Царапины есть на любом автомобиле, не важно сколько километров он проехал. Они появляются вне зависимости от навыков вождения, и того, где вы паркуете машину. Часто автовладельцы обнаруживают новые царапины неожиданно, после мойки или вернувшись к своему припаркованному автомобилю. Увидеть царапину на машине неприятно каждому владельцу. Некоторые сразу вызывают ГИБДД и оформляют страховой случай, но большинство не хочет тратить свое время на оформление, а потом на покраску элемента автомобиля и просто перестают обращать внимание на царапины, забывают о них. Но на первый взгляд даже самая маленькая безобидная царапина, если ей вовремя не уделить внимание, может обернуться большими финансовыми расходами.
Царапины определяют по глубине повреждения кузовного элемента. Поцарапать можно, как пластиковый элемент, так и металлический. Больше внимания заслуживают царапины на лакокрасочном покрытии металлических кузовных элементов, так как они могут стать источником коррозийных очагов. Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из четырех слоев:
В зависимости от того, какой из этих слоев поврежден, можно выделить несколько видов царапин:
В зависимости от вида царапины, её глубины, определяется способ удаления царапин на автомобиле.
К поверхностным повреждениям лакокрасочного покрытия можно отнести царапины-паутинки, которые образуются в результате непрофессиональных моек, образования наледи, а также от града и пескоструя. Много таких царапин появляется на кузове автомобиля после зимнего и летнего сезонов. Такую “паутинку”, как правило, можно удалить легкой антиголограммной полировкой. Полировка — это снятие тончайшего слоя лака. Поэтому количество полировок на период эксплуатации автомобиля ограничено. После абразивной полировки, лакокрасочную поверхность желательно защищать нанокерамическими составами или антигравийной полиуретановой пленкой.
Оставить заявкуЛайфхак. Как узнать, что царапину можно удалить восстановительной полировкой. Необходимо поврежденную часть намочить водой. Если вода целиком скрывает потертости, их можно убрать легкой полировкой.
Важно, полировкой можно удалить только то повреждение, которое не затронуло слой эмали. Так как во время профессиональной полировки снимается слой лака, такую полировку необходимо доверять только проверенным мастерам. При работе с абразивными веществами неопытный мастер может случайно удалить весь лак и обнажить краску. При полировке удаление царапин происходит без покраски.
Если в результате механического повреждения обнажен слой краски, полировка не поможет. Визуально определить степень повреждения, и глубину царапины сможет опытный мастер. Важно не затягивать с ремонтом такой царапины. Сегодня детейлинг-центры в Москве предлагают локальный ремонт и покраску высокого качества.
Если в глубине царапины видно грунт, как правило, он бывает белого цвета, такое повреждение необходимо сразу ремонтировать, даже если это всего лишь маленькая тоненькая полоса. Иначе в районе поврежденного места начнется развиваться коррозия. Ржавчина начнет ползти не только в стороны, но и в глубину, чтобы её убрать потребуется гораздо больше времени, усилий и денег.
Наличие на кузове под поцарапанной краской защитного гальванического покрытия (цинка или фосфатирования) лишь откладывает появление ржавчины, но не предотвращает её появления.
Это самый серьезный вид царапин на лакокрасочном покрытии. Первые же капли воды и попадание реагентов запускают коррозийный процесс. Здесь промедление с ремонтом недопустимы.
Царапины на кузове автомобиля появляются и на пластиковых окрашенных и неокрашенных элементах. Да, здесь повреждение не перерастет в коррозийные очаги, но в этих местах лак и краска начнут вымываться, слезать и объем и, соответственно, цена восстановительных работ вырастет. Своевременный ремонт сэкономит вам значительную сумму денег.
Когда автовладелец видит царапину на своем автомобиле, сразу возникает вопрос, можно ли здесь обойтись только полировкой, или необходим кузовной ремонт лакокрасочного покрытия с покраской элемента.
Мы рекомендуем не откладывать на потом, а сразу обращаться в детейлинг-центр как только заметили царапины на кузове автомобиля. К нам вы можете приехать на консультацию в любое время. Наш мастер осмотрит автомобиль и оценит степень повреждения, а также назовет стоимость работ.
Компании, которые дорожат репутацией никогда не станут убирать глубокие царапины полировкой без покраски. На это есть несколько причин. Во-первых, при полировке глубокой царапины останется борозда, которая видна, во-вторых, отполированная глубокая незащищенная царапина приводит к образованию ржавчины, в-третьих, потерянная репутация компании.
Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля различается на несколько видов и выполняет определенную функцию:
Защитная полировка автомобиля
Алмазная полировка
Мягкая полировка автомобиля
Антиголограммная полировка
Безабразивная полировка
Абразивная полировка
Определить можно ли убрать царапину полировкой без покраски, а также подобрать тип полировки может только профессионал. Если царапины можно убрать только полировкой, перекраска кузовного элемента не требуется. Автомобиль останется в заводском цвете, без покраски.
Ремонт глубоких царапин на автомобиле возможен только при локальной покраске кузовного элемента. Как правило, это капот, бампер, двери, крылья, корпуса зеркал, крыша, багажник, молдинг, обвес, накладки и другие элементы.
Преимущества локальной покраски авто в Москве это наличие профессионалов, качественного оборудования и материалов. В детейлинг-центре вмешательство в первоначальное заводское лакокрасочное покрытие сводится к минимуму. В Москве проще найти колориста, который гарантирует точное попадание даже в самый сложный оттенок заводского покрытия.
Царапины на пластике портят внешний вид автомобиля. Такие царапины появляются как на кузове, так и на элементах интерьера. Царапины на неокрашенном пластике убираются полиролью без покраски. На окрашенных пластиковых кузовных элементах принцип ремонта царапин такой же, как и на металлических.
Своевременный ремонт и защита автомобиля позволит существенно сэкономить на восстановительных работах. Когда речь идет о полировочных и ремонтных работах царапин на лакокрасочном покрытии, от мастера требуется максимум внимания и профессионализма. Новичок легко может не рассчитать нажим или выбрать состав не подходящей плотности. Отдавайте свою машину только в профессиональные руки.