Сегодня на рынке представлено большое количество материалов, с помощью которых можно изготовить шумоизоляцию. Они укладываются внутри салона после его разборки.
Шумоизоляцию на днище автомобиля можно изготовить двумя способами, но в последнее время большую популярность приобрели материалы, наносимые снаружи.
Традиционная технология изготовления шумоизоляции подразумевает использование четырех разных материалов, которые настилаются слоями. Этот способ оправдывает себя, когда речь идет о доработке дверей.
Шумоизоляция днища несколькими материалами приведет к значительному увеличению массы автомобиля, что скажется на его характеристиках и расходе топлива.
При изготовлении шумоизоляции днища автомобиля снаружи можно избежать:
При обработке днища специальными полимерными составами масса автомобиля может увеличиться лишь на 10 кг;
Система крепления кресла и других элементов салона рассчитана на определенный размер напольного покрытия. При увеличении толщины шумоизоляции вернуть на место кресла будет очень сложно;
Изготовление шумоизоляции изнутри требует проведения работ по демонтажу кресел и обшивки. Это требует дополнительного времени, что сказывается на продолжительности работ;
Многие материалы, используемые для изготовления шумоизоляции, имеют стойкие технические запахи;
Все полости, которые образовались после укладки шумоизоляционных материалов, будут являться очагами коррозий.
Если вы решили произвести шумоизоляцию автомобиля днища и арок колес, то лучшим решением будет нанесение специальных жидких полимеров. Образуемое покрытие предохраняет от проникновения шумов внутрь автомобиля, защищает днище от коррозии и механических воздействий.
Несмотря на то, что данный метод сравнительно новый, на рынке уже представлено несколько видов материалов, которые можно использовать для шумоизоляции днища.
Все они представляют собой жидкую резину с определенным количеством присадок. Наносятся они на днище при помощи распылителя или кисточки.
Работы по изготовлению шумоизоляции днища автомобиля снаружи начинаются с очищения поверхности, которая подлежит обработке. Как правило, состав наносится не только на днище, но и на колесные арки.
Процесс состоит из нескольких операций:
Оставить заявкуДнище и арки необходимо очистить не только от грязи, но и остатков других материалов, которые могли быть использованы ранее
Чтобы обезопасить лакокрасочный слой автомобиля, необходимо защитить кузов от случайного попадания рабочего состава. Для этого можно использовать пленку или бумагу, а также молярный скотч
Металл обрабатывается антикоррозийным составом и просушивается. Грунтование поверхности необходимо не всегда: некоторые составы наносятся непосредственно на металл
Состав наносится на подготовленную поверхность равномерным слоем. Если вы используете в работе распылитель, то не забудьте надеть защитные очки и респиратор.
На данном этапе шумоизоляция автомобиля днище и арки может считаться завершенной. После полной просушки автомобиль готов к эксплуатации.
Изготовление шумоизоляции по данной технологии не является очень сложным процессом, но при этом требуется наличие специального оборудования и определенных навыков работы.