Всегда интересно посмотреть на редкий автомобиль, прикоснуться к истории автопрома. Да, этот Mercedes-Benz CL500 не так стар, модель 2013 года выпуска, но, поверьте, вы не часто встретите его на дороге.
Интересно посмотреть, как сохранился салон из белой кожи у этого “немца”, в каком состоянии лакокрасочное покрытие и хром? Какие были выполнены работы? Смотрите видео от Андрея. А мы пройдемся по основным моментам и обратим внимание на нюансы.
Мы сохраняем самое ценное — ваше время, ваши нервы, ваши автомобили.
Защита лакокрасочного покрытия антигравийной полиуретановой пленкой сегодня стало настоящей инвестицией. К нам все чаще обращаются автовладельцы, которые раньше не задумывались о защите своих автомобилей. Многие из них действительно аккуратные водители, которые в меру своих знаний ухаживали за кузовом и салоном. Наш клиент, владелец этого Mercedes-Benz CL500, достоин подражания. Автомобилю почти 10 лет, а он выглядит очень прилично. Правда, перед защитой нам пришлось поработать над кузовом, чтобы привести его в идеальное состояние, но авто действительно сложно уберечь внешних факторов.
Особое внимание заслуживает белоснежный салон, который с годами не потерял свою привлекательность. Это действительно большая редкость. Как правильно защитить салон:
- консоли и мониторы, все глянцевые элементы — антигравийной полиуретановой пленкой;
- кожу, ткань, пластик — нанокерамическими специализированными составами.
Стоит отметить, что для каждой поверхности применяют свою керамику. Нельзя обрабатывать составом для кожи пластиковые поверхности и наоборот.
Заботимся о подкапотном пространстве и подвеске.
Mercedes-Benz CL 500 обладает большим “сердцем”, мотор V8 надежно работает почти 10 лет. Но после зимнего сезона стоит внимательнее отнестись к подкапотному пространству. Сегодня современные технологии и навыки наших специалистов позволяют выполнить мойку двигателя абсолютно безопасно для электрики. Мы даем гарантию на все виды наших работ. Во время очистки двигателя наши мастера применяют только профессиональную химию, которая обладает диэлектрическими свойствами. Мы не используем пистолет АВД, который выдает давление 200 бар. Посмотрите на “живом” примере как выглядит подкапотное пространство после детейлинг-мойки. Такие процедуры дают возможность своевременно выявить и устранить малейшие повреждения под капотом.
Детейлинг подвески — необходимая процедура, если вы действительно заботитесь о своем автомобиле.
Защитить хром пока он не зацвел.
Одна очень важная деталь. которая не была защищена на данном авто это хромированные детали. После 9 лет они выглядят не такими свежими, как хотелось бы, но и не убитыми. Для защиты хрома мы предлагаем два варианта:
Второй вариант лучше использовать на новом авто, где хром еще не пострадал или на восстановленных хромированных деталях.
Посмотрите, как теперь выглядит Mercedes-Benz CL500 после того, как побывал в нашем детейлинг-центре.
На все возникшие у вас вопросы с радостью ответят наши менеджеры. Пишите!