлинга! подробнее

Черный Range Rover под защитой глянцевого Llumar Gloss

С одной стороны – если не сильно присматриваться – Range Rover пятого поколения не очень отличается внешне от предыдущего. Ну разве что отчетливо бросается в глаза накладка на передних дверях в форме латинской буквы U (что, впрочем, ничего не означает – просто декор). Однако главные отличия Range Rover 5 – в деталях и, конечно же, внутри.

Фото Черный Range Rover под защитой глянцевого Llumar Gloss

Начиная с этой генерации, Range Rover уже никогда не станет прежним. В гамме моторов совсем не осталось простых ДВС, только гибриды, «мягкие» и не очень, а в следующем году должна выйти и полностью электрическая версия. Кстати, модель теперь правильно называть Land Rover Range Rover, ибо в модельной линейке JLR есть Range Rover Evoque, Range Rover Sport и наш любимый Range Rover Velar – именно его внутреннее убранство мы научились защищать первыми.
Но обо всем по порядку.

Фото Черный Range Rover под защитой глянцевого Llumar Gloss

Фото Черный Range Rover под защитой глянцевого Llumar Gloss

Llumar Gloss, глянцевый полиуретан, за защите кузова Range Rover

Начнем с кузова. Поскольку он черного цвета, совершенно закономерным материалом для его защиты мы посчитали глянцевую полиуретановую пленку Llumar. Ею были покрыты абсолютно все окрашенные внешние элементы, включая участок внутри тех самых букв U на дверях.

Фото Черный Range Rover под защитой глянцевого Llumar Gloss

Фото Черный Range Rover под защитой глянцевого Llumar Gloss

Но на этом работа для глянцевого полиуретана не закончилась. Кроме наружных панелей, он еще много чего защищает внутри. И не только внутренние пороги, которым теперь не страшны подошвы садящихся в машину.

Фото Черный Range Rover под защитой глянцевого Llumar Gloss

Экран, консоль, дисплей, приборная панель, ручки громкости мультимедиа и климатической системы (которые, как вы, возможно, уже видели, мы умеем защищаем как сверху, так и снизу – то есть, под ними). Наша полиуретановая пленка – с самозаживляющимся эффектом, поэтому протирать салон можно чем угодно, не боясь поцарапать – первозданный вид можно будет воссоздать, демонтируя поврежденный сегмент пленки.

Фото Черный Range Rover под защитой глянцевого Llumar Gloss

Фото Черный Range Rover под защитой глянцевого Llumar Gloss

Вообще, защищать в салоне мы умеем практически всё: все кнопки, весь глянец, как на торпедо, так и в дверных картах. Абсолютно все элементы салона: деревянные вставки, элементы управления на потолке, вплоть до руля, где специальным полиуретановым комплектом можно защитить деревянную лакированную баранку.

Фото Черный Range Rover под защитой глянцевого Llumar Gloss

Фото Черный Range Rover под защитой глянцевого Llumar Gloss

Фото Черный Range Rover под защитой глянцевого Llumar Gloss

Фото Черный Range Rover под защитой глянцевого Llumar Gloss

К сожалению, в случае с этим Range Rover многое из перечисленного осталось «на следующий раз» — даже защита лобового стекла. Это – редкость, но такова была воля клиента. Что ж, мы с нетерпением ждем снова – и его, и всех вас, кто хочет надежно защитить свой автомобиль.

Рассчитать стоимость.

Как меняется рынок пленок для детейлинга в России

Команда специалистов под руководством Max Plenza провела маркетинговое исследование рынка защитных автомобильных пленок в России. Нам это показалось интересным и мы решили поделиться с вами результатами исследования.

Их цель заключалась в том, чтобы выяснить, как этот рынок развивается в условиях санкций и ограничений, а также какие тенденции прослеживаются в отрасли детейлинга в целом. Известно, что услуги по нанесению защитных пленок на автомобили являются одними из наиболее востребованных и прибыльных в детейлинг-сфере.

На протяжении исследования проводился опрос более ста участников и экспертов рынка, представляющих разные регионы России. В нашей выборке были представители крупных городов, таких как Москва, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Волгоград, Тюмень и Калининград, а также респонденты из небольших городов, таких как Подольск, Руза, Ковров и Балашиха.

Опрос проводили среди дилеров, мастеров, занимающихся нанесением пленок на автомобили, сотрудников автосалонов, тюнинг-ателье и автомастерских, чтобы получить полную картину рынка и понять его динамику и особенности.

