Привет!
Bentley Flying Spur — олицетворение люкса, показатель статуса. Можно еще кучу комплиментарных слов о нем сказать, но перейду к делу.
Владелец этого автомобиля собирался защитить его антигравийной пленкой еще прошлой весной, но не доехал. Попал в ДТП, после которого пришлось восстанавливать переднюю часть автомобиля.
По завершению восстановления, клиент не вникая глубоко в вопрос, посчитал нужным закатать зоны риска в винил, если бы он все таки доехал до АБЗ мы попытались бы объяснить и показать ему разницу между винилом и полиуретаном.
Не устану повторять — винил не защищает от сколов. Винил создан для украшательства или брендирования авто. Прозрачный винил на автомобиле смотрится хуже чем полиуретан. Шагрень на виниле крупнее и заметнее, и это плохо выглядит. Винил вам нужен только, если вы хотите вот такую машину и то не более чем на 2-3 года.
Спасибо Илье Варламову — теперь я видел всё))
Так вот, вернемся к Bentley Flying Spur и его владельцу.
Владелец до нас все-таки доехал, но на другом своем авто, которое мы защитили полиуретаном. Тут клиент прозрел. Увидев разницу между виниловой и полиуретановой пленкой, он решил защитить полиуретаном и Bentley Flying Spur. Через некоторое время мы приступили к работе.
Первым делом сняли винил и керамическое покрытие.
Так как виниловый слой кристаллизуется, после снятия винила провели легкую полировку поверхности. Затем автомобиль тщательно очищается.
Правильная оклейка автомобиля подразумевает под собой демонтаж некоторых деталей. Делается это для минимизации проблем с мойками и чтобы никто даже не заподозрил, что на машине есть пленка.
Фары тоже забронировали антигравийной пленкой.
После того как Bentley Flying Spur был полностью защищен, сверху на пленку была нанесена керамика. Недавно в комментариях спрашивали зачем такой “слоеный торт”?
Во-первых, керамика на пленке позволяет на первое время, как мы и рекомендуем, отказаться от мойки. Грязь вода и пыль не задерживаются на поверхности обработанной керамикой, за счет того что она становиться очень скользкой.
Во-вторых, если периодически покрывать пленку керамикой это сделает ее не стареющей. Ведь керамика защитит top-coat, top-coat защитит пленку, пленка защитит кузов. Напомнило сказку про репку, тем не менее, в результате таких манипуляций пленка будет выглядеть идеально так же долго, как и защищать.
Но не ведитесь на предложения о трех, четырех, пяти слоях керамики, никакой дополнительной защиты не будет, это маркетинговый ход.
Керамическое покрытие — два стандартных слоя. Первый слой инертный для химии, он не вступает в химические реакции ни с чем — не пропускает химию сквозь себя. Второй слой гидрофобный, то есть отталкивающий воду по свойствам похож на воск.
Подводим итог, мы защитили антигравийной пленкой кузов Bentley Flying Spur вместе с фарами. Нанесли керамику на пленку и на диски автомобиля. Таким образом автомобиль защищен на 9 из 10 баллов. До полной защиты не хватает бронирования лобового стекла.
А теперь вместе с Андреем отправляемся в осеннюю Москву и рассмотрим поближе Bentley Flying Spur.
Всем удачи и до скорого!