Аналитическое агентство “Автостат” сообщает, что доля покупателей, готовых приобрести автомобиль онлайн, выросла вдвое. В прошлом году 60% потенциальных покупателей были за сделку без личного присутствия, а в 2016 этот показатель не превышал 30%.
Специалисты из компании Google уже 8 лет проводят исследование поведения потребителей. И они отмечают, что в 2020 году спрос на онлайн-покупку автомобилей сохранился, а количество пользователей, которые ищут возможность купить машину через интернет выросло на 14%. Сегодня все дилеры предлагают купить автомобиль удаленно.
Первыми отреагировали китайские бренды
С 1 по 14 апреля в онлайн-магазин Chery обратились более 100 потенциальных клиентов, 45 из которых забронировали автомобиль в нужном цвете и комплектации. Сделка в онлайн-магазине возможна из любой точки России. Малоизвестный китайский бренд FAW, который продает на российском рынке бюджетные кроссоверы, также одним из первых предложил покупку автомобилей онлайн. На сайте KIA можно оформить кредит и купить машину удаленно. А Renault стимулирует продажи Arkana через онлайн шоу-рум. АвтоВАЗ подтянулся с 15 апреля, на официальном сайте компании доступна система онлайн-заказа автомобилей для всех моделей. Cadillac тоже запустил новый сервис онлайн бронирования и покупки автомобилей.
«Мерседес-Бенц РУС» предлагает купить автомобиль в три клика
Официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz предлагает оформить покупку понравившейся модели в три этапа: выбрать автомобиль, выбрать форму оплаты, забрать автомобиль. Дилеры марки также предлагают доставку.
«Мерседес-Бенц РУС» уже возобновил работу в сервисных центрах, где обслуживание производится по предварительной записи, при соблюдении всех санитарно-эпидемиологических норм.
BMW запустил полный цикл онлайн-продаж
Компания BMW Group Россия расширила онлайн-услуги для клиентов. Теперь для желающих купить немецкий автомобиль нет никаких ограничений по моделям и форме оплаты. Здесь можно выбрать комплектацию, допоборудование, также дилерские центры оформляют кредиты в режиме онлайн, присутствие клиентов не требуется. Дистанционно можно сдать автомобиль в trade-in.
У многих дилеров есть дополнительная опция — доставка автомобиля по адресу, указанному клиентом. Данная услуга в нашем детейлинг-центре доступна уже давно, как и бесконтактная передача автомобиля в работу. Если вы купили новый автомобиль и планируете в ближайшее время защитить его, мы готовы проконсультировать вас по этому вопросу в любое время, достаточно оставить заявку или связаться с нами любым удобным способом.
Наш менеджер поможете подобрать комплект защиты: антигравийная полиуретановая пленка, бронирование лобового стекла, фонарей, защита салона и консоли.
Дилерские центры работают в режиме онлайн
Новые законы — новые решения. Напомним, в соответствии с указом президента РФ, с 28 марта работа всех дилерских центров в стране приостановлена. Первую неделю руководство большинства дилерских салонов настраивало удаленную работу своих сотрудников: устанавливали технику, специальное программное обеспечение, чтобы в слаженном темпе работали продажники, страховщики, кредитный отдел и так далее. Ведь режим самоизоляции распространяется не только на клиентов, но и на сотрудников компании. Сегодня, практически все крупные дилерские центры работают в режиме онлайн.
Как работает детейлинг-центр “АвтоБезЗабот”
Сегодня мы, как и большинство дилерских центров, оказываем дистанционное консультирование 24/7. Вы можете связаться с нами любым: мобильный телефон, мессенджеры, оставить заявку на сайте.
При выборе детейлинг услуг наш эксперт всегда сможет проконсультировать вас, он ответит на все вопросы о защите нового автомобиля, расскажет о пленке и керамике, чем они отличаются и сколько стоят.
Уважаемые клиенты, для нас ваше здоровье и здоровье наших сотрудников является главным приоритетом. В сложившейся ситуации ограничений мы стараемся быть максимально полезными для вас. Мы готовы ответить на все ваши вопросы, звоните!