В ходе исследования стало очевидным, что сфера детейлинга преимущественно нацелена на мужчин (97% опрошенных), и лишь 3% участников этой отрасли — женщины. Отмечено, что в этом бизнесе основную роль играют молодые специалисты до 35 лет. Так, более половины всех опрошенных (51%) находятся в возрастной группе 25-34 лет. Если учесть возраст от 18 до 34 лет, то это уже более 60% всего рынка. В то же время нельзя исключить важность опытных профессионалов, так как около трети респондентов составляют люди в возрасте от 35 до 44 лет.

Фото Как меняется рынок пленок для детейлинга в России

Одной из целей данного исследования было проанализировать, как изменился рынок в свете СВО и санкционной политики со стороны западных стран. Не секрет, что США, Япония и страны Западной Европы были первооткрывателями и исходными лидерами в сфере детейлинга. Именно они первыми представили свои пленки на российском рынке. Изначально это были виниловые пленки, и они доминировали как в России, так и в мире с 2010 по 2015 год. Однако технологии не стоят на месте, и сейчас во многих аспектах такие пленки уступают полиуретановым аналогам. Давайте рассмотрим структуру потребления (см. график ниже).

Мы видим, что в 2023 году подавляющее большинство мастеров и участников рынка (более 93%) предпочитают антигравийные пленки, изготовленные на основе полиуретана. В то время как доля виниловых пленок снижается, они все еще активно используются многими автолюбителями из-за их доступной цены. Примерно 70% респондентов заявили, что они используют этот тип пленок в своей работе.

Интересно отметить, что около 30% мастеров применяют гибридные пленки, изготовленные на основе поливинилхлорида и дополненные верхним лаковым слоем (TOP COAT). Это является ключевой особенностью таких пленок.

Исследование выявило, что в России наблюдается значительный спрос на тонировочные пленки (52,5%) и пленки, предназначенные для защиты и тонировки фар (более 63%). Также отмечается стабильный интерес автолюбителей к пленкам для защиты лобового стекла, примерно 41% респондентов заявили, что используют такой вид автомобильной оклейки. Однако оклейке кузова и других частей автомобиля автолюбители уделяют меньше внимания, как показало исследование.

Фото Как меняется рынок пленок для детейлинга в России

Статистика потребления

Более 60% из них закупают пленки ежемесячно и даже чаще. Примерно 16% сообщили, что приобретают пленки почти ежедневно или не реже одного раза в неделю. Около четверти опрошенных заявили, что снабжаются пленками для детейлинга несколько раз в год или, по крайней мере, раз в год.

Из этой информации можно предположить, и это будет предметом дальнейших исследований, что крупные игроки на рынке закупают пленки оптом, на большие периоды, имея запасы на годы вперед. В то время как маленькие детейлинг-центры закупают пленку гораздо чаще и ориентируются на текущий спрос, осуществляя закупки, когда есть заказы от клиентов.

Фото Как меняется рынок пленок для детейлинга в России

Анализ структуры затрат на закупку автомобильных защитных пленок показывает интересную динамику: примерно 27% респондентов указали, что их ежемесячные затраты на пленки составляют 100 тысяч рублей и более, тогда как немногим больше 30% отметили, что их расходы на пленки ограничиваются менее чем 60 тысячами рублей в месяц. Вероятно, небольшие детейлинг-центры и компании, предоставляющие другие услуги, такие как шиномонтаж и тюнинг, имеют средние ежемесячные затраты на уровне 60-80 тысяч рублей, поскольку детейлинг не является для них основной сферой деятельности. С другой стороны, крупные детейлинг-центры и специализированные организации могут реже закупать пленки, но на более крупные суммы.

Фото Как меняется рынок пленок для детейлинга в России

При анализе средних расходов на пленки и количества закупаемых рулонов при каждой покупке наблюдается взаимосвязь: около 80% всех респондентов покупают в среднем от 1 до 5 рулонов пленки в месяц. Это может указывать на то, что либо они предлагают пленки среднего ценового сегмента и ориентированы на заказчика, либо же закупают меньшее количество, но более дорогих пленок, и работают в премиальном сегменте рынка. Тем не менее, приблизительно 13% участников рынка закупают от 11 до 20 рулонов и более в месяц, что свидетельствует о их специализации на детейлинг-услугах.

Фото Как меняется рынок пленок для детейлинга в России

Статистика по брендам

Можно выделить две основные группы пленок, с которыми работают мастера оклейщики в детейлинг-центрах.

