Выбрать страницу
+7 (495) 649-60-47
обратный звонок
24 часа
без выходных
показать номер для мессенджеров

Новости

Подпишитесь на новостную рассылку
и узнавайте обо всем первыми!
Главная > Новости и статьи > Новости > Топ 10 ошибок автовладельца при заказе услуги антигравийной защиты.

Топ 10 ошибок автовладельца при заказе услуги антигравийной защиты.

Июнь 28, 2018

Всем привет!
Вы решили защитить свой автомобиль от гравия?! Отлично! В этом посте мы расскажем о 10-ти главных ошибках автовладельца при заказе услуги антигравийной защиты.
Итак начнем!
Первая ошибка — выбирать винил вместо полиуретана для защиты.
Виниловая пленка не является защитной. Она создана на основе пластика, который при ударе может пробиться и ЛКП будет повреждено. Подходит для тюнинга автомобиля, но эксплуатировать более трех лет не рекомендуем.
Полиуретановая пленка является антигравийной. Полиуретан имеет в своем составе резину, которая обеспечивает амортизацию при ударе о пленку. Премиальные полиуретановые пленки надолго сохраняют привлекательный вид, за счет самовосстанавливающегося слоя. Подробнее о виниле и полиуретане можно прочесть тут.

 

 

Вторая ошибка — делать выбор в пользу дешевых полиуретановых пленок.
США было основоположником в мире антигравийных пленок. Производящиеся у них бренды SunTek и Llumar пока никто не превзошел в качестве. Сейчас на рынок выходят корейцы с японцами. Но их пленки еще не испытаны временем и российскими дорогами, чтобы громогласно заявлять о высоком уровне этих антигравийных пленок. Есть еще пленка произведенный в Китае, тут, как говориться, no comments. Низкая цена на антигравийную защиту должна вас насторожить. Ведь в недобросовестных детейлинг центрах вместо заявленного SunTek или Llumar вам могут поставить всё что угодно.

 

 

 

 

Третья ошибка — соглашаться на оклейку автомобиля в грязном помещении.
Чистота — одна из главных составляющих всего процесса оклейки автомобиля. Если вам предлагают провести услугу по антигравийной защите в визуально грязном помещении, лучше отказаться от услуг этой компании. Скорее всего в этих грязных сервисах с вашей машиной будут работать такие “профессионалы”, о которых расскажем ниже.

 

 

 

 

Четвертая ошибка — неопытный установщик антигравийной пленки или самостоятельная установка.
Наблюдая за работой реальных специалистов по оклейке антигравийной пленки, создается впечатление что ничего сложного в этом нет: намочил, раскроил, снова намочил, натянул, подождал, лишнее отрезал, подогнул. И всё — красота! Я тоже так смогу! На самом деле это трудоемкий и кропотливый процесс. Здесь важна каждая составляющая, начиная от чистоты бокса, заканчивая ювелирным чувством толщины пленки. Обычно пленка имеет 3 или 4 слоя. Очень важно не прорезать последний слой, чтобы не повредить лезвием автомобильный лак. Последний непрорезанный слой просто отрывается от остального куска пленки. Доверяя новичкам или самостоятельно устанавливая антигравийную защиту, вы подвергаете ЛКП 100% риску.

Пятая ошибка — неопытные арматурщики.
Для правильной антигравийной защиты, некоторые части автомобиля необходимо демонтировать. Если при этом работу производит неопытный арматурщик, то тут нас поджидает беда похуже прорезанного лака. При неправильном демонтаже и последующем монтаже автомобиль будет издавать шумы, стуки и скрипы, есть риск сломать крепления, а у самых “талантливых” может и вся демонтируемая деталь сломаться.

Шестая ошибка — опытный, но не мотивированный оклейщик.
Да-да бывает и такое. Все знает всё умеет, но подвороты не делает, шильдики и молдинги не снимает. Переучивать бесполезно. Мы таких не держим!

 

 

Седьмая ошибка — слишком долго выбирать антигравийную защиту.
Если вы приобретаете новый автомобиль, то лучше заранее побеспокоится о том, где оклеивать и чем оклеивать. Вариант “поезжу, посмотрю” — грубейшая ошибка. Уже через 100 км ваш автомобиль будет покрыт мельчайшими сколами, а может и не мельчайшими. Зачем рисковать?! Наша компания, при заказе полной защиты кузова, бесплатно предоставляет услугу вывоза автомобиля из дилерского центра. Мы приедем, осмотрим ваш новый автомобиль, убедимся что с ним все в порядке, поможем с оформлением документов, доставим его к нам в дилерский центр на эвакуаторе и займемся его защитой. Не оставив ни малейшего шанса гравию.

 

 

Восьмая ошибка — защищать не все элементы кузова.
Передняя часть автомобиля наиболее подвержена сколам и царапинам от гравия. Но от пескоструя из под колес так же появляются царапины и потертости на двери. Небрежно открытая дверь соседней машины на парковке, может сделать скол. Покраска деталей уменьшает стоимость автомобиля в разы. Не стоит так рисковать. Полностью защитить кузов, это правильное решение.

 

 

 

 

 

 

Девятая ошибка — не бронировать лобовое стекло.
Те автомобилисты, кто уже сталкивался в своей жизни с заменой лобового стекла, наверно, уже поняли насколько важно его защищать. Остальным рекомендуем учится на чужих ошибках. Подробнее о преимуществах защиты лобового стекла можно прочитать тут.

 

 

Десятая ошибка — забирать машину сразу после оклейки.
После установки антигравийной защиты, автомобиль должен простоять в тепле, хотя бы сутки. Это позволит клею максимально схватиться, а пленке правильно усесться. При соблюдении этого правила, дальнейшая эксплуатация не вызовет проблем.

 

 

Наверно многие скажут, что избежать всех ошибок не удасться. Отчасти соглашусь с вами, но некоторые ошибки можно избежать, если выбрать правильный детейлинг центр, где качественно делают свою работу. Остальное будет на ваше усмотрение.
Пишите или звоните нам!
До скорого!

 

Подпишитесь на новостную рассылку
и узнавайте обо всем первыми!
Мы тут