Сохранить автомобиль в идеальном состоянии — миф или реальность? Спорткар создан для скорости и наслаждения. Но как не волноваться о целостности авто, когда это BMW M4? Как мы защитили BMW М4 и с чем нам пришлось работать — в видео от Андрея.
Как защитить авто от царапин и сколов
Единственный, на сегодняшний день, идеальный вариант защиты лакокрасочного покрытия — полиуретановая антигравийная пленка. Вы только посмотрите на этот автомобиль Мы его забрали из дилерского центра и привезли к нам в детейлинг-центр на эвакуаторе. Между прочим, для наших клиентов, заказавших защиту авто, эта услуга абсолютно бесплатна (подробности уточняйте у менеджеров). Мы уже много раз писали о том, как происходит приемка и проверка авто у дилера. Сегодня хочется больше уделить внимания самой машине. Присмотритесь внимательнее. Как вы думаете, какого она цвета? Мы долго над этим вопросом спорили. Ответ вы найдете в видео внизу текста.
Чтобы на этом спорткаре не появились царапины и сколы, клиент принял решение о полной защите кузова антигравийной полиуретановой пленкой Llumar Platinum Matt. Этот матовый полиуретан сделал сочный цвет “немца” более насыщенным и глубоким.
Полиуретановая пленка защищает от:
- механических повреждений;
- дорожных реагентов и другой химии;
- помета птиц, пыльцы деревьев.
Также эта пленка имеет ярко выраженный гидрофобный и антистатический эффект. Производитель дает гарантию на Llumar Platinum 10 лет.
Как защитить лобовое стекло
Замена лобового стекла может стать тем еще квестом, даже если у вас КАСКО. Учитывая дефицит, проще и дешевле защитить все стекла автомобиля. В качестве бронепленки можно использовать ClearPlex, который выдерживает удары булыжником. Боковые стекла можно защищать тонировочной или атермальной пленкой.
Стоимость установки ClearPlex на лобовое стекло зависит от модели автомобиля, а точнее от сложности геометрии самого стекла. Она абсолютно незаметна и не искажает световой поток.
Как защитить фары
Фары уже на второй год эксплуатации автомобиля требуют к себе внимания, на них появляются царапины, они мутнеют. Свет в ночное время суток становится не таким ярким, как раньше. Выход один — полировка. Но полировать фары рекомендуют не более 5-7 раз. А полноценно отремонтировать сколы не всегда получается. Этих проблем можно избежать, если защитить фары и фонари антигравийной полиуретановой пленкой. Посмотрите, как это выглядит на примере BMW M4.
Наши специалисты знают много лайфхаков как защитить самые уязвимые места у самых сложных моделей. О том с какими трудностями столкнулись наши мастера и почему они ругались, узнаете, если посмотрите видео от Андрея.
Ответы на все возникшие у вас вопросы знают наши менеджеры.