Первая группа включает в себя дорогие пленки высокого качества, которые принадлежат к премиальному сегменту. Среди них выделяются такие известные бренды, как Llumar, Suntek и Plenza.

Ко второй группе относятся пленки среднего ценового сегмента, такие как Quantum, Uniondelta, Hexis, Vega и другие, как показано на диаграмме ниже.

Фото Как меняется рынок пленок для детейлинга в России

Факторы, которые влияют на решения о покупке услуги

В процессе исследования была измерена эластичность спроса в зависимости от рейтинга факторов, влияющих на решение о покупке, с использованием пятибалльной шкалы Лайкерта. Интересно, что 72% респондентов отметили, что качество продукта является «очень важным» фактором при принятии решения. Этот показатель оказался даже более важным, чем цена продукта, которую также как «очень важную» отметили примерно 50% опрошенных. При принятии решения о покупке, респонденты одинаково полагаются как на советы друзей и знакомых, так и на мнение экспертов и популярных блогеров. Значительная часть респондентов (45%) оценивает «сарафанное радио» как «скорее важное» источник информации, в то время как экспертное мнение считается таковым для 36% опрошенных.

Фото Как меняется рынок пленок для детейлинга в России

Среди требований, которые игроки рынка предъявляют к самой пленке, наибольшую значимость имеют следующие факторы: удобство в работе, возможность восстановления, эластичность и отсутствие пожелтения со временем. Толщина пленки также считается «скорее важным» фактором для респондентов.

Решение купить

Большинство опрошенных (более 72%) принимают решение о покупке защитных пленок для автомобилей самостоятельно либо совместно с партнерами по бизнесу. В то время как всего около 10% опрошенных указали, что они предпочитают коллективное принятие решений внутри компании.

Фото Как меняется рынок пленок для детейлинга в России

Способы и места покупки

Среди опрошенных более 73% имеют опыт покупки пленок через интернет. Заинтересованность в онлайн-покупках подтверждается тем, что около 68% респондентов обычно рассматривают 3-5 или более веб-сайтов, прежде чем принять решение о покупке. Тем не менее, 32% покупателей предпочитают ограничиться посещением 1-2 интернет-ресурсов. Интересно, что смартфоны лидируют среди устройств, используемых для доступа в интернет, с долей более 94%, в то время как стационарные компьютеры предпочтительны всего около 17% опрошенных.

Фото Как меняется рынок пленок для детейлинга в России

Фото Как меняется рынок пленок для детейлинга в России

Выводы

В целом, рынок детейлинг-услуг в России переживает активный рост, который сопровождается переходом в онлайн-пространство. Для участников этого рынка ключевыми факторами остаются качество продукта и другие качественные характеристики. Рынок полиуретановых пленок находится в стадии роста и вытесняет более традиционные виниловые пленки благодаря лучшим показателям качества. Также стоит отметить, что с увеличением рынка возрастает спрос на обучение в сфере детейлинга, особенно в области мастера оклейки пленок, и доступны различные программы обучения как в онлайн, так и офлайн форматах.

Polestar 2 – первый шведский электромобиль под защитой матового полиуретана

Сегодня к нам приехал необычный и очень интересный автомобиль. Polestar 2 – настоящий продукт глобализма: автомобиль шведского бренда, принадлежащего китайцам, дизайн которого разработал немец. Да-да, Polestar (что в переводе означает «Полярная звезда» – подходящее название для столь глобального автомобиля, правда?) – это дочерний бренд Volvo Cars, который, в свою очередь, с 2010 года стал дочерней компанией Geely, которая, кроме трех уже упомянутых выше брендов, еще выпускает много вкусного: Zeekr, Proton и даже Lotus, и Smart’ом владеет напополам с «Мерседесом».

Фото Polestar 2 – первый шведский электромобиль под защитой матового полиуретана

Фото Polestar 2 – первый шведский электромобиль под защитой матового полиуретана

Бренд Polestar был придуман шведами (или китайцами?) специально для электромобилей. И хотя эта «Полярная звезда» носит цифру 2 в качестве модели, на самом деле, это первый «чистый» электрокар бренда (и, соответственно, Volvo), потому что Polestar 1 – это гибрид, выпускаемый ограниченными сериями. Кроме того, что это первая шведская «электричка», Polestar 2 еще и первый в мире автомобиль, оснащенный операционной системой Google Android Automotive.

