Друзья, приветствую!
Вам тоже надоел этот январь? Снег, холод… Давайте сегодня сделаем “чик” на виртуальной машине времени и вернемся в лето. Посмотрите какая у нас тут красота, просто олицетворение моря — Porsche Cayman, реально становится теплее при виде этого автомобиля.
Не знаю, эксплуатируется ли этот Porsche Cayman зимой, но летом в АБЗ ему защитили весь кузов премиальным полиуретаном SunTek PPF, тем самым подготовив к московским непогодам, пожалуй только от сугробов на дорогах антигравийная защита не спасает. Хотя с ними и дорожные службы часто не справляются)
Так что-то я опять про зиму, а у нас сегодня лето и мы только начали защищать этот восхитительный автомобиль.
Что самое важное перед началом установки антигравийной пленки? Конечно же очистка поверхности. Если халатно отнестись к подготовке, даже топовая пленка не скроет эти косяки. Каждая незамеченная песчинка будет образовывать вокруг себя пузырек воздуха, а такого в правильной защите быть не должно.
Далее идет подготовка раствора для установки антигравийной пленки. Существуют общепринятые стандарты, по которым готовится раствор, но у каждого оклейщика есть свои предпочтения, кому-то нужно чтобы было чуть больше мыла, кому-то воды. Небольшой перевес в ту или иную сторону не сказывается на результате, но облегчает процесс оклейки в соответствии с привычками мастера.
Раствор наносится не только на клеевой слой пленки, но и на поверхность кузова, а также распыляется в воздухе для уменьшения статики. Летом со статикой проблем меньше чем зимой, но все же это нужно.
Для меня, как для зрителя самый релаксирующий этап, когда пленка уже установлена на поверхность и из под нее выгоняют воздух и раствор.
А самый волнительный этап, когда оклейщики начинают резать пленку. Волнуюсь, как за свою машину, что останется порез или царапина, но мои опасения остаются напрасными, ведь в полиуретановой пленке несколько слоев и мастера умеют не прорезать последний слой. На нем делается насечка и пленка легко отрывается в этом месте. Для меня эти микроскопические движения из рода фантастики.
Но не стоит обольщаться, так умеют делать не многие. Приезжали к нам на расклейку авто, оклеенные в других детейлингах, если их можно так назвать — результат плачевный.
Автомобиль можно и нужно защищать. Защищать правильно! Для этого нужно заранее изучить рынок, выбрав фирму посмотреть на процесс работы, почитать и послушать отзывы и после этого принимать решение.
Поработав с ребятами из АБЗ и увидев стабильно качественный результат, я точно остановил бы свой выбор на них!
В завершении летней темы смотрим жаркое видео от Андрея о работе с Porsche Cayman, он там реально у океана, а мы тут мерзнем, но не будем завидовать лучше поставим ему лайк)
Удачи на дорогах и до скорого!
P.S.: Скорее бы лето…