Lexus, как известно, это бренд для тех, кому одной только надежности Toyota мало. В комплекте к ней покупатели этих машин хотят получить еще и роскошь – настолько, насколько это возможно применительно к японскому автомобилю. Хотя, тем, кто считает, что Lexus – это слегка перелицованная Toyota с другой кожей на сиденьях, советуем почитать про модель LFA, которая даже в стоке (если это слово тут уместно) стоит от 400 тысяч долларов, а ценник на отдельные экземпляры из всего 500 выпущенных доходит до миллиона.
Нам же в политике бренда импонируют две вещи: во-первых, внимание к деталям, а во-вторых – дизайнерский подход, стремление к гармонии функций и формы. Мы тоже любим, чтобы автомобиль и работал, и выглядел как можно лучше. И, конечно, был полностью защищен.
Автомобиль до нас был защищен каким-то полиуретаном, вид имел довольно экстравагантный, то есть глянцевый с черно-золотистыми вставками над бровями задних фонарей, такими же вставками на ручках дверей и корпусами зеркал заднего вида. Первым делом мы занялись колесами: диски демонтировали, отремонтировали и окрасили в глянец, но черный, который будет выгодно контрастировать с белый матовым кузовом.
Матовый LLumar и другие важные работы
Однако, для будущего мата машину необходимо было подготовить. Мы демонтировали старую пленку и начали подготовку к новой оклейке. Да, пришлось устранить пару вмятин, но это мелочи. Главное – мы решили внести определенные изменения в стиль автомобиля, чтобы придать ему невообразимый вид, и заставить выделяться на дороге – как это делают все автомобили, прошедшие через «Авто без забот».
Мы перекрасили брови задних фонарей и все накладки: дверных ручек, задней двери над номерным знаком в родной цвет автомобиля, а именно белый с перламутром. Корпуса зеркал покрасили в черный цвет и защитили глянцевым полиуретаном. Решетку радиатора превратили в стильную черную при помощи пленки и заботливо защитили глянцевым полиуретановым покрытием. Тоже самое сделали с хромированной окантовкой окон.
Задние фонари мы оклеили тонировочным полиуретаном Stek, который придает и стайлинг, и защиту, и слегка притемняет оптику, опять же, для гармонии с матовым кузовом.
Наконец, пришло время матового полиуретана Llumar Platinum Matt, которым был надежно защищен весь кузов. Автомобиль вышел современным, агрессивным, получил спортивный характер. Визуально он как будто уменьшился в размерах – такой эффект дает матовая пленка. Добавьте к этому еще переливы и другие, в зависимости от освещения, оттенки, которыми автомобиль будет радовать хозяина, куда бы он не отправился. Не говоря уже про защиту, с которой можно не беспокоится за сколы, царапины и прочие мелкие повреждения.
Реакцию клиента на свое обновленное авто можете увидеть в видео.