Фото Polestar 2 – первый шведский электромобиль под защитой матового полиуретана

Это довольно резвый, мощный и «продолжительный» электромобильчик: мощностью до 470 л.с., разгоном до «сотни» от 4,3 сек, батареями до 78 кВт/ч от CATL и запасом хода (в топовой, но одномоторной версии) до 540 км.

Фото Polestar 2 – первый шведский электромобиль под защитой матового полиуретана

Polestar 2, при всей своей утонченной скромности, поражает и завораживает. В первом электромобиле бренда есть какая-то неуловимая харизма – сродни той, что была у первых моделей Volvo. Особенно видно это в салоне, где во всем просматривается преемственность, породистость. Вся эргономика – это «цитата из лучших творений», квинтэссенция опыта Volvo. Но главное – материалы интерьера, приятные как на глаз, так и на ощупь. При том, что это не кожа, а ткань и пластмасса, мягкость, качество изготовления и подгонки впечатляет.

Фото Polestar 2 – первый шведский электромобиль под защитой матового полиуретана

Фото Polestar 2 – первый шведский электромобиль под защитой матового полиуретана

Однако, салон мы сегодня не обрабатывали (хотя могли бы), поэтому от творчества шведско-китайского концерна перейдем уже к нашей работе.

Фото Polestar 2 – первый шведский электромобиль под защитой матового полиуретана

Фото Polestar 2 – первый шведский электромобиль под защитой матового полиуретана

Матовый полиуретан Crystal M

Черный стильный кузов (за основу которого был взят концепт, разрабатывавшийся вместе с Volvo ХС40) на наш (и клиента) взгляд уместнее смотрится под матовой пленкой. Однако, глянцу тут тоже нашлось место: им обработаны фары, задние фонари (которые в этот раз решили не тонировать), а также интересные элементы на крыше Polestar 2, которые больше всего похожи на место для установки рейлингов, но, скорее всего, являются просто такими футуристичными водоотводными желобами.
Ветровое стекло защищено пленкой Profilm, а задняя полусфера тонирована 15%-ной Ultravision. Единственное место снаружи, которое осталось незащищенным – это эмблема бренда, напоминающая два направленных друг на друга бумеранга. Может, это для того, чтобы они смогли улететь и вернуться?

Фото Polestar 2 – первый шведский электромобиль под защитой матового полиуретана

Фото Polestar 2 – первый шведский электромобиль под защитой матового полиуретана

Фото Polestar 2 – первый шведский электромобиль под защитой матового полиуретана

Впрочем, мы всегда готовы защитить керамикой и их, и салон Polestar 2, а также салоны, кузова, бамперы и фары других автомобилей – любого бренда. Чтобы они всегда оставались такими, какими вышли с завода, и радовали своих хозяев.

Рассчитать стоимость.

BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Если BMW X5 – это, в каком-то смысле, лучшее, что случилось с автопромом, то X5 M – это лучшее, что случилось с X5. В четвертом поколении «эмка» стала еще мощнее, получила в топе две турбины и табун под капотом в 600 с лишним лошадей. К тому же, по времени это совпало с 50-летием М-подразделения – фирменный пропеллер BMW в ободке из цветов Motorsport (если вдруг не знаете, именно так расшифровывается буковка М).

Фото BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Фото BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Весь 2022 год BMW М размещала такие эмблемы на новых автомобилях, которые выпускала, получил ее и X5 M, который приехал к нам. Но это не единственное и не главное его отличие в интерьере: кроме юбилейного логотипа, он получил довольно редкий, необычный и очень красивый цвет кузова, который автопроизводитель назвал Manhattan.

Фото BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Фото BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Вообще, нам хочется назвать его зеленоватым, хотя сам BMW аттестует его как серо-бежевый. Впрочем, это неудивительно – согласно словам самих баварцев, цвет охотно меняет оттенки в зависимости от освещения: на солнце становится светлым и нежным, а в пасмурную погоду приобретает более насыщенные серые тона. Оставить такую красоту без защиты просто непростительно, поэтому мы взялись за работу.

Фото BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Фото BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Матовый полиуретан

Верные своему правилу пробовать с эксклюзивными цвета различные виды пленки, мы в итоге остановились на матовом полиуретане. Да, это очень важно, потому что и разные цвета под одной и той же пленкой смотрятся по-разному, и под разными пленками один и тот же оттенок может преобразиться до неузнаваемости – поэтому не нужно бояться экспериментировать.

