К 2035 году электрические модели полностью вытеснят автомобили с ДВС, во всяком случае в европейских странах и США, намного позже в России. А пока Audi e-tron воспринимают как чудо новинку с инновационными технологиями. Как пишет в рекламной брошюре производитель это “сила энергии и прогресса”.
Автомобиль новый, поэтому расскажем о нем немного больше. Audi e-tron — это полностью электрический кроссовер, заряжается от любой розетки. Потребление электроэнергии в смешанном цикле, кВт·ч/100 км*: 24,6–23,7 (стандарт NEDC); 26,2–22,6 (стандарт WLTP). Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 0.
E-tron стал первым полностью электрическим SUV немецкой марки. Модель оснащена асинхронными двигателями которые могут поддерживать максимальную мощность 265 кВт (360 л. с.) и крутящий момент 561 Нм до 60 с. Передний электродвигатель расположен параллельно передней оси, развивает пиковые 125 кВт (170 л. с.) и 247 Нм. Задний двигатель расположен поперечно, развивает 140 кВт (190 л. с.) и 314 Нм крутящего момента.
Современные электромобили используют рекуперацию энергии. «Рекуперация» происходит от латинского «recuperatio» (обратное получение). Это возвращение части потраченной энергии для вторичного применения. Audi e-tron отличается инновационной системой рекуперации энергии. Например, во время спуска длиной 31 км электромобиль смог рекуперировать в аккумуляторной батарее такой объем электроэнергии, которой хватит на преодоление такого же расстояния. В ходе испытаний по циклу движения WLTP e-tron прошел более 400 км на одном заряде батареи. Стоит отметить, что рекуперация энергии повсеместно используется в трамваях, троллейбусах, электропоездах.
Если вас интересует больше интерьер и экстерьер e-tron, внизу вы найдете видео в котором Андрей проводит “экскурсию” по SUV, сравнивая его с Tesla.
Как защищали e-tron
Электрокар мы привезли сразу от дилера на эвакуаторе. Модель изначально была представлена в черном глянцевом цвете. Владелец электрокара захотел матовый цвет, в качестве защиты он выбрал полный пакет. Да, этот e-tron можно показывать, как один из самых защищенных автомобилей, которые выезжали из нашего детейлинг-центра.
Защита кузова e-tron матовым и глянцевым Llumar
Главной задачей перед нашими мастерами стояла полная защита кузова. Когда мы говорим полная защита, это значит, что снаружи нет ни единого незащищенного элемента. Обратите внимание, что сам кузов матовый, здесь мы использовали Llumar Platinum Matt, а некоторые детали глянцевые. Мы их не пропустили, они защищены глянцевым полиуретаном. Особого внимания заслуживают зеркала заднего вида, точнее будет сказать камеры, ведь у e-tron нет зеркал в привычном понимании.
В дилерском центре Audi сотрудники компании поделились новостью, что вскоре в e-tron должна появиться техническая новинка. Какая именно, рассказывает Андрей Пойманов в своем видео.
В этой модели мы забронировали лобовое стекло пленкой Never Scratch. Этот материал способен выдерживать удары битой. Защитная пленка никак не влияет на светопропускаемость, она не бликует, на ней не появляются пузыри. Незнающий человек никогда не заметит ее.
Передние и задние фонари защищены глянцевым полиуретаном. Обратите внимание, что в задней части мы использовали тонировочный Stek, который немного затемняет фары. Также затонирована задняя полусфера.
Если вам не нравятся блестящие хромированные шильдики, их можно сделать точно такими же, как мы сделали у e-tron.
Защита салона e-tron
Особого внимания заслуживает салон e-tron, его экраны и консоли, где мы также все защитили полиуретановой пленкой. Напомним, что пленка в салоне защищает от царапин, на ней не остается огромное количество отпечатков пальцев, не оседает пыль. Все блестящие и матовые элементы с такой защитой навсегда будут выглядеть как новые.
Вот такой защищенный электрический кроссовер получился у нас в феврале 2021 года.