Наибольшее количество шумов, проникающих в салон автомобиля, идет от колесного пространства. Поэтому при изготовлении шумоизоляции автомобиля колесным аркам следует уделять особое внимание.
Современные материалы и технологии позволяют значительно уменьшить количество шума, что делает управление автомобилем более комфортным.
В последнее время все большую популярность приобретают жидкие материалы, позволяющие улучшить шумоизоляцию днища и подкрылок. Их условно можно разделить на две категории:
К первой относятся средства, перед нанесением которых потребуется произвести предварительную грунтовку обрабатываемой поверхности. Это позволит увеличить адгезию состава с металлом. Используются такие средства для обработки внешних частей кузова, например, колесных арок и днища.
Вторая группа включает в себя более практичные средства. Перед их применением не требуется производить дополнительную обработку поверхности, достаточно просто очистить ее от загрязнений и обезжирить. Данные средства целесообразно использовать для обработки труднодоступных мест и мелких зазоров на кузове.
Если шумоизоляция колесных арок автомобиля осуществляется с использованием жидкого изоляционного материала, то для работы необходим специальный пульверизатор. Можно воспользоваться и обычной кисточкой.
Наносится состав на предварительно очищенные и обезжиренные поверхности в два слоя. Важно дождаться полного высыхания первого слоя, и только после этого приступать к повторному нанесению средства.
При использовании жидких средств масса автомобиля и толщина обрабатываемой части кузова практически не увеличивается, к тому же такая обработка является дополнительной защитой от коррозии и химических воздействий.
Также возможно изолировать колесные арки автомобиля при помощи листовых материалов. Они наклеиваются на обрабатываемую поверхность цельным куском. Все работы производятся в несколько этапов:
Использование листовых материалов позволит защитить колесные арки от попадания грязи, а также улучшить акустические характеристики салона. Но при этом увеличивается масса автомобиля. Кроме того, обработанные места приобретают несколько лишних сантиметров толщины.
Помочь выбрать наиболее подходящую технологию и материалы для изготовления шумоизоляции колесных арок автомобиля смогут наши специалисты. После осмотра авто будет выбран наиболее оптимальный способ защиты салона от посторонних шумов.
Несмотря на то, что через колесные арки проникает большая часть шумов и вибрации, изготовление шумоизоляции только на этом участке кузова не позволит добиться полной тишины в салоне. Для достижения максимального эффекта потребуется комплексная обработка автомобиля, куда входит изготовление шумоизоляции днища, салона и багажника.