Фото BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Глянцу тоже нашлось место в нашем BMW X5 M, но уже внутри, в салоне. Им защитили от разнообразных жизненных ситуаций (которые бывают не только снаружи) глянцевые вставки карт дверей, экраны и прочую красоту. Ибо там, где не защищено, там всегда поцарапано… и для этого даже не обязательно ездить – иногда достаточно протереть тряпочкой.

Фото BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Фото BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Фото BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Получил защиту и такой обязательный в этом плане элемент, как внутренние пороги. На наш взгляд не защищать их – это преступление, особенно пассажирские, которые, как показывает практика, стираются гораздо быстрее и сильнее, чем водительский.

Фото BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Фото BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Еще мы установили защитную сетку в бампер. А вот с керамикой, которая, возможно, придала нашему эксклюзивному цвету Manhattan, теперь уже затянутому в мат, дополнительной глубины, пока решили подождать.

Фото BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Фото BMW X5 M в цвете Manhattan под защитой матового полиуретана

Последний штрих – тонировка задней полусферы в 5% и передних боковых стекло в 50%, чтобы уберечь внутреннее пространство от лишних взглядов – которые обязательно будет притягивать к себе этот красивый и оригинальный автомобиль – BMW X5 M Manhattan под надежной защитой матового полиуретана.

Рассчитать стоимость.

Потрясающая Tesla Model Y Midnight Cherry Red в двойной защите глянцевого Llumar Gloss и керамики

Современные нам вещи – в том числе, автомобили – разительно меняют мир, но неизменным остается одно: качество редко переходит в количество, ровно как и наоборот. Помните, сколько вариантов окраски предлагал когда-то один из отечественных производителей? Уверены, что все разнообразие сегодня не вспомнит никто, а большинство и вовсе ограничится цветами «снежная королева» и «баклажан».
В цветовой палитре Tesla всего-то пять оттенков, зато каких! Даже в базовом Pearl White Multi-Coat детища Илона Маска сияют как елочные игрушки, а что уж говорить про прочие изыски. Вот к нам, например, сегодня приехала Model Y в одном из самых дорогих (за него нужно доплатить 3200 евро к базе) и самых редких – буквально 2-3 экземпляра в Москве – цветов Midnight Cherry Red.

Фото Потрясающая Tesla Model Y Midnight Cherry Red в двойной защите глянцевого Llumar Gloss и керамики

В «полуночную вишню» Tesla красит машины относительно недавно, с прошлого года. Этот оттенок пришел на замену старому Red Multi-Coat. Он темнее, и, как нам кажется, насыщеннее и благороднее «красного многослойного». Он отлично смотрится даже в тени, а уж на солнце выглядит просто бомбически. Поэтому даже у нас не поднялась рука закатать Model Y «в агрессивный мат» – она осталась в первоначальном, заводском глянцевом цвете…

Фото Потрясающая Tesla Model Y Midnight Cherry Red в двойной защите глянцевого Llumar Gloss и керамики

Двойная защита: глянцевый полиуретан Llumar Gloss плюс керамика

…но, безусловно, получила первоклассную защиту. Во-первых, это глянцевый полиуретан Llumar Gloss, а во-вторых, сверху, по глянцу, покрыли керамикой, которая придала великолепного вишневому цвету еще больше глубины. Появился как бы «эффект скольжения», машина как будто покрыта льдом. Да, кроме окрашенной части кузова, полиуретаном вместе с керамикой мы защитили еще и фары – да и вообще всё, чего только можно коснуться. Все элементы автомобиля теперь защищены.

Фото Потрясающая Tesla Model Y Midnight Cherry Red в двойной защите глянцевого Llumar Gloss и керамики

Фото Потрясающая Tesla Model Y Midnight Cherry Red в двойной защите глянцевого Llumar Gloss и керамики

Лобовое стекло забронировано DeltaPlex, а на дисплей мультимедиа приклеено защитное стекло Spiegen – благо, его конфигурация позволяет это сделать. Но самой приятной частью работы, наверное, была обработка керамикой ослепительно-белоснежной кожи салона, которая так умопомрачительно подчеркивает – на контрасте – великолепие цвета кузова. Смотреть без солнцезащитных очков на нее невозможно – так же, как невозможно оставить без защиты, чтобы кожа оставалась как можно дольше в таком виде, в каком сошла с конвейера.

