Привет всем!
Сегодня на примере этого белоснежного красавца покажем и расскажем, почему так важно выбрать правильный детейлинг-центр и правильную пленку. Разберем основные ошибки владельцев авто с белым кузовом и расскажем, как сохранить первозданную белизну.
Итак, что мы имеем. К нам обратился владелец матового белого Mercedes-AMG S 63.
Проблема — пожелтела пленка, кузов в незащищенных местах стал глянцевым.
Цель — вернуть автомобилю прежний презентабельный вид.
Почему для белого кузова подойдут не все пленки
Мы много рассказываем о пленках, о защитных свойствах и характеристиках. Показывали и доказывали, что между виниловыми и антигравийными полиуретановыми пленками нет ничего общего, кроме слова “пленка”. Но клиенты, которые приходят к нам с проблемами, совершают одни и те же ошибки.
Ошибка № 1
Первая ошибка — выбор неизвестной компании или частного оклейщика, который работает в гаражах. Мы работаем с 2009 года и дорожим своей репутацией, поэтому никогда не предложим в качестве защиты винил или полиуретановую пленку неизвестного производителя. Виниловые пленки мы рекомендуем в качестве стайлинга, но не защиты.
Ошибка № 2
Неправильный подбор материалов для антигравийной защиты кузова автомобиля. При отсутствии ошибки № 1, второй не появится. Но помните, что защищают кузов автомобиля только антигравийной полиуретановой пленкой. При этом, если у вас белый автомобиль, к выбору пленки стоит подойти особенно ответственно. 100% не желтеет Llumar. Есть еще несколько проверенных нами брендов, но этот Mercedes-AMG S 63 мы защитили именно Llumar Platinum Matt.
Ошибка № 3
Кузов не был защищен полностью. Во-первых, за белым автомобилем требуется более тщательный уход. Любая пыльца, помет птиц, реагенты разъедают лак в течение нескольких часов. На белом кузове в результате появляются желтые пятна, которые нельзя ничем вывести. Защитив белый кузов антигравийной полиуретановой пленкой, вы навсегда сохраните его в первозданном виде. Также владельцы белых авто, особенно с перламутром, знают, как тяжело подобрать цвет при покраске деталей. Во-вторых, матовый заводской окрас затирается при мойке, в результате авто выглядит неаккуратно с проплешинами.
Лайфлак. Для того, чтобы стать владельцем матового авто, совсем не обязательно его перекрашивать. Достаточно защитить кузов матовой полиуретановой пленкой. Матовый кузов вы все равно будете защищать, иначе он через некоторое время станет глянцевым.
Если не верите на слово, посмотрите видео, которое подготовил Андрей Пойманов. На нем прекрасно видно, что случилось с кузовом. Также сможете оценить авто до и после.
Как мы исправляли ошибки
Перед нами стояла задача вернуть этому бизнес-седану презентабельный вид. В первую очередь мы избавились от пожелтевшей пленки. При выборе нового материала выбор пал на Llumar Platinum Matt. Гарантия от производителя — 10 лет. Пленка не желтеет — 100%.
Также мы защитили лобовое стекло бронепленкой ClearPlex, она способно защитить даже от булыжников, и сделали атермальную тонировку передней полусферы. После химчистки салона защитили кожаные сиденья керамикой. Посмотрите, как теперь выглядит Mercedes-AMG S 63.
На заметку
Покупая автомобиль в белом кузове будьте готовы к тому, что его нужно обязательно защитить антигравийной полиуретановой пленкой хорошего качества. Иначе на кузове появятся желтые пятна и разводы от бензина, реагентов, пыльцы, помета.
Существует сотни оттенков белого, а если он еще и с перламутром, то подобрать цвет при окраске кузова будет очень проблематично.
Единственный вариант предотвратить появление глянцевых проплешин на матовом кузове — защита матовой полиуретановой пленкой.
По шкале АвтоБезЗабот Mercedes-AMG S 63 защищен на 9 баллов из 10. Один балл мы сняли за отсутствие защиты глянцевых элементов салона, консолей и экранов. Но возможно в скором времени владелец авто вернется к нам за этой услугой.
Мы всегда на связи. Работаем для вас 24/7. Все официально. Выписываем пропуска. Забираем авто на эвакуаторе.