Друзья, всем привет!
Машина, о которой сегодня пойдет рассказ приезжала к нам еще летом, но у меня лапки, поэтому черед рассказать о ней настал только сейчас.
Mini Cooper приехал к нам уже защищенный, если винил можно назвать защитой (нет). Авто было оклеено матовой пленкой ПВХ (винил), хромированные детали покрыты черным винилом. Три года хозяин проездил с этой пленкой и приехал на демонтаж. На примере этого Mini Cooper расскажу о трех 3 причинах выбрать матовый полиуретан, а не винил.
Первая причина — винил не защитил Mini Cooper.
За три года в виниловой пленке, на Купере осталось много сколов. При демонтаже выяснилось что сколы не только на пленке, но и под ней. Вывод — винил не антигравийная пленка и не может так называться, многочисленные примеры, в том числе и этот Mini Cooper, доказывают это.
Вторая причина — внешний вид.
Вот этот момент будет сложно описать словами. Многие заблуждаются, что матовые винил и полиуретан выглядят одинаково, но на деле винил дает матовость, как от водоэмульсионной краски, а полиуретан помимо матовости как бы включает глубину цвета и эффективно размывает на поверхности. Как сказал наш клиент, когда увидел свою машину после оклейки матовым полиуретаном: “Хотел матовую машину, а получил космос!”
Третья причина — клеевой слой.
Пленку ПВХ на автомобиле не рекомендуется эксплуатировать более 1 года. Потому что со временем, и под действием высоких и низких температур, клеевой слой виниловой пленки кристаллизуется. Это приводит к тому что кристаллы клея могут сами, без помощи гравия, повредить ЛКП. Затвердевший клей также может повредить кузов при демонтаже.
В полиуретановых пленках применяют акриловый клеевой слой. Поэтому он не кристаллизуется, не повреждает ЛКП и у него нет никаких временных ограничений по эксплуатации.
Вот три основные причины выбрать полиуретановую пленку, а не пленку ПВХ.
Полиуретан тоже не безгрешен. Не все фирмы производят одинаково качественный продукт. Но как не пытались мы найти недостатки в полиуретановых пленках, рекомендуемых нами к защите, нашли только один минус — цена.
Качественный продукт не может быть дешевым, а учитывая тот факт, что почти все полиуретановые пленки производятся в США, курс доллара также влияет на стоимость услуги по защите автомобиля полиуретаном.
Но, если смотреть в будущее полиуретановая защита экономит деньги. Когда автомобиль защищен полиуретаном, вы на много лет можете забыть: о беспокойстве за внешний вид, о сколах, о полировках, о гидрофобных покрытиях.
Да винил изначально дешевле, но он не защищает. Пленку ПВХ нужно снимать через 2 года. После винила машину необходимо полировать, что мы и сделали с нашим Mini Cooper. Покрыли его керамикой. Керамику рекомендовано обновлять раз в год, но она все равно не даст той защиты, которую дает прорезиненная полиуретановая пленка.
Умножьте стоимость этих манипуляций на пять и получите сумму равную или даже большую чем стоимость полной защиты кузова полиуретаном.
Почему умножали на пять? Потому что минимум пять лет ничего не нужно будет делать с автомобилем. Практика показывает, что и 10 лет полиуретану не страшны.
Так что все прозрачно и выбор остается за вами.
Защиту нашего солнечного Mini Cooper мы оцениваем на 3 из 10 баллов.
На этом я с вами прощаюсь и приглашаю посмотреть видео от Андрея о работе с Mini Cooper.