Привет всем!
Сегодня хотим рассказать про Lamborghini Urus, но не о простом заводском SUV, а о произведении искусства от ателье Mansory. Премьера автомобиля состоялась на женевском автосалоне.
Несколько фактов о Lamborghini
В 2019 году продажи Lamborghini в России выросли в 9 раз. Только за первые три месяца дилеры продали 28 автомобилей. Для сравнения, в прошлом году этот показатель был равен трем. Из 28 итальянцев 17 остались жить в Москве. Самая популярная модель — Lamborghini Urus. На долю этого SUV пришлось 24 экземпляра.
Lamborghini Urus в базовой комплектации на российском рынке оценили в 16 млн рублей, а если добавить несколько опций, например, внедорожный пакет и электронные ассистенты, цена вырастает на треть — до 21 млн рублей.
Что сделали с Lamborghini Urus в ателье Mansory
Ателье Mansory славится на всю Европу своими проектами. Ребята берут крутую тачку и делают из нее еще более интересную и, порой, вызывающую много обсуждений вещь. Посмотрите что было и что стало.
Внешние изменения
Кроссовер стал более дерзким, он получил агрессивный карбоновый обвес. Также карбоном обтянули и весь кузов. Впереди мы видим переделанный капот и бампер. Корма подверглась более серьезным изменениям. Только посмотрите на новую выхлопную систему — тройной выпуск расположили посередине бампера. Задние фонари полностью затонировали. Также в задней части автомобиля появился более массивный спойлер. Для 24-дюймовых колес инженеры расширили арки.
Как вам такое перевоплощение? Не слишком дерзко? На наш взгляд Lamborghini Urus достойно смотрелся бы и в матовом полиуретане.
Lamborghini Urus, которые ездят по российским дорогам, просто необходимо защищать, потому что восстановительные работы лакокрасочного покрытия будут стоить значительно дороже полной защиты автомобиля антигравийной пленкой.
Самый надежный вариант — оклеить кузов полиуретаном, а сверху покрыть керамикой. Это сочетание самое надежное. Хотим отметить, что детали из карбона тоже нужно защищать. Не стоит забывать про фары и диски. Важный момент при защите автомобиля — это бронирование лобового стекла.
Внутренние изменения
Сразу напишем, что двигатель в ателье перебирать не стали. Напомним, что модель идет с 4-литровым Twin-Turbo V8 двигателем, который обладает мощностью 650 л.с.
Что касается интерьера, салон стал более дорогим за счет новых материалов, выполненных в такой же цветовой гамме, что и кузов. В декоре появилось много замши и декоративных элементов из углепластика.
Экстерьер автомобиля подвержен повреждениям не меньше кузова. Как бережно бы вы не обращались с салоном, все равно декоративные элементы и сиденья тускнеют и затираются. Поэтому кресла мы рекомендуем покрывать керамикой, а рояльный лак и мультимедийную систему оклеивать полиуретаном.
Рестайлинговую модель назвали Urus Venatus, и судя по накладкам на порогах «Venatus 1/1», такой тюнингованный вариант будет в единственном экземпляре. Мастера из ателье называют свой Urus «мускулистый охотник». Стоимость модели на женевском автосалоне не назвали.
Если хотите, чтобы и ваш автомобиль был в единственном экземпляре, приезжайте в детейлинг-центр “АвтоБезЗабот”, ведь наши мастера знают не только как надежно и качественно защитить автомобиль, но и как сделать его самым стильным.