Привет всем!
Сегодня захотелось немного понастольгировать — мы расскажем о легендарном экстремальном Mercedes G 500 4×42. Да, он был в детейлинг-центре “АвтоБезЗабот”. У нас остались не только приятные воспоминания, но и хорошие фотографии, поэтому решили подробнее рассказать об этом проекте и о самом автомобиле.
Экстремальный Mercedes G 500 4×42 — каким он был
Концерн Daimler в свое время наделал много шума вокруг лифтованных внедорожников Mercedes-Benz G 500 4×42. Этот автомобиль по достоинству оценили любители экстрима. Посудите сами. Гелендваген в квадрате выпустили с портальными мостами с расширенной колеей, добавьте к этому подвеску с двумя амортизаторами на колесо и 22-дюймовые колеса.
Под капотом у гелика — V8 4.0 мощностью 421 л.с. Дорожный просвет 450 мм и мощь мотора позволяют супер-внедорожнику форсировать брод метровой глубины. Но навряд ли многие российские автовладельцы тестировали автомобиль по нашему бездорожью по полной, ведь стоит такая модель порядка 20 млн рублей.
Между прочим, этот гигант попал в список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.
Большой Гелендваген в “АвтоБезЗабот”
Сразу скажем, что команда нашего детейлинг-центра осталась под большим впечатлением от этого автомобиля.
Автовладелец обратился к нам, чтобы привести в порядок кузов своего экстремального авто. Мастера “АвтоБезЗабот” выполнили полировку кузова и нанесли керамику.
От себя хотим добавить, что если этого зверя выпускать на бездорожье, то без надежной защиты здесь не обойтись. Да и по городу эксплуатировать автомобиль без сколов и царапин никому не удается. А внедорожникам, которые предназначены для бездорожья, и подавно. Антигравийная пленка на кузов и бронепленка ClearPlex на стекло максимально снижают риск повреждений.
Недолгий век Mercedes-Benz G 500 4×42
В статусе концепт-кара Mercedes-Benz G 500 4×42 появился в 2015 году, и уже в 2016 первые автомобили приехали в Россию. Несмотря на стоимость модели, в нашей стране было продано минимум 36 экстремальных внедорожников. Это неофициальные данные одного из автомобильных журналов, официальные цифры засекречены.
Осенью 2017 года немецкий автоконцерн объявил о том, что экстремальный внедорожник уходит на покой.
Хочется обратить внимание на то, что своевременная защита кузова и салона теперь уже раритетного Mercedes-Benz G 500 4×42 поможет не только сохранить автомобиль в первозданном виде, но и станет прекрасным финансовым вложением.
На этом все. Остались вопросы? Наши менеджеры всегда на связи.