Всегда приятно видеть интересные красивые автомобили, а еще приятнее с ними работать. Особенно чувствуешь значимость своей работы, когда знаешь, что защищаешь такую красоту от приближающейся зимы. Итак, встречайте — электрокар из Германии Mercedes-AMG EQS 53.
Немного про Mercedes-AMG EQS 53
Вспомним 2021 год, когда немецкий автоконцерн презентовал данную модель. Как только её не называли. Создателей упрекали и в слабых характеристиках электрокара и в наличии ненужных фишек. Давайте, остановимся на фактах.
Mercedes-AMG EQS 53 стал первым серийным электромобилем AMG. Да, в 2013 году подразделение AMG выпускало электрическое купе Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, но тогда в свет вышли менее сотни таких машин.
Кстати, новый Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ имеет полный привод с двумя доработанными электромоторами, которые выдают в сумме 658 л.с. и 950 Нм против 523 л.с. и 855 Нм у исходной модификации EQS 580 4Matic. А с доп. пакетом AMG Dynamic Plus, можно получить и все 761 л.с. и 1020 Нм.
Защита Mercedes-AMG EQS 53
В общем автомобиль редкий для России, дорогой. Любой кузовной ремонт или замена стекол будет стоить приличную сумму. Владелец этого электрокара вовремя проинвестировал в автомобиль, защитив его от вредного воздействия окружающей среды и легких механических повреждений.
Защита кузова
Электрокар изначально имел матовую поверхность. Мы уже ни один раз писали о том, как сложно поддерживать в надлежащем состоянии матовое покрытие. При мойках появляются “залысины”, которые нельзя никак убрать. Матовую поверхность можно защитить только матовой антигравийной полиуретановой пленкой. Между прочим, если этот автомобиль был бы с глянцевым лакокрасочным покрытием и мы бы его защитили матовым полиуретаном эффект был бы идентичным.
Так как эта модель изначально была матовая, мы для защиты лакокрасочного покрытия кузова использовали Llumar Platinum Matt. Обратите внимание, что все глянцевые элементы защищены глянцевой пленкой. Про особенность защиты передней части электрокара Андрей рассказывает в своем видео. Здесь вы увидите защиту:
- на кузове;
- на бамперах;
- на решетке радиатора;
- лобовом стекле.
Защита салона
Обратите внимание на дисплей, он растянулся на всю торпеду. Экран состоит из нескольких частей, которые визуально заметны при выключенном состоянии. Но как только включается зажигание, он превращается в единое целое.
Поэтому в первую очередь здесь нужно было защищать дисплей. Далее мы перешли к глянцевым элементам. Стоит заметить, что защищать пленкой можно в том числе и карбоновые элементы и дерево, покрытое лаком.
Более подробно о защите Mercedes-AMG EQS 53 рассказывает Андрей в своем видео. Также вы сможете увидеть небольшой обзор модели.
Как вы считаете при современных условиях есть ли будущее у электрокаров и насколько оно привлекательно, как представляли себе автопроизводители батарейных машин еще пару лет назад?
Остались вопросы? Пишите! Наши менеджеры знают все о ценах и ньюансах той или иной пленки, поэтому подберут тот вид защиты, который подойдет именно вам.