Фото Потрясающая Tesla Model Y Midnight Cherry Red в двойной защите глянцевого Llumar Gloss и керамики

Фото Потрясающая Tesla Model Y Midnight Cherry Red в двойной защите глянцевого Llumar Gloss и керамики

Фото Потрясающая Tesla Model Y Midnight Cherry Red в двойной защите глянцевого Llumar Gloss и керамики

Фото Потрясающая Tesla Model Y Midnight Cherry Red в двойной защите глянцевого Llumar Gloss и керамики

Фото Потрясающая Tesla Model Y Midnight Cherry Red в двойной защите глянцевого Llumar Gloss и керамики

Фото Потрясающая Tesla Model Y Midnight Cherry Red в двойной защите глянцевого Llumar Gloss и керамики

Фото Потрясающая Tesla Model Y Midnight Cherry Red в двойной защите глянцевого Llumar Gloss и керамики

Фото Потрясающая Tesla Model Y Midnight Cherry Red в двойной защите глянцевого Llumar Gloss и керамики

Фото Потрясающая Tesla Model Y Midnight Cherry Red в двойной защите глянцевого Llumar Gloss и керамики

Проект получился невероятно красивый и столь же невероятно интересный. В заключение хотим посоветовать всем, кому с завода досталась машина в красивом или очень красивом цвете, редком или даже не очень – обязательно защитить лакокрасочное покрытие, чтобы надолго сохранить его внешний вид, а может, даже улучшить его. Что это будет за защита: глянец или мат, полиуретан, керамика или их сочетание, решать вам. А мы, «АвтоБезЗабот», обязательно вам в этом поможем.

Рассчитать стоимость.

Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Безусловно, это один из самых интересных автомобилей, которые можно встретить на дорогах, и уж точно один из самых изысканных. Про таких говорят: «он элегантен, как рояль», то есть, нечто королевское. Судьбу этого автомобиля предопределило само место его презентации: 5 поколение Range Rover впервые было показано широкой публике в лондонском Королевском оперном театре.

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Новый Range Rover сохраняет фирменный фамильный стиль и узнаваем издалека, однако вблизи видны его еще более благородные черты, которые подчеркивают тонкие задние фонари и лазерная передняя оптика. Несмотря на то, что этот Range Rover Autobiography не только утонченно красив, но и дьявольски силен: в нем более 500 лошадей и 700 Нм крутящего момента, Его Королевскому Величеству как никому другому необходима защита – тем более, что он традиционно сохраняет хорошие бездорожные способности.

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Llumar Gloss

Да, Range Rover очень часто оклеивают в мат, но наша августейшая особа, наш черный Autobiography сегодня будет глянцевым – его защитит полиуретановая пленка Llumar Gloss. Однако мат (точнее, матовая пленка) тоже будет присутствовать. Llumar Platinum Matte станет защитою решетки радиатора и элементов бампера, что придаст дополнительный стиль и контраст.

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Также матовым полиуретаном мы покроем все алюминевые накладки: дверей, задних крыльев, крышки багажника, и оклеим им внутренние пороги. «Порогами» при этом будет считаться матовая вставка… а в принципе, при желании защиту можно – и нужно – продолжить вверх, аж до самой крыши.

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Новый салон Range Rover Autobiography 2023

Безусловно, защита необходима и салону нашего королевского экипажа. Тем более, что внутри в новом поколении Range Rover стало еще интереснее: появился большой экран, напоминающий девайсы Tesla, а вместо шайбы АКПП снова получила благородный селектор.

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Внутри, как и снаружи, матовый и глянцевый полиуретаны будут работать в тандеме: Llumar Gloss защитит дисплеи и ручки управления климатической системой (кстати, мы умеем оклеивать – и защищать – пространство под ними, не мешая их работе), а Llumar Platinum Matte станет защитой боковых деталей зоны вокруг селектора передач. Ну и конечно, кожу салона мы защитим керамикой, чтобы она как можно дольше оставалась новой.

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Финальным аккордом станет работа со стеклами. Лобовое мы защитим при помощи ClearPlex, а заднюю полусферу затонируем 15%-ною пленкой.

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Фото Range Rover Autobiography 2023 года под защитой Llumar Gloss с участием Llumar Platinum Matte

Теперь Его Величество, изысканный Range Rover Autobiography стал действительно неповторимый и, как в старой песне, готов к любым встречам на дороге. А мы, как и прежде, готовы к любой работе. Можем оклеить – и защитить – автомобиль, а можем… сноуборд. При помощи всё той же самой Llumar Platinum Matte, что обеспечит ему, так же, как и автомобилю, долговечность и всегда отличный внешний вид.

Рассчитать стоимость.