Porsche представил обновленную линейку 911 992.II, в которой главные изменения коснулись модели GTS. Она получила гибридную силовую установку с новым 3,6-литровым мононаддувным двигателем и электромотором, интегрированным в турбокомпрессор.
Гибридная GTS:
- Новый 3,6-литровый двигатель с увеличенным ходом поршня и диаметром цилиндра.
- Мощность 541 л.с., крутящий момент 610 Н•м.
- Разгон 0-100 км/ч за 2,9 секунды.
- Максимальная скорость 315 км/ч.
- 400-вольтовая литий-ионная батарея емкостью 1,9 кВт/ч.
- Электрический привод 40 кВт.
- Новая 8-ступенчатая коробка PDK с усиленной конструкцией.
- Система подавления кренов на 400 вольт.
- Электропривод системы кондиционирования.
Обновленная Carrera:
- Мощность базового двигателя увеличена с 385 до 394 л.с.
- Разгон 0-100 км/ч за 3,9 секунды (с пакетом Sport Chrono) или 4,1 секунды (без пакета).
- Новые турбокомпрессоры большего диаметра.
- Более производительный интеркулер от Turbo.
- Изменена световая графика фар.
- Задний номер перенесен выше.
- Логотип опущен.
- Салон унифицирован с другими моделями Porsche.
- Приборная панель со стрелочным тахометром заменена на изогнутый дисплей.
- Кнопка стартера вместо имитации ключа.
- Ручка-переключатель ездовых режимов на руле теперь будет у всех версий.
Другие изменения:
- Carrera может быть как купе, так и кабриолетом, а GTS — купе, кабриолетом и таргой.
- Механическая коробка передач не предлагается ни для одной из представленных новинок.
- Ожидается, что гибридная силовая установка появится и на других моделях Porsche, постепенно «спускаясь» к менее дорогим версиям.
Если вы фанат данной модели приглашаем вас в галерею наших работ с Porsche 911.